Проблемы с двигателем ОМ 601.943

  • 69 Ответов
  • 9472 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #30 : 08 Ноября 2019, 12:15:49 »
существует три способа установки уов на этих моторах
-по капельнице,считаю самый точный,тк учитывает многие параметры,откручиваем штуцер первой секции и удаляем пружинку и клапан,штуцер ставим на место ,подсоединяем небольшой кусочек отрезанной трубки на него загнутой U образно,ставим кв в положении 24гр до вмт первого цилиндра и дополнительным насосиком качаем топливо добиваясь каплепадения  1 капля в сек
-с помощью мерседесовской приспособы 617589082100 добиваемся зажигания двух светодиодов при значении 15гр после вмт
-стробоскопом,проверенный стробоскоп с заданной задержкой,дает значение 5 гр после вмт

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #31 : 08 Ноября 2019, 13:29:02 »
Метод капельницы и капилляра - это по смыслу одно и то же. Только не требуется без должного опыта лезть в чистую зону ТНВД и изымать нагнетательный клапан. Точность у них равная. Ну а то, что Мерседес сделал капельницу официальным, так оставим это на их совести. Если ты точно знаешь, что для капельницы 24 градуса, то так же надо делать и для капилляра.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #32 : 08 Ноября 2019, 14:33:42 »
для моторов с егр значение немного меньше

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #33 : 08 Ноября 2019, 14:37:15 »
Почему 24 градуса,а не 22 или 27?
Эта цифра считается. Все данные для расчета есть к контрольных параметрах еситроника. И начинать нужно с номера ТНВД.
В часности, для насоса 0 400 074 873 устанавливаемого на двигатель 601.943, который, в свою очередь устанавливается на спринтер, эта цифра будет  - 18 градусов.
Уже вроде как обговаривали этот момент.

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #34 : 11 Ноября 2019, 00:10:51 »
В общем, возможно это и не правильно, но пришлось снимать ТНВД, блокировать вал, и затем ставить на 0 ВМТ. После этого по капилляру УОВ получился 20 градусов до ВМТ. Машина при этом не завелась. Схватывала во всех 4 цилиндрах, но не заводилась. Тогда я передвинул насос на 5 градусов позже. Завелась с полоборота. На трассе стала намного резвее. Но, по-прежнему, сохранился неуверенный запуск на холодную, и уж совсем плохой запуск на горячую. Траблы, с которых начинался мой пост больше не возникали.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #35 : 11 Ноября 2019, 08:47:43 »
Почему 24 градуса,а не 22 или 27?
Эта цифра считается....

это не верное утверждение ! (если мы про капельный метод говорим ...)
Данная величина всегда одинакова , мать природа и законы физики тут командует !

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #36 : 11 Ноября 2019, 10:30:36 »
это не верное утверждение ! (если мы про капельный метод говорим ...)
Данная величина всегда одинакова , мать природа и законы физики тут командует !
Обоснуйте.
Похоже вы вообще не поняли о чем идет речь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #37 : 11 Ноября 2019, 11:31:24 »
каждый раз когда я пишу это значение начинаются какие то терки,его хотят привязать к блокировке начала подачи при стендовой проверки,может это правильно,но я его в свое время взял из бошевских микрофиш ,там было описано установка тнвд этим способом,четверть века мы ставим  24 гр до вмт при капле в сек,естественно ни у кого вопросов нет

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #38 : 11 Ноября 2019, 13:52:20 »
его хотят привязать к блокировке начала подачи при стендовой проверки,может это правильно
Единственно правильно.
Если хочешь кого то чему то научить - учи правильно, а где накосячить они и сами найдут. Сам ведь прекрасно понимаешь что я свою точку зрения смогу отстоять аргументировано и с цифрами в руках, в отличие от "прочитал в микрофише".
Цитировать
четверть века мы ставим  24 гр до вмт при капле в сек,естественно ни у кого вопросов нет
Водила с 30-ти летним стажем, постучав ногой по колесу, определяет достаточно ли накачано колесо без всяких манометров. Будем ему уподобляться?
Ставишь 24 до ВМТ не обращая на тест-план -хорошо. Нет вопросов у клиентов - еще лучше. Но учить подобному, тем более публично, считаю неверным
Смотри выше. ТС поставил ТНВД по капле в секунду, а он не заработал. Пришлось насос еще двигать. Я, конечно тоже на 100% не скажу, но судя по статистике, подвижка насоса на 5-7 градусов это следствие поиска "капля в сек" с отпущенным рычагом газа. Никто ему не сказал что рычаг газа нужно нажимать обязательно.
При такой установке становится безразлично, хоть 18, хоть 25 градусов. ТНВД все равно после заводки придется корректировать на слух. И хорошо если обойдется без перестановки насоса по шлицам.
Всё это нюансы, которые влияют на конечный результат. Но, блин, пусть не все, но хоть что то нужно же делать правильно.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #39 : 11 Ноября 2019, 15:32:11 »
Обоснуйте.
Похоже вы вообще не поняли о чем идет речь.

чего Вам обосновать ?
что у всех дизелей физический момент впрыска одинаковый ?
хотя для атмосферника и турбированного он на пару градусов различается ...

я то как раз все прекрасно понял , потому что отношусь к той категории специалистов , которые видят и слышат и чувствуют по запаху неисправность автомобиля еще на ходу , когда он мимо проезжает в сторону рем зоны ...

