форсунка 0 445 110 330

  • 13 Ответов
  • 6013 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
форсунка 0 445 110 330
« : 02 Апреля 2014, 18:38:08 »
не нашел информации ни по тест-плану, ни по размерам. Вроде бы где то слышал, что эти форсунки регулируются по тест-плану 110 254.
    Но при тестировании получается, что практически на всех режимах недостаточная подача. Весь в раздумьях: либо это следствие распылителей, либо тест-планы все таки у этих форсунок разные. Новых таких распылителей, к сожалению, нет. Поэтому переубедиться не могу.
   У кого-нибудь имеется по этому поводу информация?
 HYUNDAI SANTA FE.

*

mixaci

  • Гость
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #1 : 02 Апреля 2014, 20:50:39 »
При забитых распылителях режет VL в 2 раза, все остальное в норме.
А что с машиной? Структуру дома глянуть не могу к сожалению.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #2 : 03 Апреля 2014, 00:28:32 »
не нашел информации ни по тест-плану, ни по размерам. Вроде бы где то слышал, что эти форсунки регулируются по тест-плану 110 254.
    Но при тестировании получается, что практически на всех режимах недостаточная подача. Весь в раздумьях: либо это следствие распылителей, либо тест-планы все таки у этих форсунок разные. Новых таких распылителей, к сожалению, нет. Поэтому переубедиться не могу.
   У кого-нибудь имеется по этому поводу информация?
 HYUNDAI SANTA FE.
Мотор 2.0 ?  Тип форсунки  CRI1 ? Если так, то можно собрать по зазорам 0445110126, и прокатать по этому тест плану. Номер грибка виден?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #3 : 03 Апреля 2014, 04:43:33 »
При забитых распылителях режет VL в 2 раза, все остальное в норме.
А что с машиной? Структуру дома глянуть не могу к сожалению.
это если отверстия забитые, то тогда действительно в основном режет на режиме VL. Но у меня совсем недавно был случай, когда из-за распылителей резало и на других режимах. Установка новых распылителей полностью решило проблему.
   По машине - проблема с запуском, снижение мощности, жесткость работы двигателя. Но там и другие проблемы, не только с форсунками.

Добавлено спустя некоторое время 
Мотор 2.0 ?  Тип форсунки  CRI1 ? Если так, то можно собрать по зазорам 0445110126, и прокатать по этому тест плану. Номер грибка виден?
тип форсунки CRI 2.2. Объем двигателя 2.0 литра. Номер грибка 334. Распылитель  DLLA150P1761.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #4 : 03 Апреля 2014, 11:42:29 »
это если отверстия забитые, то тогда действительно в основном режет на режиме VL. Но у меня совсем недавно был случай, когда из-за распылителей резало и на других режимах. Установка новых распылителей полностью решило проблему.
   По машине - проблема с запуском, снижение мощности, жесткость работы двигателя. Но там и другие проблемы, не только с форсунками.

Добавлено спустя некоторое время  тип форсунки CRI 2.2. Объем двигателя 2.0 литра. Номер грибка 334. Распылитель  DLLA150P1761.

  Володя, по этой форсунке зазоры как на большинстве CRI 2.2, с 334 клапаном: AH 0.04,  RLS 0.052, DNH возможно 0.41 но лучше снять размер с рабочей форсунки.
 По тест плану можно попробовать покатать по 0445110064, 0445110126, 0445110290, 0445110101,  Эти форсунки ставят на этот мотор.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #5 : 03 Апреля 2014, 12:36:40 »
  Володя, по этой форсунке зазоры как на большинстве CRI 2.2, с 334 клапаном: AH 0.04,  RLS 0.052, DNH возможно 0.41 но лучше снять размер с рабочей форсунки.
 По тест плану можно попробовать покатать по 0445110064, 0445110126, 0445110290, 0445110101,  Эти форсунки ставят на этот мотор.
да снял я все размеры со всех четырех форсунок. Более того, снимаю не только эти размеры, но еще и множество других.
Мне в основном нужен тест-план, все остальное я могу подобрать методом оптимизации, то есть приближения к оптимальному результату. Долго, но после этого собирать форсунку становится в разы проще, даже если в ней уже до этого поковырялись.

