Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: yurkov от 19 Марта 2017, 22:57:45

Название: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: yurkov от 19 Марта 2017, 22:57:45
Стучит в четвёртом цилиндре и прежде чем лезть в мотор хозяева решили проверить ТНВД. Проверил и определил что плунжера имеют износ но не предельный. Но  четвёртая секция даёт на рабочих режимах меньше подачу чем остальные. Поворачивать секцию на увеличение некуда. На пусковых режимах 60 об/мин вообще ноль. Переставил из заведомо исправной секции нагнетательный клапан с пружинкой и медной прокладкой и определил что плунжерная пара изношена.
Такие вопросы образовались: разве может стучать что нибудь в четвёртом цилиндре если изношена п.пара?
      Такие насосы не делал. Нужна помощь старших товарищей. Надо опознать насос а то бирки нет. Так же нету тест-плана. Хозяева сказали что мотор 11 литровый. Погуглил, наверное ОМ 445.926 только год выпуска не знаю.
  Вынул секцию. Не соображу как в таких моделях вынимается плунжер. Фото прилагаю.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: serega136 от 20 Марта 2017, 00:08:22
Стучит в четвёртом цилиндре и прежде чем лезть в мотор хозяева решили проверить ТНВД. Проверил и определил что плунжера имеют износ но не предельный. Но  четвёртая секция даёт на рабочих режимах меньше подачу чем остальные. Поворачивать секцию на увеличение некуда. На пусковых режимах 60 об/мин вообще ноль. Переставил из заведомо исправной секции нагнетательный клапан с пружинкой и медной прокладкой и определил что плунжерная пара изношена.
Такие вопросы образовались: разве может стучать что нибудь в четвёртом цилиндре если изношена п.пара?
      Такие насосы не делал. Нужна помощь старших товарищей. Надо опознать насос а то бирки нет. Так же нету тест-плана. Хозяева сказали что мотор 11 литровый. Погуглил, наверное ОМ 445.926 только год выпуска не знаю.
  Вынул секцию. Не соображу как в таких моделях вынимается плунжер. Фото прилагаю.
Через низ ТНВД. После снятия кулачкового вала. А вал можно будут снять после разбрки регулятора.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: Ehik1233 от 20 Марта 2017, 08:09:42
И еще нужно изготовить фиксаторы толкателей. По поводу подач - думаю Вам самим придется написать тест-план под этот насос, исходя из вашего опыта думаю сделать это будет не сложно.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: yurkov от 20 Марта 2017, 08:27:48
Был у меня однажды похожий насос но там внизу крышка была. А здесь только круглые технологические пробки. Спасибо что напомнили про фиксаторы толкателей. Они у меня сохранились.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: Нестер от 20 Марта 2017, 09:39:29
Такие вопросы образовались: разве может стучать что нибудь в четвёртом цилиндре если изношена п.пара?
Но цилиндр двигателя также может стучать из-за неисправной форсунки или самого цилиндра.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: POLEHYK16 от 20 Марта 2017, 10:09:24
а форсунки проверяли

Добавлено спустя некоторое время 
Был случай с Ауди  2.5 стук ужас и дым сизый так в одном цилиндре компрессия 2бара была
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Марта 2017, 10:40:18
Был у меня однажды похожий насос но там внизу крышка была. А здесь только круглые технологические пробки. Спасибо что напомнили про фиксаторы толкателей. Они у меня сохранились.
И ремкомплект закажи, там и пробки новые будут.
На регуляторе тоже номер есть.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: yurkov от 20 Марта 2017, 18:16:28
Буду заказывать 6 плунжерных пар и ремкомплект само собой. Бирка на регуляторе говорит только о регуляторе и таковая имеется. На корпусе тнвд, на площадке, где должна быть бирка ничего нет и не стояло. Никаких следов заклёпок от бирки.  Корпус ремонтный, что ли? Форсунки не привозили. Ихный моторист определил стук в четвёртом и предложил для начала проверить тнвд. Я сам машины не видел, они из Феодосии. В первом посту дал фотографии. Определите насос для заказа запчастей :-[
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: SERGIO90 от 20 Марта 2017, 19:58:57
у нас ещё из-за задавленного конуса на трубке высокого давления стук был
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: serega136 от 20 Марта 2017, 20:21:38
Буду заказывать 6 плунжерных пар и ремкомплект само собой.
Таким колличеством зап.частей вы насос не отремонтируете.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: Нестер от 20 Марта 2017, 20:24:02
Буду заказывать 6 плунжерных пар и ремкомплект само собой. Бирка на регуляторе говорит только о регуляторе и таковая имеется. На корпусе тнвд, на площадке, где должна быть бирка ничего нет и не стояло. Никаких следов заклёпок от бирки.  Корпус ремонтный, что ли? Форсунки не привозили. Ихный моторист определил стук в четвёртом и предложил для начала проверить тнвд. Я сам машины не видел, они из Феодосии. В первом посту дал фотографии. Определите насос для заказа запчастей :-[

