Тип двигателя - DHX
Собственно, анамнез таков: звонкий стук с частотой вращения колена в районе 1 циллиндра в ГБЦ, с прогревом прекращающийся, уход антифриза (небольшой) и влага в масле (тоже мало, некоторые считают, что это конденсат), зазор впускных клапанов (всех) =0, выпускных- норма (0,3 мм). После снятия ГБЦ увидел пробой в прокладке, через который антифриз попадал в первый циллиндр, в месте пробоя на поршне наслоения коричневого цвета толщиной почти в 1 мм (от антифриза, наверное, вот что стучало). Кромки поршней со стороны форкамер немного поедены. При измерении выступания поршней на 2,3 и 4 поршнях 0,4 мм , на первом -0 мм. Даже 0,4 мм это слишком мало, в книжках группы по выступанию на этот дизель начинаются с 0,54 мм, а уж 0...
Собственно, прошу совета, что делать.
Вариантов пока два:
1. Поставить самую тонкую прокладку ГБЦ, и не париться.
2. Снять поршни с шатунами (это можно не снимая двигателя)
3 Что-то еще...
В случае снятия поршней, на что смотреть? За счет чего уменьшилось выступание?