Стоимость работ по установлению (нахождению) неисправности?

  • 71 Ответов
  • 13124 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Что подразумевает услуга "сканирование", т.е.  какой результат потребитель оплачивает на выходе ?
Постараюсь подробнее.
Обращается клиент. Просто или с какими либо подозрениями или симптомами. Например машина дергается. Подключаем сканер. Как правило, это рабочая лошадь мультимарочник Autel MS906. Считали коды прописаных ошибок. То что прописано в оперативной памяти ЭБУ (весь массив). Сканер связан с принтером в офисе по WI-FI. Распечатываем. Стираем, что бы удалить лишний хлам и отправляем клиента проехать километр. Возвращается, считываем коды неисправностей, распечатываем второй экземпляр. Для меня уже некая информация есть. Дальше заходим в "Текущие данные" и смотрим, то что нас интересует. Давление в рампе, топливную коррекцию, наддув заданный, фактический и т. д.т.п При необходимости распечатываем скрины с экрана.
Сканер на 70% русифицирован и выдает распечатки по русски. Если что то по английски (Тойота, Ниссан и т. д.) администратор переводит и пишет клиенту по русски.
Поясняем клиенту, по распечаткам сканера, что мы видим, какие подозрения, что может быть. Если мультимарочник не очень видит машинку, подключаемся марочным. У нас их 12 шт. И тоже стараемся распечатать и комментировать. Даем минимальные советы. Есть необходимость, сажусь за руль, рядом мой парень со сканером. Выводим интересующие нас параметры на экран и коротко (5-7 мин.) смотрим что происходит в движении, в динамике.
Все!
Клиент забирает распечатки, на которые ставится наша печать, оплачивает 20 руб.($10)
Задает вопросы, типа, если это менять, то сколько это стоить будет у нас... и отчаливает в ближайший гараж. Все гаражники в округе привыкли к нашим распечаткам. Часто звонят, просят прокомментировать что либо.
Конечно же часто только сканером не определить неисправность, либо точно не определить. Нужно подключать другие прибороры. Посталлограф например. Делать скрипты CSS, Px и т. д. -это отдельная история.
Когда видим, что просто прочиткой сканером не определить неисправность, или коллега гаражник или из других СТО не смогли разобраться и клиент возвращается к нам с просьбой "найдите". Тогда и включается тариф "Поиск неисправности". Вы платите и мы 100% находим и даем заключение (при необходимости). Часто оно нужно для судов.   :)
Этот же тариф включается почти сразу, если машинку притащили на шворке. Акумулятор в ноль, сканером прочитать не возможно. Но бывает, что притащили, мы почитали, распечатали, пояснили и машину берут на шворку и утаскивают обратно в гараж.
Как то так.
И еще, коллеги. Я никому не навязываю, и не лезу с рекомендациями. У нас просто так наработано. Если хотите, так сложилось. Начал эту тему, что бы узнать как работают другие, может поучиться, взять для себя что-то новое, полезное!К тому же менталитет народонаселения в разных регионах, разный, поэтому  подходы к клиенту могут быть разными.
Комментарий глобального модератора Изменен цвет выделенного абзаца. С красного на синий. Осторожнее с использованием красного цвета. Этот цвет обычно используют Администраторы и Модераторы
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2019, 21:28:33 от Nik1958 »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Если к нам "пациента" тащат на шворке, значит стоимость будет порядка $100 или 215 руб, по курсу. Официально, под договор и кассовый чек. Причем предоплатой.
Если "пациент" способен передвигаться сам, то 150 руб. ($70) так же под договор и кассовый чек и тоже предоплатой
Так вот же ж!

Добавлено спустя некоторое время 
А кто говорил в каких это рублях?

Добавлено спустя некоторое время 
А где Вы увидели хамство?  У меня машин после таких "диагностов", три в неделю бывает, и что???

Добавлено спустя некоторое время 
Для каких судов? Значит Вы так делаете машины, что до судов дело доходит?
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2019, 09:47:50 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Джек , а  что  вы так  переживаете?Человек   поделился  своим подходом.  Поинтересовался  подходом других. Имеет право. Если едут  люди  значит волен  назначать  такие   цены  какие  устраивают  обе  стороны. А то  что  бумажками обставляет свои действия так  это  же не плохо.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
   
Осторожнее  с использованием красного  цвета. 
Извините Никита, я учту!
 
  У меня машин после таких "диагностов", три в неделю бывает, и что???
После каких?
 
Для каких судов? Значит Вы так делаете машины, что до судов дело доходит?
Это значит, что мы часто даем заключения на недоработки и недоделки других. Мы к этому не стремились, так получилось случайно, вероятно исходя из названия http://autograd.by  люди гонят машины на проверку перед покупкой. А мы в этом случае всегда на стороне покупателя и говорим ему правду. А так же обращаются после косяков других.

