То что Вы видите на днище - это не камера сгорания, а завихрители. Особой зависимости от формы завихрителей для возможности двигателя работать нет. Будет какая-то разница в экономичности, дымности, холодном запуске... но запускаться и работать будет (по крайней мере летом). На новых поршнях объединили завихрители с выборками под клапаны. Видимо изменили форму кулачка и подъем клапана, поэтому и потребовались выборки другой формы. Что может быть отрицательного? Объем новых завихрителей существенно больше, чем старых. Под такие завихрители наверняка изменили объем вихрекамеры в головке. Значит, с новыми поршнями и старой головой, у Вас степень сжатия окажется уменьшенной со всеми вытекающими последствиями (перечислены выше). Подкорректировать это Вам никак не удастся, ну если только изготовить другие вставки вихрекамер меньшего объема, но это уже целая научная работа.