Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: ebosch от 14 Июня 2016, 04:22:41
-
0445110131 две форсунки из пяти не смогли на бош-стенде тестировать тестили на CRI-3000 как я понял из бумаг и подачу и обратку эти две провалили по допускам
стенд бош 915
по моему 16 разных проверок, все не опишешь. вот основные:
форса А не держит подачу
форса В сливает в обратку
предвпрыск в 60 Мпа все в допусках
предвпрыск в 80 Мпа инжектор А и В выходят из допусков
не понятно почему форсу С тоже к ремонту/замене приговорили...
это насколько я понял. я в первый раз с этим связываюсь
п.с. как здесь файлы вставлять в теме???
-
п.с. как здесь файлы вставлять в теме???
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11204.0
-
Хотелось бы увидеть результаты проверки
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/392686902.0/0_1640c7_3a053cea_L.png) (https://fotki.yandex.ru/users/kazmin-mit/view/1458375/) (https://img-fotki.yandex.ru/get/60881/392686902.0/0_1640c8_afd55849_L.png) (https://fotki.yandex.ru/users/kazmin-mit/view/1458376/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/108168/392686902.0/0_1640c9_42d06174_L.png) (https://fotki.yandex.ru/users/kazmin-mit/view/1458377/)(https://img-fotki.yandex.ru/get/50623/392686902.0/0_1640ca_e2690b3a_L.png) (https://fotki.yandex.ru/users/kazmin-mit/view/1458378/)(https://img-fotki.yandex.ru/get/52790/392686902.0/0_1640cb_40eda792_L.png) (https://fotki.yandex.ru/users/kazmin-mit/view/1458379/)(https://img-fotki.yandex.ru/get/53211/392686902.0/0_1640d0_aa5a77bd_L.png) (https://fotki.yandex.ru/users/kazmin-mit/view/1458384/)(https://img-fotki.yandex.ru/get/58016/392686902.0/0_1640cf_8ce75521_L.png) (https://fotki.yandex.ru/users/kazmin-mit/view/1458383/)
-
А что советовать. Все форсунки в ремонт, клапана подрезаны, штоки потеряли подвижность. Проблема только одна, не все сервисы могут ремонтировать данный тип форсунок.
-
А что советовать. Все форсунки в ремонт, клапана подрезаны, штоки потеряли подвижность. Проблема только одна, не все сервисы могут ремонтировать данный тип форсунок.
могут это в смысле умеют хорошо?? Вы про это??
говорят 1 год гарантия всемирная, позиционируют себя как офиц.Бош
-
Не понял, в чем смысл этого поста? В претензиях к состоянию форсунок, или в претензиях к ремонтной организации? И что такое Бош 915?
-
Проблема только одна, не все сервисы могут ремонтировать данный тип форсунок.
Почему ???
-
Не понял, в чем смысл этого поста? В претензиях к состоянию форсунок, или в претензиях к ремонтной организации? И что такое Бош 915?
Смысл- в названии. Стенд 945, ошибся с 915. Хотелось бы понять стоит ли ремонтировать. Хотя на этом сайте такой вопрос подразумевает только один ответ :D
-
Хотя на этом сайте такой вопрос подразумевает только один ответ :D
Стесняюсь поинтересоваться. Какой такой только один ответ?
-
Смысл- в названии. Стенд 945, ошибся с 915.
Чтобы никого не путать: стенд, на котором шли испытания - EPS 708 (указано в протоколе)
945 - это программное обеспечение
Добавлено спустя некоторое время
говорят 1 год гарантия всемирная, позиционируют себя как офиц.Бош
Этот московский сервис - со статусом "Бош Дизель Сервис", на сайте Бош.ру прописан
-
Хотелось бы понять стоит ли ремонтировать.
Стоит и нужно. Если сомневаетесь то выбор есть всегда, купить новые.
Добавлено спустя некоторое время
Почему ???
Не у всех получается выпресовать и запресовать ограничительную втулку, многие этого просто не делают.
-
Стесняюсь поинтересоваться. Какой такой только один ответ?
здесь общаются люди, которые занимаютя ремонтом дизель. Для многих это коммерческая деятельность-я потенциальный клиент.
Добавлено спустя некоторое время
Чтобы никого не путать: стенд, на котором шли испытания - EPS 708 (указано в протоколе)
945 - это программное обеспечение
Добавлено спустя некоторое время Этот московский сервис - со статусом "Бош Дизель Сервис", на сайте Бош.ру прописан
Вы так с ходу определили что за контора, можете отрекомендовать их???
-
Вы так с ходу определили что за контора, можете отрекомендовать их???
Определить "с ходу" контору - большого ума не надо, в протоколе всё написано; вся информация есть в Интернете:
- Дилер-локатор бош покажет действующие авторизованные дизельные сервисы, (с учетом изменений в бошевских требованиях); в Москве - в том числе; http://bosch-aa-locator.com/
- Давать рекомендации - занятие неблагодарное/ скользкое; куда "голосовать рублём" - определяет заказчик; взвесив цены/сроки/технологии/гарантии и пр.
-
Мне говорят что новые запчасти те что Бош оригинал уже не то что раньше, Турция Индия Китай . В теме есть рекомендация менять клапана и распылители, а мои возможно чистить ремонтировать?
-
Что делать с вашими форсунками может и должен сказать тот кто их видел, кто их ремонтирует.
Всё остальное лирика
-
если правильно понял, то это входная диагностика, не после ремонта.
То, что испытано на бошевском стенде - очень тяжело рассмотреть цифры, у меня с первого раза не получилось нормально увеличить изображение, поэтому уж как удалось рассмотреть. То, что на Симаксе - просматривается.
В принципе, форсунки могли бы еще походить некоторое время, Проблем с запуском не должно быть, немного завышена дымность под нагрузкой и при газовании, и повышенная жесткость работы двигателя. Ремонтировать или нет - это вам самим решать, но раз уж они уже сняты - все зависит от того, кто их будет снимать\ставить. Если вы сами - то можете поставить и еще некоторое время поездить. Если вам придется платить за установку и в очередной раз снова платить за снятие\установку - то лучше отремонтировать сейчас.