Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 10 Февраля 2020, 21:25:30

Название: УАЗ патриот, ?
Отправлено: ДимДизель от 10 Февраля 2020, 21:25:30
... на среднем морозе -15, завелся поработал 1 мин и заглох. Далее заводится и через 2-3 сек глохнет или не заводится, от тнвд хаотично раздаётся писк в момент включения зажигания, машина за городом... это я услышал по телефону.
Двигатель IVECO F1AE, тс бош с одним регулятором (нормально открытый) по низкому, без аварийного клапана в рэйле, с эл. тннд. Приехал, тннд 4,9бар после фтот. Завелся сразу, параметры давления, дозации, впрыска, температурных датчиков в норме. Из критичных ошибок - превышение заданного давления в рэйле (не активна). Прогрели, проехались (5мин). Остановились - заглох, и все - хаотичная заводка-глохнет, писк дозатора - не заводка. Ошибка - превышение давления в рэйле. Показания сканера приложены. Видно реальное превышение, и как бы поэтому эбу должен задушить движок, но в момент перед тем как заглохнуть ЭБУ наоборот пытается его вытянуть... т.е. он глохнет сам.
Подкинул исправный дозатор (правда с газели, но того же типа и с однотипного тнвд) - не завелся...


Добавлено спустя некоторое время 
Приехал на следующий день уже с осциллографом...
Погода -5, завелся как ни в чем не бывало, но видно скачок давления в самом начале (последний файл) за 1 сек это не реально, поэтому подозрение на электронику. далее все ок, доехали до города, далее в сервис - молотил час на холостых - все в норме...
Проводка до блока звонится, сопротивление минимально, контакты на фишках без дефектов... Сигналы по ослику все красивые...
Что и как проверять... ??? Может где-то солярка запарафинилась... Завтра еще погоняю... Может кто, чего подскажет, хотя понимаю - потемки...

Добавлено спустя некоторое время 
Когда машина не заводилась, давление выше 80бар(8мПа) не поднималось, при адекватной скважности по сканеру...
Название: Re: УАЗ патриот, ?
Отправлено: tivalik6 от 10 Февраля 2020, 21:54:51
без аварийного клапана в рэйле
Аварийника точно нету?Показания Д.Д в рейле на заглушином посмотри,скачут бывает.
Название: Re: УАЗ патриот, ?
Отправлено: ДимДизель от 11 Февраля 2020, 05:39:06
Аварийника точно нету?Показания Д.Д в рейле на заглушином посмотри,скачут бывает.
Спасибо гляну... Аварийник отсутствует - это ивековская и фиатовская классика, превышение давления выше порога заложенного в эбу - отключается тннд.
Провод на ДД лежал вдоль форсунок (видны колебания наводки), сразу не заметил, сегодня уберу в сторонку...
Название: Re: УАЗ патриот, ?
Отправлено: tivalik6 от 11 Февраля 2020, 13:24:38
Провод на ДД лежал вдоль форсунок
Чиркани потом,что было, для статистики.Ездит несколько,достают не по детски.
Название: Re: УАЗ патриот, ?
Отправлено: ДимДизель от 11 Февраля 2020, 18:10:25
Чиркани потом,что было.
Проводка Дозатора и ДД звонится отлично, подозрение, на плохой контакт фишки-ДД... Машина, чуть дернулась один раз сегодня(на осциллограмме хх) - сканер колебаний не зафиксировал (точнее примерно +40 бар -40бар), через 7мс от маркера скважность дозатора(по ослику) скаканет до 41%. По сканеру до 34%(т.е. +1%). Больше не повторялось, пока... Подправил чуток фишку, сбрызнул ВД, если завтра не повторится - отдам машину...
Название: Re: УАЗ патриот, ?
Отправлено: Олег Саныч от 11 Февраля 2020, 18:41:48
...фишку, сбрызнул ВД
В этих случаях используем CONTACT CLEANER. Рекомендую коллега. Работает много лучше ВД.