Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: kuk323 от 05 Февраля 2024, 20:25:21
-
<br />(https://i.ibb.co/S75fWbx/1707151910303.jpg) (https://ibb.co/S75fWbx)<br />
Может кто то прокомментировать вид шатунной шейки коленвала камаз, фото шейки ближней к маховику, у первой менее всего выражено, далее сильнее. Тактильно, пальцем, износ не ощущается. Какая может быть причина?
-
Ремонтный размер?
-
Если вал стандарт - то это не износ а заводской брак при финишном шлифовании шеек, огранка называется.
-
Да , вал стандарт, два года назад меняли вкладыши в круговую, шейки еще не мерял, завтра инструмент будет.
Если завод брак, то камаз не мало в карьере отпахал.
Добавлено спустя некоторое время
Если брак заводской, почему тогда видна четкая граница между вкладышами 4 и 8 шатуна ?
-
Если завод брак, то камаз не мало в карьере отпахал.
Ну и что ? При нормальном давлении масла вкладыш с шейкой не контактирует.
Мне такая огранка шеек на новых китайских валах попадалась.
-
Промерили шатунные шейки, одна - 79,97 остальные 79,98-79,99.
номинал 79,9905-80,0095. Ставим стандарт вкладыши.
-
Промерили шатунные шейки, одна - 79,97 остальные 79,98-79,99.
номинал 79,9905-80,0095. Ставим стандарт вкладыши.
Две стоки в минус - это типовой допуск на размер шейки. Так что сомневаться не в чем.
А огранка такая браком не является. эту огрангку в процессе шлифовки не видно и никакой инструмент кроме профилографа ее не выявит. Просто камень к этой шейке засаленный стал и его надо было править уже.