надо
по 258
наиболее близкий тест-план из тех, по которым проверял. Но все равно идет рассогласование. На VL - прекрасный результат, на EM - чуть занижает, на LL - занижение немного побольше, на VE - уже ближе к предельным минимальным значениям.
Пока не могу понять - это несоответствие тест-плана или у меня все же дефекты по форсункам.
Добавлено спустя некоторое время А составить свой тест-план не судьба?Или в продаже исчезли 330 инжектора? У барыг их, завались!
составить тест-план - никаких проблем. Но покупать новые форсунки, с которыми ко мне придут в следующий раз неизвестно когда - не вижу смысла.
Добавлено спустя некоторое время Очень близка по конструкции форсунка к 0445110269 ( опель антара, мотор 2.0 литра)
грибок 334, распылитель с тем же углом, DLLA150p1606. Основные монтажные размеры базовые для этой форсунки, AH 0.04, RLS 0.052, DNH 0.425.
Данный тип форсунок (CRI 2.2) проверяется при давлениях до 1700 бар. Возможно у 330 и 269 будут общие точки.
сейчас попробую, форсунки только остынут на стенде. Через часик отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время Очень близка по конструкции форсунка к 0445110269 ( опель антара, мотор 2.0 литра)
грибок 334, распылитель с тем же углом, DLLA150p1606. Основные монтажные размеры базовые для этой форсунки, AH 0.04, RLS 0.052, DNH 0.425.
Данный тип форсунок (CRI 2.2) проверяется при давлениях до 1700 бар. Возможно у 330 и 269 будут общие точки.
по 269 тест-плану показатели на LL оказались даже немного получше, чем при проверке по 258. На остальных режимах практически идентичны 258.
У меня вопрос для vovanss. Когда вы проверяли 330 форсунки по 258 тест-плану, у вас показатели были в середине диапазона тест-плана или также были занижены?