Добавлено спустя некоторое время 
   По тест плану можно попробовать покатать по 0445110064, 0445110126, 0445110290, 0445110101,  Эти форсунки ставят на этот мотор.
попробовал прогнать форсунки по всем этим тест-планам. Ни один не подходит. На 064, 101 на режиме VL огромная подача. На 126 и 290 на VL подачи по предельным значениям. Предвпрысков нет вообще ни по одному тест-плану. На режиме LL подачи занижены в четыре - пять раз.
   Если бы были новые распылители, то можно было бы отсортировать мух от котлет, а так слишком много неизвестных в уравнении.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 07:33:05 от dieselirk »

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #6 : 05 Апреля 2014, 07:34:38 »
да снял я все размеры со всех четырех форсунок. Более того, снимаю не только эти размеры, но еще и множество других.
Мне в основном нужен тест-план, все остальное я могу подобрать методом оптимизации, то есть приближения к оптимальному результату. Долго, но после этого собирать форсунку становится в разы проще, даже если в ней уже до этого поковырялись.

Добавлено спустя некоторое время  попробовал прогнать форсунки по всем этим тест-планам. Ни один не подходит. На 064, 101 на режиме VL огромная подача. На 126 и 290 на VL подачи по предельным значениям. Предвпрысков нет вообще ни по одному тест-плану. На режиме LL подачи занижены в четыре - пять раз.
   Если бы были новые распылители, то можно было бы отсортировать мух от котлет, а так слишком много неизвестных в уравнении.
надо
по 258

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #7 : 05 Апреля 2014, 12:32:51 »
А составить свой тест-план не судьба?Или в продаже исчезли 330 инжектора? У барыг их, завались!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #8 : 05 Апреля 2014, 16:52:32 »
 Очень близка по конструкции форсунка к 0445110269 ( опель антара, мотор 2.0 литра)
грибок 334, распылитель с тем же углом, DLLA150p1606. Основные монтажные размеры базовые для этой форсунки, AH 0.04, RLS 0.052, DNH 0.425.
Данный тип форсунок (CRI 2.2) проверяется при давлениях до 1700 бар. Возможно у 330 и 269 будут общие точки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #9 : 06 Апреля 2014, 12:06:32 »
надо
по 258
наиболее близкий тест-план из тех, по которым проверял. Но все равно идет рассогласование. На VL - прекрасный результат, на EM - чуть занижает, на LL - занижение немного побольше, на VE - уже ближе к предельным минимальным значениям.
  Пока не могу понять - это несоответствие тест-плана или у меня все же дефекты по форсункам.

Добавлено спустя некоторое время 
А составить свой тест-план не судьба?Или в продаже исчезли 330 инжектора? У барыг их, завались!
составить тест-план - никаких проблем. Но покупать новые форсунки, с которыми ко мне придут в следующий раз неизвестно когда - не вижу смысла.

Добавлено спустя некоторое время 
Очень близка по конструкции форсунка к 0445110269 ( опель антара, мотор 2.0 литра)
грибок 334, распылитель с тем же углом, DLLA150p1606. Основные монтажные размеры базовые для этой форсунки, AH 0.04, RLS 0.052, DNH 0.425.
Данный тип форсунок (CRI 2.2) проверяется при давлениях до 1700 бар. Возможно у 330 и 269 будут общие точки.
сейчас попробую, форсунки только остынут на стенде. Через часик отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Очень близка по конструкции форсунка к 0445110269 ( опель антара, мотор 2.0 литра)
грибок 334, распылитель с тем же углом, DLLA150p1606. Основные монтажные размеры базовые для этой форсунки, AH 0.04, RLS 0.052, DNH 0.425.
Данный тип форсунок (CRI 2.2) проверяется при давлениях до 1700 бар. Возможно у 330 и 269 будут общие точки.
по 269 тест-плану показатели на LL оказались даже немного получше, чем при проверке по 258. На остальных режимах практически идентичны 258.
   У меня вопрос для vovanss. Когда вы проверяли 330 форсунки по 258 тест-плану, у вас показатели были в середине диапазона тест-плана или также были занижены?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 13:40:39 от dieselirk »

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #10 : 06 Апреля 2014, 22:24:58 »

   У меня вопрос для vovanss. Когда вы проверяли 330 форсунки по 258 тест-плану, у вас показатели были в середине диапазона тест-плана или также были занижены?
[/quote]
такие форсы делал давно не помню но обычно предпрыск  занижен
и если один мультик менять то обратку смотреть надо на всех ражимах

*

sany_rostov

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Москва
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #11 : 03 Февраля 2020, 19:57:08 »
Ребят подскажите по 126 форсунке зазоры.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #12 : 03 Февраля 2020, 20:20:40 »
... если имеется в виду 0445110126, то Ан - 0,052,  rls-0,075, dnh-0,26.

*

sany_rostov

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Москва
Re: форсунка 0 445 110 330
« Reply #13 : 03 Февраля 2020, 21:07:18 »
Да, она самая. Спасибо большое.