Снял фишку сначала с первого клапана(или датчика?) работа двигателя не изменилась, потом со второго(от шкива ТНВД) движок стал жестче и неустойчиво работать, потом идет третий клапан ,здаровый такой, при снятии фишки машина сразу заглохла.
Я не могу разобраться почему двигатель так долго заводится. Причем при вращении стартером вспышки в отдельных цилиндрах происходят. После стоянки в ручном насосе есть воздух. Ставил прозрачные шланги на подачу и обратку топлива сразу перед ТНВД, топливо не уходит и воздуха там не видно, но иногда в обратке появляются очень мелкие пузырики, и еще топливо в шлангах не двигается пока не заведешь.
Хочу начать всю проверку заново с чего начать, по топливной? Свечи накала новые и проверены.
Машина Митсу Галант, европеец, 98г.