тнвд лукас DES

  • 55 Ответов
  • 5791 Просмотров
*

Василий...

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Симферополь
Re: тнвд лукас DES
« Reply #15 : 05 Апреля 2019, 04:53:48 »
На сколько я понял цикловую подачу можно изменять дифференциальным и клапаном давления в нагнетательной секции.  Солярка не пошла бы в поддон, если бы не была разбита втулка вала и стоял сальник  высокого давления. Очень интересно устроен насос.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: тнвд лукас DES
« Reply #16 : 05 Апреля 2019, 10:28:24 »
На сколько я понял цикловую подачу можно изменять дифференциальным и клапаном давления в нагнетательной секции.  Солярка не пошла бы в поддон, если бы не была разбита втулка вала и стоял сальник  высокого давления. Очень интересно устроен насос.

Я Вам про Фому, а Вы опять про Ерему...  ;D

Не нужно там сальника высокого давления! Внутрикорпусное на всех Лукасах до 1 бара! Вот на гидравлической схеме внутрикорпусное (желтый цвет), при котором работает сальник:



Ничего Вы не поняли. Ежели Вы читаете книгу Голубкова со товарищи, то рассматривайте схемы DPS, а не DPC, однако учтите, что Голубков насоса DPS в глаза не видел, и понятия о нем имеет весьма смутные!  ;D

« Последнее редактирование: 05 Апреля 2019, 10:39:17 от Dieselas »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: тнвд лукас DES
« Reply #17 : 05 Апреля 2019, 10:53:31 »
в тнвд лукас как и в ve бош подкачка работает по одному принципу . а подача добавляется под крышкой .
может матчасть стоит подучить?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: тнвд лукас DES
« Reply #18 : 05 Апреля 2019, 10:57:39 »
может матчасть стоит подучить?

Угу, и не вводить людей в заблуждение.  ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: тнвд лукас DES
« Reply #19 : 05 Апреля 2019, 13:19:19 »
Наши люди начинают изучать матчасть только после того как уже все сломали.... ;D
И это правильно, иначе торговля потеряет большую часть доходов... ;D
А отечественного предпринимателя надо поддерживать... ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: тнвд лукас DES
« Reply #20 : 05 Апреля 2019, 21:04:00 »
Наши люди начинают изучать матчасть только после того как уже все сломали.... ;D

Прямо в точку, Александр Юрьевич!

...все началось с того, что я замерил давление в этом месте, оказалось 0.2 атм, подкинул наружный электронасос, стало 4.5 атм. ... Соляра пошла в поддон. ... двигатель недавно откапиталили. Причиной тому был протекающий сальник насоса...

Мыши плакали, кололись, но ... упрямо продолжали жрать кактус!  ;D

*

Василий...

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Симферополь
Re: тнвд лукас DES
« Reply #21 : 05 Апреля 2019, 21:12:07 »
Всем, кто мне подсказывает, нижайший поклон и уважение.
Ну, нет у меня такого опыта, как у вас.Именно поэтому, я и задаю вопросы вам, спецам, а не Алисе. Подскажите, как увеличить картинку , которую прислал Dieselas, не потеряв качества. Сальник, я поменял, потому что он уже стертый и вал во втулке болтается. Поставил высокого давления и двухсторонний с двумя пружинами, что бы хоть , как то избежать течи, так кто же даст почитать нормальную инфу по этой аппаратуре ? Может,я и вам чем пригожусь. Вот например, почему глохнет форд мондео и не слушается педаль газа, после запуска стартером, а после пуска с толкача или эфира работает ? Я месяц дрючился с этой машиной. Если интересно, на чиптюнер.ру есть мои сообщения. С уважением Василий. Если интересно сброшу ссылку. 

Добавлено спустя некоторое время 
В книге Голубкова, я находил ошибки в тексте. А сейчас читаю в интернете, вот это: Общее устройство ТНВД Lucas DPS  , я уже скидывал. Но, читать это мало, надо делать. Если у вас получается делать , не ошибаясь, я встаю перед вами на оба колена.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2019, 21:35:26 от Василий... »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: тнвд лукас DES
« Reply #22 : 05 Апреля 2019, 22:29:28 »
Василий, мужчина не должен вставать на колени. По Вашей просьбе увеличиваю картинку:



Она из той инфы, о которой я говорил в ЛС. Это заводская инфа - единственно приемлимая по данному типу насоса.

*

Василий...

