Глохнет на сбросе «газа», передёргиваем ключ зажигания, почти всегда заводится, но пару раз за год притаскивали на буксире, я не успевал толком разобраться, а он заводился и несколько дней всё в порядке и кроме ошибок в памяти ничего не находилось.
https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/145_10_00_Nissan_Terrano_r20e_Manual_ENGLISH/193.htmhttps://zinref.ru/avtomobili/Nissan/145_10_00_Nissan_Terrano_r20e_Manual_ENGLISH/195.htmТеперь не заводится с утра. И что наблюдается:
Сигнал на клапан «стоп» появляется на полсекунды и пропадает. Как я понимаю программа глушит мотор.
12 вольт на главный соленоид появляется, а управляющего минуса нет.
На датчик положения, смотрю простым тестером, ничего не появляется. Неподвижные нули.
Сопротивления проводов и соленоидов в VE измерены. Как требует мануал .
Заказал хозяину блок управления 0 281 001 055. Опыта перепайки ЕЕПРОМ пока не имел. Их там две одинаковых. Какую менять? В купленном блоке могут быть свои глюки.
Кто имеет опыт побед такой беды? Может я не всё проверил, кроме блока управления? Восстановить сигнал , 10 кГц, для датчика положения, это сложно?
Машина как модель и её состояние мне очень нравится, летом заводится без свечей, может стоит её выкупить себе и поставить механический насос?