Проблемы с двигателем ОМ 601.943

  • 69 Ответов
  • 9362 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #45 : 11 Ноября 2019, 18:53:25 »
1) Давайте все угомонимся.
2) Если я не разучился читать, то нервную обстановку все же создал serega136. Напоминаю - "Да нихрена вы не поняли."
3)
Цитировать
Но устаналиваемые 18 или 26 градусов это никак не реальный впрыск топлива в цилиндр. Т.е. между этими двумя действиями (начало подачи и реальный впрыск) есть некоторый промежуток времени, обусловленный скоростью прохождения топлива от ТНВД до цилиндра (через нагн. клапан, трубка, форсунка и т.д.)
Хорошо, что Вы в свое время прочитали про это в учебниках, но к установке момента начала подачи топлива это имеет сугубо теоретическое отношение. Широкий кругозор это всегда плюс.
Но! Разработчики двигателя и топливной аппаратуры занимаясь доводкой системы давным давно провели все необходимые исследования и эксперименты и назначили установочное значение УОНПТ для каждой конкретной машины с учетом всех волн давления в ТВД ,  инерционности нагнетательных клапанов и прочих тонкостей, которые влияют на процесс топливоподачи.  Так что ваше амбициозное выступление выглядит , как минимум, забавно.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2019, 19:05:18 от alex diesel spb »

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #46 : 11 Ноября 2019, 19:08:18 »
по моему вы начали это первым
Это "по вашему"... На самом деле несколько иначе.
Цитировать
простой вопрос,что важнее статика или динамика?
По большому счету если Bosch давая определенную цифру на установку учел и динамику, то без разницы. И я думаю что инженеры Bosch не зря едят свой хлеб.
Да в конце концов есть процедура Bosch для установки репера (кстати в статике) и есть процедура установки ТНВД на автомобиль. С градусами, моментами затяжки и порядком действий. Ни о какой "капле в сек" для данного ТНВД и речи нет, кроме как на стенде.
Цитировать
а я данными с ютуба,что ли оперирую?
Я уже и не знаю. Все сказанное мною можно легко проверить, а вам приходится верить на слово.

Добавлено спустя некоторое время 
Напоминаю - "Да нихрена вы не поняли."
Это было сказано колдуну, когда он в одну кучу свалил начало нагнетания и физический впрыск.
Цитировать
Хорошо, что Вы в свое время прочитали про это в учебниках, но к установке момента начала подачи топлива это имеет сугубо теоретическое отношение. Широкий кругозор это всегда плюс.
Но! Разработчики двигателя и топливной аппаратуры занимаясь доводкой системы давным давно провели все необходимые исследования и эксперименты и назначили установочное значение УОНПТ для каждой конкретной машины с учетом всех волн давления в ТВД ,  инерционности нагнетательных клапанов и прочих тонкостей, которые влияют на процесс топливоподачи.
Именно так. Я именно об этом все время и пишу. Перечитайте хотя бы пост №40. Но мне доказывают что все это хрень, а ставить нужно 24 до ВМТ.
Цитировать
Так что ваше амбициозное выступление выглядит , как минимум, забавно.
Я вам больше скажу. Донести свет истины это еще и неблагодарно.  ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #47 : 11 Ноября 2019, 19:23:29 »
для тех кто в танке,есть ли разница при проверке в клапане есть пружина с клапаном или нет?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #48 : 11 Ноября 2019, 19:50:04 »
1) Давайте все угомонимся.

это пожалуй единственно верное предложение , раздувать пожар не стоит еще и потому , что все мы выставляли зажигание разными методами и не один раз , при этом моторы заводились и уезжали клиенты , ловить момент впрыска всем тоже приходилось , кто на слух и нюх , кто с помощью адаптеров и спец приспособ , стробоскопов и прочая ...
Результат - вот что главное !
Лично мне индифирентно каким методом пользоваться ...

