Если я правильно понял картинку, то это не клапан, а сапун. Выше него находится мембрана корректора наддува, а сам он расположен в камере корректора, в которой топлива быть не должно вообще. Топливо поступает туда через износившуюся резиночку штока мембраны. Когда вы газуете, то появляется избыточное давление (наддув) во впускном коллекторе мембрана. Это давление по шлангу передается в камеру и перемещает диафрагму вниз ,вытесняя топливо через сапун на улицу. Так что причина появления течи топлива находится в другом месте.
Самостоятельная замена резинового уплотнения штока мембраны возможна только при наличии квалификации топливщика, ибо придется снимать верхнюю крышку ТНВД, а без опыта и знаний можно запороть насос, да и двигатель тоже. Точнее не можно запороть, а обязательно запорете.