его хотят привязать к блокировке начала подачи при стендовой проверки,может это правильно
Единственно правильно.
Если хочешь кого то чему то научить - учи правильно, а где накосячить они и сами найдут. Сам ведь прекрасно понимаешь что я свою точку зрения смогу отстоять аргументировано и с цифрами в руках, в отличие от "прочитал в микрофише".
четверть века мы ставим 24 гр до вмт при капле в сек,естественно ни у кого вопросов нет
Водила с 30-ти летним стажем, постучав ногой по колесу, определяет достаточно ли накачано колесо без всяких манометров. Будем ему уподобляться?
Ставишь 24 до ВМТ не обращая на тест-план -хорошо. Нет вопросов у клиентов - еще лучше. Но учить подобному, тем более публично, считаю неверным
Смотри выше. ТС поставил ТНВД по капле в секунду, а он не заработал. Пришлось насос еще двигать. Я, конечно тоже на 100% не скажу, но судя по статистике, подвижка насоса на 5-7 градусов это следствие поиска "капля в сек" с отпущенным рычагом газа. Никто ему не сказал что рычаг газа нужно нажимать обязательно.
При такой установке становится безразлично, хоть 18, хоть 25 градусов. ТНВД все равно после заводки придется корректировать на слух. И хорошо если обойдется без перестановки насоса по шлицам.
Всё это нюансы, которые влияют на конечный результат. Но, блин, пусть не все, но хоть что то нужно же делать правильно.