Проблемы с двигателем ОМ 601.943

  • 69 Ответов
  • 9453 Просмотров
*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #15 : 03 Ноября 2019, 19:14:03 »
Сегодня ещё раз все просмотрел на предмет подсоса воздуха. Нашел
 негерметичность на штуцере центральной магистрали. Возможно проблема была там. Ещё выяснил что перестал сбрасываться вакуум с глушилки. И она остаётся в полузакрытом положении. В любом случае, огромное спасибо за советы!!

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #16 : 03 Ноября 2019, 19:32:05 »
Ну и хорошо 😉

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #17 : 04 Ноября 2019, 11:06:58 »
Рано я обрадовался. Сегодня утром вообще не завелась. Крутил-крутил, пока не посадил аккум.снял трубки высокого давления а там сухо. Какие могут быть соображения по этому поводу? Воздуха в системе нет. Вчера на заведённом все прозрачные трубки просматривал, нигде ни пузыречка.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #18 : 04 Ноября 2019, 11:38:24 »
Дорогой друг! Вам снова в ФАК!  Потратьте время- почитайте. Там вообще много полезного.
Завоздушивание топливной системы диагностируется не очень сложно.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7952.0
Цитировать
Крутил-крутил, пока не посадил
Запомните важное правило: с трех-четырех попыток мотор от стартера не запустился и не подает признаков жизни - не гнобите его дальше и займитесь поиском и устранением причины. Маслание топливной аппаратуры всухомятку катастрофически изнашивает её.
Мотор не запустился. Какая температура за бортом была ночью? Похолодало? Иногда бывает виновата вентиляция топливного бака. Когда она забита, то при понижении температуры бак высасывает топливо из фильтра и насоса. Рядные ТНВД довольно плохо прокачиваются от воздуха и плохо засасывают топливо из бака, если насос обсох, да еще и подношен.
ЗЫ. 
Цитировать
Нашел
 негерметичность на штуцере центральной магистрали
Возможно, что устраняя не герметичность, вы усугубили ее или создали новую. Бывает....

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #19 : 04 Ноября 2019, 14:58:43 »
Мотор не запустился. Какая температура за бортом была ночью? Похолодало? Иногда бывает виновата вентиляция топливного бака. Когда она забита, то при понижении температуры бак высасывает топливо из фильтра и насоса.
Температура сегодня была около нуля. В баке проблем нет, его верхняя крышка не герметична. И при полном баке даже немного подтекает.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #20 : 04 Ноября 2019, 15:44:24 »
http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=38&t=64  почитайте и это
клапан редукционный тнвд со стороны блока живой?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #21 : 04 Ноября 2019, 16:30:42 »
Как вариант- неисправность помпы, сиречь насоса подкачки

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #22 : 04 Ноября 2019, 19:53:20 »
Колечьки на быстросьёмах топливных трубопроводов смотрели? Не подсохли? Был у меня Ссан ёнг с подобным двигателем. У него перед ТННД в трубопроводе был обратный клапан и там же пластиковый трубопровод просто запихивался в разиновый патрубок.  На посаженных АКБ двигатель подобный не заведётся. Хотя в первое время кажется что обороты коленвала от стартера нормальные. Зачастую стартер уже виноват - старенький, по первому холоду и не смог

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #23 : 05 Ноября 2019, 00:49:21 »
Может ваша "глушилка" всему виной? При запуске лапка принудительного глушения поднимается вверх? Или просто снимите вакуум с клапана глушения и заводите. Возможно проблема со сбросом вакуума... клапан на замке зажигания вряд ли, хотя если в замок лазили (что вполне возможно) могли там чего-то и накосячить. Я имею ввиду внутренности замка (эксцентрик который давит на клапан сброса он же глушения ДВС). Возможно трубки местами перепутаны. Снизу долезть вполне реально без съёма оного с рулевой колонки. Но перед этим нужно конечно убедиться, что проблема именно в этом, а ни в чем то другом.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2019, 01:04:08 от ARTImen »

