Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Megan DTI от 19 Января 2016, 11:55:05

Название: Выбор современного дизеля
Отправлено: Megan DTI от 19 Января 2016, 11:55:05
Приветствую, уважаемые!
Задумал поменять автомобиль. Поскольку уже давно имею Меган 1.9 DTI мотор F9Q в универсале, обратил внимание прежде всего на Меган 3 1.5 dci мотор k9k также в универсале. По цене вполне для меня доступен 2011-2012 годов. Да и по техническим характеристикам крутящий момент, мощность вроде как он неплох. Но в интернете нашёл информацию, что автомобили пригнанные к нам из Европы с такими двигателями практически все имеют убитые шатунные вкладыши по причине 30-тысячных межсервисных пробегов, которые там имеют место. Рекомендуют менять вместе со всеми ремнями сразу после приобретения профилактически.
Имеется ли у участников форума опыт по этой части?  Так ли всё серьёзно? Как лучше поступить приобрести Меган, поменять шатунные а уж заодно и коренные вкладыши и ездить, или рассмотреть другие марки, Опель к примеру и т.д?

Название: Re: Выбор современного дизеля
Отправлено: Johnny Cash от 19 Января 2016, 12:27:24
а можно увидеть где пишут о таком интервале?
хотя да там они гуано были после 50к. но и после 300к не встречал поворота
Название: Re: Выбор современного дизеля
Отправлено: Megan DTI от 19 Января 2016, 12:47:25
 http://www.abw.by/news/152739/ (http://www.abw.by/news/152739/)  https://www.drive2.ru/l/325864/ (https://www.drive2.ru/l/325864/)
Где-то ещё было, сейчас уже найти непросто, закладок не делал.
Название: Re: Выбор современного дизеля
Отправлено: roman.kats от 04 Августа 2016, 18:02:06
А может полноприводную Ауди А6 этих годов? В обслуге подороже, но кайфа от езды в разы больше. Плюс дешевеют эти машины быстро, то есть можно взять с существенно бОльшим дисконтом к цене нового.