И вообще, ДЖЕК, не конструктивно себя ведете. Разговаривать в тоне нападок, я не люблю и не хочу. Если есть что-то сказать по теме - прошу! Расскажите, как вы проводите диагностику, например. Мы (Я) поучимся. А то критиковать каждый... может? :)
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2019, 08:53:38 от Олег Саныч »

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Постараюсь подробнее.
...
Начал эту тему, что бы узнать как работают другие, может поучиться, взять для себя что-то новое, полезное!К тому же менталитет народонаселения в разных регионах, разный, поэтому  подходы к клиенту могут быть разными.
Да, Олег Александрович, понятно. И НЕТ  8) , организационно Вам вряд ли можно что-то подсказать. Организовано у Вас добротно.
Про "бАмаги" спросил, потому как прекрасно понимаю их ценность (не напрямую материальную) в работе с клиентом. Хорошо, что у Вас это пошло, после внедрения, и поддерживается. Нужность этого доказала многолетняя практика, документ такого плана бывает иногда просто необходим. А его... нет! Много раз руководство пробовало внедрить, но "время лечит" и среднее звено так или иначе всю эту бумажную рутину нивелирует. ;D Вот я и удивился, что у Вас даже на каждое посещение для сканирования Договор подписывается.
Правда тут еще одно, где это всё хранить? :-\ Разве себе год - другой в эл.виде.

Про суды тоже интересно стало. Но не в ключе вышесказанного ув. ДЖЕКом.
__________
Кстати, Вы про название вашего бренда - в смысле "третейского судьи"? 8)
-----------
У Вас суды принимают заключения от любых (слово имеет в себе некий смысловой окрас, но я его не имею ввиду) технических сервисов? А разве нет обязательного у них требования к официальной, определённым образом лицензированной (что ли?), судебно-технической экспертизе? Ведь таких "справок" у разных СТО можно в принципе пачками набраться, а при желании еще и противоречащих друг другу? :-\
Мы всегда говорим, что не являемся не экспертной организацией для выдачи подобных заключений, ни даже в "междусобойчике" каком-либо не будем выступать третейским судьёй.

Ну и про уровень цен - Вы правильно сказали, как можно сравнивать, пусть даже в "УЕ", для разных регионов, тем паче стран, с достаточно сильно отличающимися уровнями жизни и обстановки вообще.

А вашу методу работы хочу обязательно показать нашим диагностам ;D
может почерпнут для себя чего.  ;)

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Лично я стараюсь работать так: Есть услуга Компьютерная диагностика исходя из названия включает в себя считывание неисправностей, чтение потоковых данных, их анализ и обьяснение клиенту а так же осмотр подкапотного пространства на предмет явных неисправностей типа того-же обломанного провода или неодетой фишки. На этом компьютерная диагностика заканчивается и если все это не выявило никаких неисправностей (нет кодов неисправностей и потоковые данные в норме) а проблема реально видна, то либо клиент оставляет авто на углубленный поиск косяка либо отпускаю не взяв ничего даже за диагностику.
 По поводу углубленного поиска неисправности с применением посталографа компрессометра снятием каких либо узлов и т.п. то оплата идет за все те работы которые привели к неисправности то есть если причина была в сбитом зубе считывающего диска коленвала то деньги за ослиллограмму дмрв брать не буду (это я просто для примера) 

Добавлено спустя некоторое время 
А вот интересно по поводу разного рода адаптаций, прописок, кодировок, обучения различных исполнительных устройств, деньги берутся как за комп диагностику или сверх нее? Кто как делает? Я например беру дополнительную плату.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2019, 10:11:55 от Nebel »

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Кстати, Вы про название вашего бренда - в смысле "третейского судьи"? 8)
 
Нет, в смысле места расположения. Территориальная привязка. В городе несколько микрорайонов и мы расположены в районе третьего микрорайона... Поэтому "...в третьем".
У Вас суды принимают заключения от любых... технических сервисов?
 
Суд РБ может принять к вниманию любой документ на свое усмотрение, в целях установления истинны. Наш юрист отработал в суде восемь лет, поэтому судебную практику знает хорошо. Есть конечно и экспертные, лицензированные организации. Но их заключение стоит немалых денег ($300-1500), времени (30-90 дней), и расстояние (ближайшая 200 км.).. Мы выдаем "Заключение специалиста". За неимением экспертной оценки, суды принимают и это. По началу, мы просто уступили настоятельным просьбам клиентов. А потом стали на этом зарабатывать дополнительно $10 за заключение.

А разве нет обязательного у них требования к официальной, определённым образом лицензированной (что ли?), судебно-технической экспертизе? Ведь таких "справок" у разных СТО можно в принципе пачками набраться, а при желании еще и противоречащих друг другу? :-\
Законодательство, в каждой стране разное, дорогой Влаха!

