ГБЦ с трещинами

  • 35 Ответов
  • 45040 Просмотров
*

dinar890

  • Гость
Re: ГБЦ с трещинами
« Reply #30 : 08 Апреля 2010, 15:55:18 »
На Что будем испытывать  ??? ;D
да хоть на что!
пиши че знаешь пож-та :)

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: ГБЦ с трещинами
« Reply #31 : 10 Апреля 2010, 07:13:00 »
 ;D

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: ГБЦ с трещинами
« Reply #32 : 23 Сентября 2010, 14:16:24 »
Вопрос, конечно, немного не данную тему, но всё же...
Всегда ли надутость шлангов СО утром или через пару дней, если машиной не пользовались, является признаком прорыва газов в систему охлаждения? Или существуют какие-либо иные причины для этого? У меня двигатель D24T. Шланги всегда надуты, но других проблем, которые характерны прорыву газов в СО не наблюдаю... ОЖ чистая.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: ГБЦ с трещинами
« Reply #33 : 29 Сентября 2010, 20:13:25 »
Вопрос, конечно, немного не данную тему, но всё же...
Всегда ли надутость шлангов СО утром или через пару дней, если машиной не пользовались, является признаком прорыва газов в систему охлаждения? Или существуют какие-либо иные причины для этого? У меня двигатель D24T. Шланги всегда надуты, но других проблем, которые характерны прорыву газов в СО не наблюдаю... ОЖ чистая.

Ну конечно не всегда. Абсолютных симптомов на пальцах можно перечесть. Возможно неисправен редукционный клапан в пробке. А возможно это у вас рабочее давление.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: ГБЦ с трещинами
« Reply #34 : 29 Сентября 2010, 22:26:24 »
Ну конечно не всегда. Абсолютных симптомов на пальцах можно перечесть. Возможно неисправен редукционный клапан в пробке. А возможно это у вас рабочее давление.
Возражу. Это  свидетельство того, что в системе присутствуют рабочие газы. Давайте рассуждать. Пусть клапан не исправен вообще (заклинен в запертом положении и давление в системе может подниматься сколь угодно высоко).  Тогда утром мы открыли бачок, т.е. выровняли давление в системе с атмосферным. Закрыли и поехали. ОЖ нагрелась, расширилась. Возможные воздушные пузыри, присутствующие в системе нагрелись, расширились. Все что могло, расширилось как смогло. Давление поднялось, ну допустим, до 2 атм. Больше просто что-нибудь разорвет. Катаемся, катаемся, катаемся. Мотор в зависимости от режима езды нагревается больше, меньше, опять больше..... и давление в системе колеблется вместе с общим нагревом. Приехали. Встали. Прошло некое время, температура мотора и всего, всего сравнялась с окружающей средой. Все расширившееся сжалось и сузилось обратно и давление стало таким же как было утром. При условии конечно, что вчера утром не было +40, а сегодня 0 или наоборот. Различие в 2-5 градусов можно не учитывать. И все шланги сегодня утром должны стать такими же мягкими как утром вчера. Если они оказываются надутыми, то значит во время езды в систему попало что-то дополнительное, что добавило некий объем и , соответственно, создало некое остаточное давление после остывания мотора. Что такое было это что-то - особо гадать не приходится.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: ГБЦ с трещинами
« Reply #35 : 29 Сентября 2010, 22:33:40 »
Возражу. Это  свидетельство того, что в системе присутствуют рабочие газы. Давайте рассуждать. Пусть клапан не исправен вообще (заклинен в запертом положении и давление в системе может подниматься сколь угодно высоко).  Тогда утром открыли бачок, т.е. выровняли давление в системе с атмосферным. закрыли и поехали. ОЖ нагрелась, расширилась. Возможные воздушные пузыри в системе нагрелись. расширились. Все расширилось как смогло. Давление поднялось, ну допустим, до 2 атм. Больше просто что-нибудь разорвет. катаемся, катаемся. Мотор в зависимости от режима нагревается больше, меньше и давление в системе колеблется вместе с общим нагревом. Приехали. Встали. Прошло некое время, температура мотора и всего, всего сравнялась с окружающей средой. Все расширившееся сжалось и сузилось обратно и давление стало таким же как было утром. При условии конечно, что вчера утром не было +40, а сегодня 0. Различие в 2-5 градусов можно не учитывать. И все шланги должны стать такими же мягкими как утром вчера. Если они оказываются надутыми, то значит во время езды в систему попало что-то что добавило некий объем и , соответственно, создало некое остаточное давление после остывания мотора. Что такое было это что-то особо гадать не приходится.

Согласен в вашим замечанием, невнимательно прочитал исходные данные. Подумал что беспокоит величина давления как таковая.