Последние сообщения

Страниц: [1] 2 ... 10
1
Продажа / покупка / обмен / Продам potok cr2
« Последний ответ от Antoxa1919 05 Мая 2024, 09:37:27 »
Продам поток cr2. Обычная комплектация кодирование неоткрыто
Цена 100т
+79628651554
<br /><br /><br /><br />
2

Цитировать
В его истиности показаний не приходится сомневаться.
Измерение компрессии на дизеле - процедура зависящая от множества факторов, а посему малоинформативная.
"Фирменность" компрессометра - тоже вещь в себе.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20952.0
Цитировать
Сажи внутри впускн коллектора нет
Но в глушителе могут быть обрушившиеся перегородки. Поэтому есть смысл проехаться без глушителя.
Цитировать
так что в чрезмерном количестве газов, даже не приходится сомневаться
Если знать количество, то можно было бы утверждать, что причина именно в этом, а так - только предположения.
3
Я купил ам нерабочую полностью , компрессию мерял при -30  без добавления масла, и ни разу не заводя после  5лет простоя. Потом я добавил масла- да, компрессия стала 30-35, но потом снова сьехала до 22-25атм. Так что в состояниии поршневой даю гарантию- требует ремонта. Далее фильтр- что с ним, что без него- черный дым, тоже самое с топл фильтром. Сажи внутри впускн коллектора нет- егр заглушен, все видно было отмыто в проуессе ремонта. По части газов- сапун выведен под днище- свистит сильно, так что в чрезмерном количестве газов, даже не приходится сомневаться.

Добавлено спустя некоторое время 
Компрессию измеряю фирменным дизельным компрессометром. В его истиности показаний не приходится сомневаться.
4
Поднял на подъемнике и поехал.Дисбаланс увидишь
5
Проставки есть под дисками? Склоняюсь что колеса небалансированые или диски кривые
6
Причин много. Нужно зловредно изучать мотор.
Цитировать
Турбина дует ,пинок есть
"Пинок" понятие не вполне объективное, надо измерять фактическое давление наддува.
Цитировать
Тнвд вроде контракт и следов разборки не обнаружено
Однако, его фактическое состояние неизвестно.
Цитировать
Пробовал на spv убавить топлива, помогло слабо.
Это не верное направление действий. По "полезности" подобно установке опережения на глазок.
Цитировать
Гбц вроде меняли
Самая загадочная информация. Зазоры в клапанах - тайна. Наличие шубы нагара на клапанах - тайна. Герметичность клапанов - еще большая тайна.
Наконец состояние ЦПГ .... компрессия 22-25 пока что ни о чем не говорит. Это вполне может быть "масляная" компрессия при вхлам изношенной ЦПГ.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20952.0
 2L моторы превосходно запускаются хоть летом, хоть зимой даже при полном истирании хрома на  компрессионных кольцах и  износе их  до остаточной радиальной толщины 1,5-2,0 мм.
Этот факт мне лично известен не понаслышке.
Так что измерение количества картерных газов вам в помощь. Если окажется 50 л/мин на ХХ то причина тут.
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0
Кроме того нельзя сбрасывать со счетов вероятность забитой выхлопной системы и воздушного фильтра.
7
Компрессия 22-25
Турбина дует ,пинок есть
Внутрикорпусное в тнвд 6.8кг на хх
Сетки на спв и на входе в тнвд прочистил
Форсунки исправны
Тнвд вроде контракт и следов разборки не обнаружено
Пробовал на spv убавить топлива, помогло слабо.
Когда газ в полас- сильно клубами прет черный дым, аж хлопьями летит сзади, куда копать, почему так?
Гбц вроде меняли
8
Кристина, димед
9
Продажа / покупка / обмен / Re: Ремкомплект на форсунку 0445120123
« Последний ответ от denbach 26 Апреля 2024, 11:37:53 »
Цена по договорённости !
Ватсап- 8-952-726-70-92
10
Ребята подскажите основно различие между эбу см2150с и см2150 , я понимаю что прошивкой, но если перезалить с см2150с в см2150 . подскажите пожалуйста

Добавлено спустя некоторое время 
родной эбу умер на камазе cm2150c 4988820 ax90113.04. на столе при подключении берет 150мА , на связь естественно не выходит. нужно разбирать смотреть что там случилось(у кого какие мысли может подскажете). но машину нужно сейчас отправить, поставить замену блока. хочу попробовать поставить с прошивкой ах90009.15 перепрошитый на ах90113.04  подскажите получится?
Страниц: [1] 2 ... 10