Dizelraf
« : 15 Ноября 2019, 23:46:29 »
Зачем им на AJT и ACV к примеру ставить разные комплекты трубок?
На AJT стоит Stanadyne форсунки и там все корпуса одинаковые по высоте. У боша управляющая форсунка более длинная и конструктивно она может быть поставлена на любое место. Управляющая Stanadyne форсунка конструктивно (из-за особенностей головы двигателя) на 5 место не встанет.
ставить можно на любой цилиндр
Насос на Т4 распределительный. То есть топливо , при вращении все равно будет поступать в правильный цилиндр. Компьютеру не нужна информация о синхронизации с 1 цилиндром. На коленвале со стороны маховика стоит диск имеющий 5 прорезей. Вот компьютер и считает время от прорези до прорези. А вторым репером является сигнал с управляющей форсунки. Вот они и дают информацию компьютеру об том какой шим подавать на клапан опрежения врыска на насосе.
Так это или не так я сейчас не проверил ( но лет 20 назад, переставляли на ЛТ управляющую форсунку и тогда ни чего не поменялось) ибо поставил топливные трубки с управляющей форсункой на 4 цилиндр , как оно и было изначально.
А вообще вопрос по замене форсунок был задан не столько потому что плохо работал стенодайн( а он плохо работал), а потому как столкнулся с проблемой вызванной дебиллами работающими на разборке . Люди от жадности снимают любые детали с двигателя и для снятия оных , вставляют в отверстия для датчика оборотов железки не совместимые с жизнью двигателя.
Фото причины ниже