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #24 : 05 Ноября 2019, 15:25:10 »
Да нет, с глушилки я разобрался. Все нормально с ней. А вот пузырьки все таки есть- в крайней прозрачной трубке, к нижнему штуцеру тннд. Уман не приложу откуда они? В остальных трубках пузырьков нет. Сейчас встаю в час ночи, заводу машину (с полоборота) , потом утром также заводится с полоборота, а вот если ночью не заводить, то утром и
 не заведется.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #25 : 05 Ноября 2019, 15:53:09 »
Цитировать
Уман не приложу откуда они?
На двигателе три или четыре прозрачных трубки с защелкивающимися разъемами. Разъемы - пластик, места, куда они вставляются со временем разнашиваются, резинки дубеют и изнашиваются, термоусадочная трубка на разъемах тоже прослабляется. Гарантированно устранить подсос по этим трубкам можно только заменой оных на новые или подбором слегка увеличенных колечек. Подсос по термоусадке самому , увы, не устранить.
Однако, мест для подсоса в автомобиле великое множество, вплоть до самого бензобака. Поэтому опыт с канистрой внизу/наверху весьма полезен и позволяет сузить круг поисков.

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #26 : 05 Ноября 2019, 21:28:46 »
Да конечно вы правы. Хотел было заказать все эти трубки и заменить их на новые. Но увы - их нет ни в наличие, ни под заказ. Кое-какие можно ещё заказать Но цена и сроки доставки запредельные. Колечки я подобрал и заменил, но все быстросьемы уж очень легко заходят в отверстия. Хочу сейчас попробовать на каждый штуцер подмотать фумленту, пусть это ненадолго, но я хотя бы увижу в трубках дело или нет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #27 : 05 Ноября 2019, 23:11:02 »
Цитировать
Хочу сейчас попробовать на каждый штуцер подмотать фумленту
Это самый плохой вариант, какой можно было придумать. Пропуски воздуха или топлива обязательно будут.
Цитировать
все быстросьемы уж очень легко заходят в отверстия.
Резиновое колечко, надетое на быстросъем, не должно прокручиваться, т.е. должен быть некоторый натяг у колечка и при этом измеренный наружный диаметр кольца, надетого на быстросъем должен быть примерно на 0,5 мм больше диаметра посадочного отверстия, куда ставится быстросъем. Купить подходящие кольца проще простого. В Ростове есть фирма Гидросканд https://rvd-rostov.ru/ там можно купить или заказать практически любые кольца.
Трубки новые тоже не смертельно дороги. Через Москву самая дорогая около 450 руб.

*

wak

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #28 : 08 Ноября 2019, 11:03:44 »
Сегодня проверяю УОВ по вашей методике:взял капилляр для забора крови( внутренний диаметр на глаз чуть меньше 1 мм). Вставил его в ненужную трубку от обрати.другой конец трубки одел на обрезанную трубку ТНВД 1 форсунки. Покрутил немного стартером, пока капилляр не заполнился. Заметил пузырек. Пока сделал 2 попытки: движение пузырька начинается где- то на 5-10 градусов до ВМТ. Я так понимаю что это поздно. Вопрос: 1сколько должно быть? 2 попаду я теперь в нужный угол не снимая насос, (он сейчас по центру прорезей) или же придется снимать?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы с двигателем ОМ 601.943
« Reply #29 : 08 Ноября 2019, 11:46:35 »
Вопрос: 1сколько должно быть?
У меня сегодня Автодаты под рукой не будет, но должно быть градусов 17-19.
2 попаду я теперь в нужный угол не снимая насос, (он сейчас по центру прорезей) или же придется снимать?
Одно из двух, но, скорее, всего попадете.
де- то на 5-10 градусов до ВМТ
Это очень грубый результат. Когда ищете начало впрыска коленвал надо не проворачивать ключом смаху, а постукивать ладонью по ключу, поворачивая коленвал примерно на один градус за удар. Тогда точность будет приемлемая - около 1 градуса.