Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.

  • 21 Ответов
  • 5480 Просмотров
*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Стучит в четвёртом цилиндре и прежде чем лезть в мотор хозяева решили проверить ТНВД. Проверил и определил что плунжера имеют износ но не предельный. Но  четвёртая секция даёт на рабочих режимах меньше подачу чем остальные. Поворачивать секцию на увеличение некуда. На пусковых режимах 60 об/мин вообще ноль. Переставил из заведомо исправной секции нагнетательный клапан с пружинкой и медной прокладкой и определил что плунжерная пара изношена.
Такие вопросы образовались: разве может стучать что нибудь в четвёртом цилиндре если изношена п.пара?
      Такие насосы не делал. Нужна помощь старших товарищей. Надо опознать насос а то бирки нет. Так же нету тест-плана. Хозяева сказали что мотор 11 литровый. Погуглил, наверное ОМ 445.926 только год выпуска не знаю.
  Вынул секцию. Не соображу как в таких моделях вынимается плунжер. Фото прилагаю.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Стучит в четвёртом цилиндре и прежде чем лезть в мотор хозяева решили проверить ТНВД. Проверил и определил что плунжера имеют износ но не предельный. Но  четвёртая секция даёт на рабочих режимах меньше подачу чем остальные. Поворачивать секцию на увеличение некуда. На пусковых режимах 60 об/мин вообще ноль. Переставил из заведомо исправной секции нагнетательный клапан с пружинкой и медной прокладкой и определил что плунжерная пара изношена.
Такие вопросы образовались: разве может стучать что нибудь в четвёртом цилиндре если изношена п.пара?
      Такие насосы не делал. Нужна помощь старших товарищей. Надо опознать насос а то бирки нет. Так же нету тест-плана. Хозяева сказали что мотор 11 литровый. Погуглил, наверное ОМ 445.926 только год выпуска не знаю.
  Вынул секцию. Не соображу как в таких моделях вынимается плунжер. Фото прилагаю.
Через низ ТНВД. После снятия кулачкового вала. А вал можно будут снять после разбрки регулятора.

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
И еще нужно изготовить фиксаторы толкателей. По поводу подач - думаю Вам самим придется написать тест-план под этот насос, исходя из вашего опыта думаю сделать это будет не сложно.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Был у меня однажды похожий насос но там внизу крышка была. А здесь только круглые технологические пробки. Спасибо что напомнили про фиксаторы толкателей. Они у меня сохранились.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Такие вопросы образовались: разве может стучать что нибудь в четвёртом цилиндре если изношена п.пара?
Но цилиндр двигателя также может стучать из-за неисправной форсунки или самого цилиндра.

*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
а форсунки проверяли

Добавлено спустя некоторое время 
Был случай с Ауди  2.5 стук ужас и дым сизый так в одном цилиндре компрессия 2бара была

*

Валерий Алекс

  • Гость
Был у меня однажды похожий насос но там внизу крышка была. А здесь только круглые технологические пробки. Спасибо что напомнили про фиксаторы толкателей. Они у меня сохранились.
И ремкомплект закажи, там и пробки новые будут.
На регуляторе тоже номер есть.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2017, 10:56:33 от Валера45 »

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Буду заказывать 6 плунжерных пар и ремкомплект само собой. Бирка на регуляторе говорит только о регуляторе и таковая имеется. На корпусе тнвд, на площадке, где должна быть бирка ничего нет и не стояло. Никаких следов заклёпок от бирки.  Корпус ремонтный, что ли? Форсунки не привозили. Ихный моторист определил стук в четвёртом и предложил для начала проверить тнвд. Я сам машины не видел, они из Феодосии. В первом посту дал фотографии. Определите насос для заказа запчастей :-[

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
у нас ещё из-за задавленного конуса на трубке высокого давления стук был

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Буду заказывать 6 плунжерных пар и ремкомплект само собой.
Таким колличеством зап.частей вы насос не отремонтируете.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
« Reply #10 : 20 Марта 2017, 20:24:02 »
Буду заказывать 6 плунжерных пар и ремкомплект само собой. Бирка на регуляторе говорит только о регуляторе и таковая имеется. На корпусе тнвд, на площадке, где должна быть бирка ничего нет и не стояло. Никаких следов заклёпок от бирки.  Корпус ремонтный, что ли? Форсунки не привозили. Ихный моторист определил стук в четвёртом и предложил для начала проверить тнвд. Я сам машины не видел, они из Феодосии. В первом посту дал фотографии. Определите насос для заказа запчастей :-[

Сообщите указанный номер на поворотных площадках плунжера, сопоставив с моделью двигателя, авто может и найдём и полный номер насоса.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
« Reply #11 : 20 Марта 2017, 22:35:50 »
Буду заказывать 6 плунжерных пар и ремкомплект само собой.
Не плохо бы заказать еще и нагнетательные клапана.
Чисто из любопытства, не зная номер насоса, как заказывать запчасти для него? :o
И двигатель ОМ 445.926 похоже не в тему.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
« Reply #12 : 20 Марта 2017, 22:50:19 »
Сообщите указанный номер на поворотных площадках плунжера, сопоставив с моделью двигателя, авто может и найдём и полный номер насоса.
Плунжер достать из корпуса непросто а вот на втулке плунжера есть номер 337 отштампованый в продолговатом кружочке. Так же порядковые номера 54022 и тут же рядом вверх тормашками ещё один номер 68203. Диаметр плунжера 12 мм.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
« Reply #13 : 21 Марта 2017, 00:57:51 »
Скажите номер регулятора. Далее можно определить, какие корпуса ТНВД с ним использовались. Плунжер 12мм - может и немного вариантов останется

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
« Reply #14 : 21 Марта 2017, 08:27:47 »
Скажите номер регулятора....

а для надежности давайте и со стороны машины начнем рыть - вин номер , год выпуска , шильдик с мотора (а может давно регистрировалась , так там и модель и даже номер двигателя !!! ) , пусть хозяин тоже немного пошевелится !!!