поршня LD20t и LD20II-T

  • 4 Ответов
  • 3017 Просмотров
*

baick

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Иркутск
поршня LD20t и LD20II-T
« : 06 Января 2016, 14:20:05 »
Скажите, поршня LD20t и ld20t-2 взаимозаменяемые? Компрессионная высота одинаковая, разница в форме камеры сгорания. С вязи с чем был переход на новую форму камеры сгорания?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: поршня LD20t и LD20II-T
« Reply #1 : 06 Января 2016, 14:34:36 »
То что Вы видите на днище - это не камера сгорания, а завихрители. Особой зависимости от формы завихрителей для  возможности двигателя работать нет. Будет какая-то разница в экономичности, дымности, холодном запуске... но запускаться и работать будет (по крайней мере летом). На новых поршнях объединили завихрители с выборками под клапаны. Видимо изменили форму кулачка и подъем клапана, поэтому и потребовались выборки другой формы. Что может быть отрицательного? Объем новых завихрителей существенно больше, чем старых. Под такие завихрители наверняка изменили объем вихрекамеры в головке. Значит, с новыми поршнями и старой головой, у Вас степень сжатия окажется уменьшенной со всеми вытекающими последствиями (перечислены выше). Подкорректировать это Вам никак не удастся, ну если только изготовить другие вставки вихрекамер меньшего объема, но это уже целая научная работа.

*

baick

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия Иркутск
Re: поршня LD20t и LD20II-T
« Reply #2 : 06 Января 2016, 15:42:31 »
Спасибо за развернутый ответ. Не может быть разницы в типе камеры сгорания-форкамера или вихревая?
И в целях повышения образованности-зачем нужен был такой переход при сохранении литровой мощности? Такая же картина с сравнении ld28 и rd28.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: поршня LD20t и LD20II-T
« Reply #3 : 06 Января 2016, 15:57:01 »
Цитировать
Не может быть разницы в типе камеры сгорания-форкамера или вихревая?
Судя по форме завихрителя, камера вихревая.
Цитировать
зачем нужен был такой переход при сохранении литровой мощности?
Скорее всего, для выполнения норм токсичности.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: поршня LD20t и LD20II-T
« Reply #4 : 06 Января 2016, 19:56:03 »
baick, другая камера в поршнях нового типа указывает на то, что в головке нового образца (под эти поршни) тарелки клапанов в закрытом состоянии находятся практически вровень с плоскостью головки или даже немного выступают (ИМХО - сделано для устранения завихрений в переходе "седло-плоскость" ГБЦ в начале открытия и конце закрытия клапанов). В головке старого образца клапаны будут утоплены на какую-то величину.