А вашу методу работы хочу обязательно показать нашим диагностам ;D
может почерпнут для себя чего.  ;)
Рад, что вам пригодилось, спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
  Я например беру дополнительную плату.
Мы так же, берем доп. плату на уровне Минска.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
кстати вот был неописуемый случай! Пришел клиент и спросил сколько стоит проверить мех. форсунку на качалке. Отвечает помошник : стоит 3 руб. Клиент: да вы вообще дорого берете!  Вот я там то проверяю за 1.5 руб! Только они сегодня не работают. Помошник парирует:  Дело ваше можете проверить ТАМ! Клиент уходит и через 5 минут возвращается злой как собака.Говорит: вы оборзели! Покажите мне прейскурант! Я ему показываю. Он все равно не доволен : откуда такие цены! Требует от меня обоснования цены на этот вид работ. Кричит дайте мне книгу жалоб! Я вам напишу пусть налоговая разбирается! Я не совсем понял с какого перепугу сразу книгу? Я говорю: мы вам никаких услуг по факту не оказывали. А он требует! Короче чуть его успокоил. Проверил безплатно. Но вот возник вопрос: А кто прав? Клиент имеет право требовать жалобную книгу при не надлежащем оказании услуги или нарушениях договора.  А имеет ли он право ее требовать просто потому, что ему не понравились цены? Как то разьяснения я не нашел нигде! Да и как кто то формирует прейскурант? Я имею ввиду ИП шников у которых цены договорные! Разумеется многие виды работ можно оценить по АВТОДАТЕ , но вот такие мелкие специфические? :(

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
А потом стали на этом зарабатывать дополнительно $10 за заключение.
А вот это Вы зря,Во первых вы демпингуете эту сферу деятельности,хотя могли бы и зарабатывать на этом,во вторых такая низкая цена содействует всяким маргиналам по поводу и без судится с Вашими же коллегами.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Но вот возник вопрос: А кто прав?
Вы обязаны предоставить книгу ЗиП, по первому требованию любому.
А вот что он туда напишет? Стоимость услуг вы формируете сами и не с кем не консультируетесь. Он потребовал, вы предоставили сразу, он написал и на этом все. Можете смело посылать его на три буквы. В течении 10-15 дней, в зависимости от сути жалобы, даете ему ответ.
Уважаемый Пупкин!
На ваше замечание, написанное  (дата, время)отвечаю, что имею право формировать стоимость услуг самостоятельно. (Можно сослаться на нормативный документ.)
Отправляете ему, почтой с обратным уведомлением. Уведомление храните.
Все.
Дальше пусть поцелует вас в промежность. Наказать вас могут, за не предоставление книги ЗиП по первому требованию и за нарушение сроков ответа.  И больше не за что! :)
...во вторых такая низкая цена содействует всяким маргиналам по поводу и без судится с Вашими же коллегами.
  Резонно, обдумаю!
Комментарий глобального модератора Исправил одну букву
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2019, 15:11:36 от alex diesel spb »

*

saab9-5

  • Гость
Короче чуть его успокоил. Проверил безплатно.  :(
Не стоит этого впредь делать. Он может от вас в следующий раз секса возжелает.  На данный момент ценообразование свободное, отчитываться не должны, подтверждать и обосновывать стоимость не должны. Налоговая к этой ситуации вообще никакого отношения не имеет.
 Плюс он развел вас и будет думать, что так можно и со всеми.
Олег верно ответил - книгу обязаны дать и дать ему ответ в письменном виде в определенный срок. И ВСЕ.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
насколько я осведомлен книгу ЖиП рассматриваю не я, а соответствующие органы. Потому что жалуются на мои действия. А вот что он туда напишет это уже другой вопрос.

*

saab9-5

  • Гость
Ответственного за хранение и ведение назначаете вы, ответ ему даете вы. Корешок об отправленном письме подклеиваете к странице с его поэмой. Там же пишете - ответ дан. При очередной проверка сотрудник горисполкома проверит дали ли вы вовремя ему ответ.
В ваших же интересах знать свои права и обязанности. Иначе секса не миновать.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Олег Александрович! Ну если определение неисправности  стоит у Вас 70-100 у.е., то сколько же стоит ремонт?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
кстати вот был неописуемый случай! Пришел клиент и спросил сколько стоит проверить мех. форсунку на качалке. Отвечает помошник : стоит 3 руб. Клиент: да вы вообще дорого берете!  Вот я там то проверяю за 1.5 руб! Только они сегодня не работают.
У меня, проверка форсунки стоит 2 рубля, но если бы я проверял и по 3 рубля, то наверное казусов и не было бы! Форсунки проверяю при клиенте.  Видишь льют, новые распылители и ремонт!

P.S. А книгу ЖиП Вы должны предоставить только тому клиенту, которому Вы оказывали  услуги!