Самодиагностика: ошибка 32, блок корректирующих резисторов

  • 12 Ответов
  • 1858 Просмотров
*

Legioner

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Здравствуйте! Необходима помощь специалистов! Проблема с запуском двигателя s05d на автомобиле Hino Dutro, 2001 г.в. Самодиагностика показала ошибку 32 (блок корректирующих резисторов) который расположен на ТНВД. Подскажите пожалуйста, может ли этот блок влиять на запуск двигателя (не заводится вообще) и как проверить его?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
нет
причина в другом

*

Legioner

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Подскажите, в чем может быть причина? не знаю уже куда копать

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Подскажите, в чем может быть причина? не знаю уже куда копать
Резко перестал запускаться или постепенно умирал?

*

Legioner

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Вообщем ситуация такая: когда я его купил, там была проблема, что он на холодную заводился хорошо, а на горячую не заводился. Ехал по трассе, он заглох на ходу.Потом вообще перестал заводиться даже на холодную. У меня был второй ТНВД рабочий, я снял перепускной клапан SPV с рабочего ТНВД и установил на свой, а также заменил на новый датчик положения коленчатого вала. Провел самодиагностики, показывает ошибку 32 (блок корректирующих резисторов). Заменил этот блок с рабочей ТНВД, результата нет, не заводится. Проверил напряжение с ЭБУ на силовой каскад (блок управления ТНВД), на второй контакт поступает напряжение 24В, на фишку клапана SPV тоже поступает напряжение, но оно раза в 2-3 меньше 24В. Кратковременно кинул напряжение от аккумулятора 12В на клапан SPV, он счелкает. Открутил топливные трубки на форсунки и крутанул стартером, давление слабое, проверял манометром. Однако, когда я купил грузовик и он заводился, тяга была хорошая, не дымил ни чёрным ни сизым дымом. Подскажите может ли быть причина незапуска в датчике оборотов ТНВД (сенсор NE)? Или ещё в чем то другом? Заранее благодарен.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
я снял перепускной клапан SPV с рабочего ТНВД и установил на свой
Ну и зачем?Подключите второй соленоид,возьмите его в руки,нажмите на сердечник и покрутите стартером.И все станет понятно...

*

Legioner

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
И зачем это сейчас делать?🤔Если уже и так понятно, что клапан SPV работает и напряжение на него поступает? Видимо в другом причина🤷Поэтому и прошу дельных советов и помощи у специалистов, чтобы разобраться в этом вопросе. Если есть какие мысли, подскажите пожалуйста.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
и прошу дельных советов и помощи у специалистов, чтобы разобраться в этом вопросе. Если есть какие мысли, подскажите пожалуйста.
Вам дали дельный совет,отделить управление от железа

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Напряжение? Какое напряжение? И как вы увидели фазы,амплитуду и форму импульса без осциллографа? Да даже приведенный совет не дает сто процентной уверенности в диагнозе...

*

Legioner

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Я так понимаю если клапан SPV счелкает при кратковременной подаче на него от аккумулятора 12В, значит он работает? Или я не прав. Не судите строго, в дизелях не силён😕

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
То что вы проверяете это не клапан,и не SPV.Сделайте как я сказал и тогда будет ясно к электрикам ехать или к топливщикам. Не в обиду,но вы сами сказали что в этом не разбираетесь,так зачем создавать дополнительные неисправности? Чтобы больше заплатить тем кто будет устранять последствия Ваших экспериментов?

*

Legioner

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия
Я проверял клапан управления впрыском(он же соленоид, он же SPV) или я снова ошибаюсь в правильности его названия?🤔

Добавлено спустя некоторое время 





*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
SPV, он же spill valve,Это всё устройство вместе с интегрированным в гидроголовку собственно самим клапаном.И чего вы добились дергая туда сюда половинки единого механизма не понимая его конструкцию и принцип действия?

Добавлено спустя некоторое время 
Эти картинки не от вашего насоса...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2023, 13:19:13 от andry1 »