по моему вы начали это первым
Это "по вашему"... На самом деле несколько иначе.
простой вопрос,что важнее статика или динамика?
По большому счету если Bosch давая определенную цифру на установку учел и динамику, то без разницы. И я думаю что инженеры Bosch не зря едят свой хлеб.
Да в конце концов есть процедура Bosch для установки репера (кстати в статике) и есть процедура установки ТНВД на автомобиль. С градусами, моментами затяжки и порядком действий. Ни о какой "капле в сек" для данного ТНВД и речи нет, кроме как на стенде.
а я данными с ютуба,что ли оперирую?
Я уже и не знаю. Все сказанное мною можно легко проверить, а вам приходится верить на слово.
Добавлено спустя некоторое время Напоминаю - "Да нихрена вы не поняли."
Это было сказано колдуну, когда он в одну кучу свалил начало нагнетания и физический впрыск.
Хорошо, что Вы в свое время прочитали про это в учебниках, но к установке момента начала подачи топлива это имеет сугубо теоретическое отношение. Широкий кругозор это всегда плюс.
Но! Разработчики двигателя и топливной аппаратуры занимаясь доводкой системы давным давно провели все необходимые исследования и эксперименты и назначили установочное значение УОНПТ для каждой конкретной машины с учетом всех волн давления в ТВД , инерционности нагнетательных клапанов и прочих тонкостей, которые влияют на процесс топливоподачи.
Именно так. Я именно об этом все время и пишу. Перечитайте хотя бы пост №40. Но мне доказывают что все это хрень, а ставить нужно 24 до ВМТ.
Так что ваше амбициозное выступление выглядит , как минимум, забавно.
Я вам больше скажу. Донести свет истины это еще и неблагодарно.