Водила с 30-ти летним стажем, постучав ногой по колесу, определяет достаточно ли накачано колесо без всяких манометров. Будем ему уподобляться?

Да ! Будем не только уподобляться , а еще и строго следовать этой рекомендации !
Так , для справки , любой вид ремонта или диагностики начинается с опроса клиента и внешнего осмотра ... как самого клиента (на предмет адекватности и платежеспособности ) так и обьекта страданий ...
Какой инструмент и какая точность замера давления в шинах Вам нужна и в каком случае ?

ТНВД все равно после заводки придется корректировать на слух.

и после этого вы еще находите смелость критиковать водителя , пинающего колеса ...

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #40 : 11 Ноября 2019, 15:53:03 »
чего Вам обосновать ?
что у всех дизелей физический момент впрыска одинаковый ?
хотя для атмосферника и турбированного он на пару градусов различается ...

Да нихрена вы не поняли. И не хотите понять.
То что здесь выставляется  называется начало момента подачи. Но устаналиваемые 18 или 26 градусов это никак не реальный впрыск топлива в цилиндр. Т.е. между этими двумя действиями (начало подачи и реальный впрыск) есть некоторый промежуток времени, обусловленный скоростью прохождения топлива от ТНВД до цилиндра (через нагн. клапан, трубка, форсунка и т.д.)  Это не электричество, где все происходит практически мгновенно. Для физического перемещения нужно время хотя бы для того что бы в ЛВД создалось давление необходимое для "открытия" форсунки, а коленвал за это время уже сместился. Вот этот временной промежуток производителем переведен в градусы по которым вы выставляете насос.
Вы же пытаетесь натянуть сову на глобус, сваливая все в кучу и не делая разницы между этими двумя процессами.
"Книга источник знаний" (с)
"Учиться никогда не поздно!" (с)

Цитировать
и после этого вы еще находите смелость критиковать водителя , пинающего колеса ...
Перечитайте еще раз написаное мною. Похоже у вас как у Якубовича -"угадал все буквы,но не смог прочитать слова".

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #41 : 11 Ноября 2019, 16:41:05 »
Если хочешь кого то чему то научить - учи правильно, а где накосячить они и сами найдут. Сам ведь прекрасно понимаешь что я свою точку зрения смогу отстоять аргументировано и с цифрами в руках, в отличие от "прочитал в микрофише".
только не пукни,когда начнешь аргументированно отстаивать))
для непонятливых ,еще раз обьясню,что после установки 24 гр,до( с снятым нагнетательным клапаном)  и последующей проверки стробоскопом значение лежит в допуске,значения тоже взяты с микрофиш и виса,видно забыл,что еще присутствует МОВ и фактический угол впрыска важнее,чем твое умничество в статике,если угол тупо делать согласно блокировке,то на машине всегда будет поздний впрыск

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #42 : 11 Ноября 2019, 16:54:55 »
...
То что здесь выставляется  называется начало момента подачи. Но устаналиваемые 18 или 26 градусов это никак не реальный впрыск топлива в цилиндр. Т.е. между этими двумя действиями (начало подачи и реальный впрыск) есть некоторый промежуток времени, обусловленный скоростью прохождения топлива от ТНВД до цилиндра (через нагн. клапан, трубка, форсунка и т.д.)  Это не электричество, где все происходит практически мгновенно. Для физического перемещения нужно время хотя бы для того что бы в ЛВД создалось давление необходимое для "открытия" форсунки, а коленвал за это время уже сместился. ...

это примерно у всех одинаково происходит ...

этот временной промежуток производителем переведен в градусы по которым вы выставляете насос.

Вот теперь я вижу Ваше истинное понимание\непонимание !

Я с вами в корне не согласен , но ...


*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #43 : 11 Ноября 2019, 17:51:12 »
только не пукни,когда начнешь аргументированно отстаивать))
Вот только на откровенное хамство переходить все же не стоит.
Цитировать
для непонятливых ,еще раз обьясню,что после установки 24 гр,до( с снятым нагнетательным клапаном)  и последующей проверки стробоскопом значение лежит в допуске,значения тоже взяты с микрофиш и виса,видно забыл,что еще присутствует МОВ и фактический угол впрыска важнее,чем твое умничество в статике,если угол тупо делать согласно блокировке,то на машине всегда будет поздний впрыск
Вот как то без разницы для понятливых или непонятливых.... Есть конкретные цифры от Bosch, который любой имеющий ЕСИс тестпланами может проверить и убедиться.
Есть блокировка вала ТНВД после начала подачи. Величина выражена в градусах. Эти градусы мы умножив на 2 переносим на маховик и получаем ту же самую стендовую "каплю в сек" только уже на моторе. И эта величина не всегда 24гр до ВМТ. Пример я привел выше.
Это Bosch говорит, а не я. Спорьте с ним. А если у вас при этом получается поздний момент впрыска, то может что то "в консерватории нужно поменять"?(с)

Я с вами в корне не согласен , но ...
А по сути есть что сказать?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #44 : 11 Ноября 2019, 17:55:28 »
Вот только на откровенное хамство переходить все же не стоит
по моему вы начали это первым


Добавлено спустя некоторое время 
простой вопрос,что важнее статика или динамика?

Добавлено спустя некоторое время 
Это Bosch говорит
а я данными с ютуба,что ли оперирую?