Сообщите указанный номер на поворотных площадках плунжера, сопоставив с моделью двигателя, авто может и найдём и полный номер насоса.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: Валерий Алекс от 20 Марта 2017, 22:35:50
Буду заказывать 6 плунжерных пар и ремкомплект само собой.
Не плохо бы заказать еще и нагнетательные клапана.
Чисто из любопытства, не зная номер насоса, как заказывать запчасти для него? :o
И двигатель ОМ 445.926 похоже не в тему.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: yurkov от 20 Марта 2017, 22:50:19
Сообщите указанный номер на поворотных площадках плунжера, сопоставив с моделью двигателя, авто может и найдём и полный номер насоса.
Плунжер достать из корпуса непросто а вот на втулке плунжера есть номер 337 отштампованый в продолговатом кружочке. Так же порядковые номера 54022 и тут же рядом вверх тормашками ещё один номер 68203. Диаметр плунжера 12 мм.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: abb1612 от 21 Марта 2017, 00:57:51
Скажите номер регулятора. Далее можно определить, какие корпуса ТНВД с ним использовались. Плунжер 12мм - может и немного вариантов останется
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: k0ldun1 от 21 Марта 2017, 08:27:47
Скажите номер регулятора....

а для надежности давайте и со стороны машины начнем рыть - вин номер , год выпуска , шильдик с мотора (а может давно регистрировалась , так там и модель и даже номер двигателя !!! ) , пусть хозяин тоже немного пошевелится !!!
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: Андрей Ф от 22 Марта 2017, 18:33:34
а для надежности давайте и со стороны машины начнем рыть - вин номер , год выпуска , шильдик с мотора (а может давно регистрировалась , так там и модель и даже номер двигателя !!! ) , пусть хозяин тоже немного пошевелится !!!
+500,это Мерседес
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: yurkov от 23 Марта 2017, 00:46:29
От хозяев получил такую информацию: WDB6524581KO57794 Меrcedes-benz 1827.   двиг. 40197310769643. 272 лс
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: k0ldun1 от 23 Марта 2017, 20:03:34
От хозяев получил такую информацию: WDB6524581KO57794 Меrcedes-benz 1827.   двиг. 40197310769643. 272 лс

ну уже кое что !
может и правда там мотор 401.973
тогда вам это может помочь -
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: bizon от 09 Апреля 2017, 11:17:09
yurkov, Вы марку регулятора выложите или будете с бубном плясать вокруг этого насоса?
Данные по углам между секциями?
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: vizas от 10 Апреля 2017, 07:37:22
у нас ещё из-за задавленного конуса на трубке высокого давления стук был
+100

Добавлено спустя некоторое время 
по гидроплотности..продавите каждый плунжер контрольной форсункой.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: Валерий Алекс от 10 Апреля 2017, 16:02:54

по гидроплотности..продавите каждый плунжер контрольной форсункой.
Можно и без форсунки. Поставить на штуцер заглушку и в ручную вал поворачивать. При некотором опыте можно легко определять износ плунжера.
Название: Re: Мерс 1827. Стучит в четвёртом цилиндре.
Отправлено: yurkov от 11 Апреля 2017, 08:36:38
Вы совершенно правы. А делов то. Тем более что у меня стенд простенький, с маховиком. За 30 лет работы уж давно применился. Достаточно за маховик руками крутнуть. Не то что узнаю конченый плунжер или новый и степень изношенности могу определить.....

Добавлено спустя некоторое время 
402 серия у меня первый раз. Учусь. На дружественном форуме тоже подсказывают. Хотел в выходные работать. Сказали нельзя, праздник великий! :)
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=14554.30