Да, вы правы. Китай не буду брать. Почитал последствия - ужаснулся. Тогда вопрос такой: где можно почитать/посмотреть как проверяют механические дизельные форсунки на стенде? Я сварганил из г...а и палок самодельный. По нему оказалось что 3 из 4 рапылителей льют солярку, при давлении близком к моменту открытия. 125-130. Но только если делать это медленно. Если быстро нажимать на рычаг, то нормально распыляют. Может и не стоит тогда их менять? В манаулах на мою машину, везде пишут "... быстро несколько раз нажать на рычаг...", т.е. у меня по мурзилке распылители нормальные. И каплеобразование проверяется по мурзилке на 115 бар. У меня на этом давлении всё норм, но на 125-130 капля появляется, и ссать начинают. Что делать? Менять?
P.S. Живу в таком месте, где нет СТО которые смогут проверить мех.форсунки. Вообще, в радиусе ~ 700 км нет нормального моториста.