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #49 : 21 Ноября 2019, 21:07:13 »
Никак не удается мне расколдовать мой двигатель. Теперь он едет бодро,( был откорректирован УОВ). При положительной тем-ре воздуха заводится утром с полпинка. Но при мало-мальском морозе заводится очень долго и больно. Сейчас выручает только новый АКБ. Причем до 3 часов стоянки на морозе он переносит нормально и заводится с полоборота. Если постоит дольше 3 часов, то крутить потом приходится много раз и подолгу. Заводится в итоге как бы в догонку. До ТНВД все трубки без пузырьков. Такое ощущение что завоздушиваются трубки высокого давления. Может ли быть такое? Т.е. может ли сам ТНВД подсасывать воздух?  Либо форсунки может ли каким то образом влиять на эту ситуацию. P.s. компрессию мерили 27, 27,27,26

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #50 : 21 Ноября 2019, 21:23:03 »
Такое ощущение что завоздушиваются трубки высокого давления. Может ли быть такое? Т.е. может ли сам ТНВД подсасывать воздух?  Либо форсунки может ли каким то образом влиять на эту ситуацию.

да , могут трубки опустошаться , и другие варианты реальны , и методика проверки по-элементно имеется , но это надо к мастерам ехать ...

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #51 : 21 Ноября 2019, 21:31:07 »
Наши мастера, к сожалению, могут только на капиталку мотра развести, ну или в лучшем случае на замену аппаратуры. До всего приходится додумывается самому.

Добавлено спустя некоторое время 
да , могут трубки опустошаться , и другие варианты реальны
А разве в этом случае солярка наружу не будет сочиться?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #52 : 21 Ноября 2019, 21:59:54 »
Сосет-то воздух во внутрь!!! Чего соляре-то наружу-то сочиться? Физика, однако...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #53 : 22 Ноября 2019, 07:24:25 »
Выкрутите свечу и посмотрите как ярко она накаляется. Может свечи работают в пол накала...
Вот например...

https://youtu.be/C5UVvBA3wYE

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #54 : 22 Ноября 2019, 12:49:53 »
Цитировать
Может свечи работают в пол накала
Еще могут греться не с кончика, а с середины, питание на свечи может отрубаться пи включении стартера, ну и ,наконец, мотор может быть просто изношен. Качество запуска в холода - наилучший тест состояния всего мотора.

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #55 : 22 Ноября 2019, 13:28:20 »
Свечи новые бошевские все 4. АКБ тоже.Наверно при износе мотора такой компрессии не бывает?(27,27,27,26). Солярка уходит из насоса и магистралей высокого давления. С низкой стороны все нормально.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #56 : 22 Ноября 2019, 13:47:31 »
Вернёмся к началу...
Поменяли распылители и... может быть всё-таки проблема в них ? Например банально нет нормального распыла и топливо просто не воспламеняется .

Добавлено спустя некоторое время 
Распылители недавно поменяли, и шайбы соответственно новые. Также заменил цепь ГРМ, УОВ выставил
15 градусов после ВМТ.
До этого таких проблем не было ? Чего полезли то?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #57 : 22 Ноября 2019, 13:52:56 »
Обороты стартера (вращение мотора) на холодном и горячем запуске одинаково ?

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #58 : 22 Ноября 2019, 15:16:53 »
До этого таких проблем не было ? Чего полезли то?
Все летом началось. Меня обеспокоил плохой запуск мотора на горячую. Приходилось подолгу крутить стартером. Я и начал с форсунок. Форсунки проверяли при мне все 4 распылителя лили. После замены распылителей также показали мне правильный распыл моих форсунок на стенде. Я их поставил как положено на новые шайбы, но хреновый завод на горячую так и остался. А поздней осенью к нему добавился ещё более хреновый завод на холодную в любой мало-мальский мороз. Начал со свеч проверка выявила 2 мертвые свечи. Ну я на радостях, что все так легко решилось поменял все 4. Но и тут радость была напрасной, т.к. и с новыми свечами машина в мороз заводится очень плохо. А да ещё в сентябре менял цепь ГРМ по пробегу. Отсюда и последующие корректировки УОВ. Но и до и после корректировки основные 2 проблемы остались.
[

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #59 : 22 Ноября 2019, 16:16:12 »
Проверьте как калятся свечи, вам все обьяснили выше.