на замену мск меня толкнуло то что за 4000км долил 2 литра масла и из глушытеля валит черный дым ,а двигатель фольцваген 6-цилиндровый турбированный объём 2.4L
Начнем с того, что на WV было
восемь шестицилиндровых дизелей объемом 2,4 литра
(турбированных, правда поменьше) и все они имеют свои "подробности". Вплоть до разных диаметров цилиндра. Поэтому вопрос о моторе не праздный и не от вредности. Ну а если Вы ошиблись и у Вас 2,5 литра, то еще 5 моделей прибавится И это не считая версий моторов для Вольво, которые запросто могли оказаться на вашем авто.
Далее, 2 литра масла на 4000 км это совсем не повод для ковыряния в моторе. А еще известен Ваш стиль вождения, и не подтекает ли где-нибудь масло. Получается, что Вы в молчанку играете, а нам надо догадываться. К сведению, концерн ФВ у Вас не примет претензию по работе двигателя если расход масла не превышает 1 литр на 1000 км. У Вас 0,5 литра, а если где-нибудь на поддоне есть жирное пятно
(не капли или потеки, а именно подсыхающее пятно), то такое пятно может обеспечивать утрату масла до 0,5 литра на 1000.
Еще к сведению: черный дым выхлопе
НИКОГДА еще не сопутствовал повышенному расходу масла. Тут смотрите состояние форсунок, опережение, состояние ЦПГ, воздушного фильтра, наддува, забитости глушителя...... и много еще чего, только не
маслосъемные колпачки!!!