Ну конечно не всегда. Абсолютных симптомов на пальцах можно перечесть. Возможно неисправен редукционный клапан в пробке. А возможно это у вас рабочее давление.
Возражу. Это свидетельство того, что в системе присутствуют рабочие газы. Давайте рассуждать. Пусть клапан не исправен вообще
(заклинен в запертом положении и давление в системе может подниматься сколь угодно высоко). Тогда утром мы открыли бачок, т.е. выровняли давление в системе с атмосферным. Закрыли и поехали. ОЖ нагрелась, расширилась. Возможные воздушные пузыри, присутствующие в системе нагрелись, расширились. Все что могло, расширилось как смогло. Давление поднялось, ну допустим, до 2 атм. Больше просто что-нибудь разорвет. Катаемся, катаемся, катаемся. Мотор в зависимости от режима езды нагревается больше, меньше, опять больше..... и давление в системе колеблется вместе с общим нагревом. Приехали. Встали. Прошло некое время, температура мотора и всего, всего сравнялась с окружающей средой. Все расширившееся сжалось и сузилось обратно и давление стало
таким же как было утром. При условии конечно, что вчера утром не было +40, а сегодня 0 или наоборот. Различие в 2-5 градусов можно не учитывать. И все шланги сегодня утром должны стать такими же мягкими как утром вчера. Если они оказываются надутыми, то значит во время езды в систему попало что-то дополнительное, что добавило некий объем и , соответственно, создало некое остаточное давление после остывания мотора. Что такое было это
что-то - особо гадать не приходится.