VW Vento'93 1,9 AAZ

  • 43 Ответов
  • 19513 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW Vento'93 1,9 AAZ
« Reply #30 : 06 Октября 2013, 15:02:35 »
Добрый день, такой вопрос - холостые не хотят регулироваться винтом (крутил по нескольку оборотов в обе стороны - стоят на месте)... В чем может быть причина и как их занизить с 1050 до 950?
А каким винтом регулировали? Нужно винтом сбоку, уменьшать обороты - винт выкручивать.

*

Та-верен

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Новочеркасск, Россия
Re: VW Vento'93 1,9 AAZ
« Reply #31 : 06 Октября 2013, 16:21:33 »


Сбоку это тот, который ближний на фото? Без пружинки?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW Vento'93 1,9 AAZ
« Reply #32 : 06 Октября 2013, 18:47:19 »


Сбоку это тот, который ближний на фото? Без пружинки?
Тем, который с пружинкой.Если обороты не уменьшатся,то посмотреть не лит ли боковой рычаг на винте, который без пружинки, и тогда вывернуть его. Похоже, что на старое место рычага управления на валу не попали (сместили на один зуб).

*

Та-верен

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Новочеркасск, Россия
Re: VW Vento\\\'93 1,9 AAZ
« Reply #33 : 07 Октября 2013, 02:08:14 »
...посмотреть не лит ли боковой рычаг на винте, который без пружинки

Немного не понял... Что значит "не лит ли"

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё одна проблема, была до переборки насоса и осталась сейчас. Холодный двигатель запускается очень плохо, приходится долго крутить стартером. Проверил свечи - одна сгорела, поменял, но лучше не стало. Валит белый дым при прокрутке стартером. Снимал трубки с форсунок - топливо идет. У меня стоит предпусковой обогреватель, каждое утро прогреваю двигатель им, так и езжу, но хочется решить проблему...

Добавлено спустя некоторое время 
Не знаю, может это влиять или нет, но патрубки впуска (соединение с турбиной) мокрые, сегодня буду снимать, посмотрю что там... Может ли быть одной из причин плохого пуска на холодную?..
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 09:46:10 от Та-верен »

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: VW Vento'93 1,9 AAZ
« Reply #34 : 07 Октября 2013, 09:57:27 »
Пневмотест или проверка компрессии покажет причину плохого холодного запуска, найдите хорошего специалиста...

*

Та-верен

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Новочеркасск, Россия
Re: VW Vento\'93 1,9 AAZ
« Reply #35 : 07 Октября 2013, 12:33:40 »
Сегодня буду записываться на диагностику

Добавлено спустя некоторое время 
Хм, мне когда ремонт двигателя делали, поставили ГБЦ бу, "отремонтированную". А при езде на педалях ногой ощущаются периодические стуки еле-еле правда (секунды 2-3 стучит, потом нет). Может клапана?.. Ну диагностика должна показать, пока машину поставлю от греха...
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 14:15:05 от Та-верен »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW Vento\\\'93 1,9 AAZ
« Reply #36 : 09 Октября 2013, 21:22:58 »
Немного не понял... Что значит "не лит ли"

Извиняюсь проскочили буквы : "не лежит ли"

*

Та-верен

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Новочеркасск, Россия
Re: VW Vento'93 1,9 AAZ
« Reply #37 : 20 Октября 2013, 06:49:22 »
Обороты выставил.
Такой вопрос возник: Воздушный патрубок, идущий от фильтра на турбину на соединении с турбой он весь в малсе. Как можно это устранить?.. И как проверить есть ли люфт у турбины

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: VW Vento'93 1,9 AAZ
« Reply #38 : 20 Октября 2013, 07:28:11 »
Масло попадает возможно через сапун с картерными газами.
Нужно почистить маслоотделитель.
Некоторые ставят самодельный маслоотделитель.
Люфт турбины проверяется индикатором, где ты было на форуме с картинками.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: VW Vento'93 1,9 AAZ
« Reply #39 : 20 Октября 2013, 11:30:57 »
У него не просто маслоотделитель. А полноценный клапан ВКГ. С регулятором давления карт. газов. Часто встречаются совсем не рабочие.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=100824&st=120
Дополнительный маслоотделитель (вместе с исправным клапаном ВГК) -- будет только на пользу, не молодому мотору.


*

Та-верен

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Новочеркасск, Россия
Re: VW Vento\\\'93 1,9 AAZ
« Reply #40 : 20 Октября 2013, 12:57:25 »
Kudrik, спасибо! Очень полезная информация!

Добавлено спустя некоторое время 
В качестве дополнительного маслоотделителя, как я понимаю, подойдет абсолютно любой?

Добавлено спустя некоторое время 
И если ставить доп, он будет просто собирать масло, но не сливать его в двиг
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 13:16:03 от Та-верен »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: VW Vento'93 1,9 AAZ
« Reply #41 : 20 Октября 2013, 13:22:15 »
Конструкций -- море. От самодельных -- из сантехнического сифона мойки, до красивых "заводских" китайских. Тут кому, и что больше нравится.

Сливать масло придётся вручную. Но может оно там будет медленно собираться. Это надо только брать, и пробовать.
 

*

Та-верен

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Новочеркасск, Россия
Re: VW Vento'93 1,9 AAZ
« Reply #42 : 20 Октября 2013, 15:45:55 »
Ясно, вычищу и проверю для начала свой клапан, а там может и не придётся городить ничего...

*

wishes99

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Рязань, Россия
Re: VW Vento'93 1,9 AAZ
« Reply #43 : 10 Ноября 2019, 14:46:59 »
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста номер детали:
<br /><br />
<br /><br /><br />сервис картинок<br />
ТНВД 1455 530 828