Привет всем! Имеется Great Wall 4D20 2012 года, который не заводится. История такая: машина прибыла из другого сервиса. К ним приехала своим ходом без видимых проблем на замену ГРМ по пробегу 100.000 км. Там поменяли ГРМ и помпу. И, после этого, она отказалась заводиться. Что мы нашли - все гидрокомпенсаторы были пустые. Сняли, прокачали и собрали все назад. Завелся и проработал на холостых пару минут. На газ не реагировал. После этого не смогли запустить. Проверили сигналы датчиков колена и распреда - ок. Но, на форсунки сигнала управления нет. Батарея новая и двигатель хорошо крутит. Зашли в тупик. С уважением, Владимир
Добавлено спустя некоторое время
Да, еще подозреваю, что масса где-то отвалилась. При осмотре не нашли ничего подозрительного. Может, у кого электросхеиа есть?