Клапан отсечки и клапан опережения впрыска на 4д68т

  • 5 Ответов
  • 7396 Просмотров
*

kVark

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Минск,Беларусь
Подскажите уважаемые гуру как эти клапана проверить.
Клапан отсечки прозванивал, напруга идет 12в, сопротивление 10 Ом. Демонтировал его подавал напряжение напрямую, шток двигается нормально.

Как проверить клапан опережения, какие параметры. Может там что по механической части, есть какие ньюансы по его снятию и разборке.

Описание проблем здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=522.15

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
назовите номер аппаратуры, чтобы понять, какая же аппаратура у вас стоит?

*

kVark

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Минск,Беларусь
На форсунке надписи не нашел. На ТНВД написано-
MD 329376
VE4/10E2250RND016
096500-0160 71
10T00 156 3

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
если судить по номеру аппаратуры, то у вас денсовская V3.
Опосредованно судить о исправности клапана опережения впрыска топлива можно судить по изменению в работе двигателя при снятии с этого клапана фишки. Когда вы снимаете с него фишку жесткость работы должна возрастать, когда снова устанавливаете ее - жесткость уменьшается.
   Для того, чтобы сделать правильный вывод о реальной работе клапана можно только на стенде при использовании дилерского контроллера при задании определеннных режимов как по цикловой подаче, так и по оборотам. Изменяя скважность сигнала на клапан, можно судить о его работоспособности по величине сдвига таймера. На каждом из заданных режимов эта величина строго регламентируется.

*

kVark

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Минск,Беларусь
Снял фишку сначала с первого клапана(или датчика?) работа двигателя не изменилась, потом со второго(от шкива ТНВД) движок стал жестче и неустойчиво работать, потом идет третий клапан ,здаровый такой, при снятии фишки машина сразу заглохла.

Я не могу разобраться почему двигатель так долго заводится. Причем при вращении стартером вспышки в отдельных цилиндрах происходят. После стоянки в ручном насосе есть воздух. Ставил прозрачные шланги на подачу и обратку топлива сразу перед ТНВД, топливо не уходит и воздуха там не видно, но иногда в обратке появляются очень мелкие пузырики, и еще топливо в шлангах не двигается пока не заведешь.

Хочу начать всю проверку заново с чего начать, по топливной? Свечи накала новые и проверены.

Машина Митсу Галант, европеец, 98г.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
отверните трубку от форсунки, прикрутите на ее место другую форсунку с давлением, немного большим (200 кг\см2). Прокрутите стартером до появления впрыска. После этого произведите проверку при той температуре, при которой происходит плохой запуск. Это позволит вам сделать хоть какой то вывод: причина в нехватке топлива \ неправильном моменте впрыска или в двигателе.