Люфт вала ТНВД BMW M51

  • 13 Ответов
  • 11953 Просмотров
*

Jekamaster

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия,Карелия
Люфт вала ТНВД BMW M51
« : 16 Июня 2009, 01:16:01 »
BMW 525 td, M51, ТНВД Bosch VE 0 460 406 995
Всем привет, такая беда, снял ТНВД разобраться почему пульсация на подающем шланге, а там вал болтается. Может поэтому насос греется.
Подскажите что делать с люфтом вала ТНВД. Люфт порядка мм.
Продаётся ли втулка вала, скажите номер этой запчастюшки.
Втулка в корпус садится на горячую с натягом?
Надо ли разворачивать втулку после замперовки в корпус?
Какой допуск в паре втулка-вал?
Вообще реально в гаражных условиях поменять втулку вала?
Нужно делать съёмник или молотком можно обойтись?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #1 : 16 Июня 2009, 04:12:07 »
И тебе привет .
Запчастюшка , скрее всего требует замены  ;) И беда на этом не кочится . ;) Ну и ... молоток тебе в руки  ;D .

А если серьезно , втулки осаживаются молоточком (акуратно) без проблем .
И проблема в Вашем насосе , скорее всего вследствии износа тех самых втулок .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #2 : 16 Июня 2009, 04:13:06 »
 
.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #3 : 16 Июня 2009, 07:41:15 »
BMW 525 td, M51, ТНВД Bosch VE 0 460 406 995
Всем привет, такая беда, снял ТНВД разобраться почему пульсация на подающем шланге, а там вал болтается. Может поэтому насос греется.
Подскажите что делать с люфтом вала ТНВД. Люфт порядка мм.
Продаётся ли втулка вала, скажите номер этой запчастюшки.
Втулка в корпус садится на горячую с натягом?
Надо ли разворачивать втулку после замперовки в корпус?
Какой допуск в паре втулка-вал?
Вообще реально в гаражных условиях поменять втулку вала?
Нужно делать съёмник или молотком можно обойтись?
В гаражных условиях можно сделать всё. Но без приспособлений отремонтировать по механике топливный насос  неполучится. Если Вы  делаете один единственный насос то смыла в приобретении  или изготовлении остнаски нет.

*

Jekamaster

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия,Карелия
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #4 : 16 Июня 2009, 15:06:23 »
Подумать над съёмником и отдать токарю чертежи не проблема, пусть потом в гараже лежит, может пригодится. А про втулку, какой допуск при такой плавающей посадке, сотка?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #5 : 17 Июня 2009, 01:43:21 »
Точность замены  втулок -это  один из главных вопросов  механики.
Хорошо  всё сделали  по Бошу.Заменили втулки, развернули "правильно" Регулировать то как  будете насос?  И чем?

*

Jekamaster

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия,Карелия
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #6 : 17 Июня 2009, 17:12:20 »
Сегодня разобрал полностью насос, заказал втулки,сальник и резинку под насос. Ничего криминального внутри не обнаружил, только грязька была между втулок и в поршне опережения. Поменяю втулки и сальник. Что надо будет регулировать кроме головы насоса если я всё оставлю своё старое(я имею ввиду ролики и шайбу)? Подачу сдвиганием головы отрегулировать не проблема, делал много раз.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #7 : 17 Июня 2009, 19:05:33 »
 ;)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #8 : 18 Июня 2009, 00:34:41 »
;)
+1
Тут такое  "тело" или повезло   или как...Вал  перекосите будут проблеммы. Двигатель то    6 -ти цилиндровый. Ну раз вы Евгений Мастер то  Размер К , К-F, престройк. В Esi  все описано. Вам туда

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #9 : 19 Июня 2009, 12:04:04 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #10 : 21 Июня 2009, 18:00:53 »
Подумать над съёмником и отдать токарю чертежи не проблема, пусть потом в гараже лежит, может пригодится. А про втулку, какой допуск при такой плавающей посадке, сотка?
Бош про допуск не рассказывает, он продает развертку, которая автоматически обеспечивает нужный зазор в соединении. Я, бы, Вам посоветовал при помощи выколотки и оправки демонтировать-запрессовать втулки в корпус и отвезти этот полуфабрикат тому, кто имеет эту самую развертку, да промоет корпус от стружки. Ну, а потом собирай себе на здоровье. ;)

*

Jekamaster

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Россия,Карелия
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #11 : 06 Июля 2009, 10:19:42 »
Разобрал полностью ТНВД, поменял втулки на валу. Собрал насос, поменял сальник. Ну и замучился же я его ставить на мотор, пол часа попадал шпонкой в паз звёздочки. Всё собрал, давай заводить, а он не заводится  , столько всяких мыслей нехороших в голову полезло. Но о чудо, когда аккумулятор уже хотел сдаваться - случилось, он завёлся. После замены втулок пропала пульсация на подающем шланге.
Никому, не за какие деньги, не стал бы делать всё это.
А вы в меня не верили...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #12 : 06 Июля 2009, 11:20:40 »
Разобрал полностью ТНВД, поменял втулки на валу. Собрал насос, поменял сальник. Ну и замучился же я его ставить на мотор, пол часа попадал шпонкой в паз звёздочки. Всё собрал, давай заводить, а он не заводится  , столько всяких мыслей нехороших в голову полезло. Но о чудо, когда аккумулятор уже хотел сдаваться - случилось, он завёлся. После замены втулок пропала пульсация на подающем шланге.
Никому, не за какие деньги, не стал бы делать всё это.
А вы в меня не верили...
Pядовая работа

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Люфт вала ТНВД BMW M51
« Reply #13 : 06 Июля 2009, 23:55:12 »
Pядовая работа
Для спецов. ;D