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Симферополь
Re: тнвд лукас DES
« Reply #23 : 05 Апреля 2019, 23:33:03 »
 Спасибо, за картинку. Теперь, я склоняюсь к забитым распылителям. уж больно медленно набирает обороты. Посмотрел сейчас на них в лупу, не видно несколько отверстий. завтрашняя
 проверка покажет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: тнвд лукас DES
« Reply #24 : 05 Апреля 2019, 23:36:14 »
Василий! Только не считайте, что смеются над Вами. Мы просто посмеиваемся "по поводу". Так что без обид. Учиться и осваивать что-то новое никогда не поздно (правда лучше до того как...). Захотите учиться, Александр Николаевич очень многое может подсказать. Лучше его эти насосы тут никто не знает.
По поводу фоток и одной и другой
- первая в формате PNG 63 кБ. Это вообще размерность почтовой марки и увеличить его более чем в полтора раза невозможно. Одни кубики будут.
- вторая в формате JPG, но тоже крохотная крупней чем выложено сделать можно, но читаться все равно не будет. Для того, чтобы можно было увеличивать, вчитываться или печатать, общий размер фотки должен быть порядка 600 кБ.
Есть ли у Александра Николаевича рисунки в таком формате я не знаю. А прикрепляют их на форум такими маленькими, чтобы не затруднять загрузку сообщений. Для понимания почти всегда хватает размерности PNG, а для изучения этого, конечно же, не достаточно.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
склоняюсь к забитым распылителям. уж больно медленно набирает обороты. Посмотрел сейчас на них в лупу, не видно несколько отверстий
На мой взгляд состояние распылителей тут не при делах. Безусловно, работу форсунок надо было проверить прежде всего. Но, скорее, с форсунками был бы связан дым, пониженная мощность, но вялый набор оборотов ... как-то сомнительно.
Каким образом на Вашем двигателе устанавливается опережение подачи топлива? Для Лукасов это всегда особая специфика.
Если опережение позднее, то и набор оборотов будет вялый и вздрагивать мотор будет при наборе оборотов. Может тут собака и порылась?

*

Василий...

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Симферополь
Re: тнвд лукас DES
« Reply #25 : 06 Апреля 2019, 00:41:14 »
Опережение, я задвинул, раньше, на сколько смог, результата никакого. Обычно горячий дизель при явно  раннем тяжелее пускается да  звук становится  рокотящим. А вот когда, я поднял давление внешним насосом, мотор стал явно резвее и при наборе пустил черный дымок, на при перегрузке так же садился и черного дыма не было.
 Со слов экскаваторщика, мотор терял мощность медленно в течение года.
 Поэтому я.  стал мерять давление в тнвд, да как оказалось, мерил не там.  ТНВД и форсунки сняли. Стенд у меня разобран, так что проверить давление смогу только после установки на мотор. На счет забитых распылителей сталкивался, после прокачки, даже без разборки на ручной помпе винсом резкими качками форсунки явно лучше больше распыляли топлива. Да и шилом , сделанным из пружины и заточенным протягом по камню чищу отверстия в распылителях. Шило стараюсь сделать четырехгранным.
 Я , не обижаюсь  и прекрасно понимаю, что эти колкости не ради унижения, а проверка на стойкость.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: тнвд лукас DES
« Reply #26 : 06 Апреля 2019, 06:55:02 »
Да и шилом , сделанным из пружины и заточенным протягом по камню чищу отверстия в распылителях. Шило стараюсь сделать четырехгранным.
Э ээээ ,  а можно  фото  этого инструмента. Заинтересовало. :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: тнвд лукас DES
« Reply #27 : 06 Апреля 2019, 07:32:51 »

 ....Со слов экскаваторщика, мотор терял мощность медленно в течение года....

 Поэтому я.  стал мерять давление в тнвд, да как оказалось, мерил не там.  ТНВД и форсунки сняли. Стенд у меня разобран...

Про экскаваторщика улыбнуло.   ;D

Я сам з Симферополя.   Стенд у меня  рабочий, где и как измерять давление  в Лукасе я знаю. Если для тебя цель  летом купатся  в солярке вместо моря, тогда  ты на верном пути,  но если всеже есть желание к морю сгонять своим ходом тогда привози ТНВД вместе с форсунками, посмотрим что там у тебя за проблемы.

*

Василий...

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Симферополь
Re: тнвд лукас DES
« Reply #28 : 06 Апреля 2019, 07:34:53 »
Это обычная булавка. То есть, на конце кольцом свить ушко, что бы можно было взявшись за него аккуратно проворачивать.  У Вас есть, что поинтереснее  ? Еще в мечтах , у стоматологов выпросить старую иголку для удаления нервов, но никак руки не дойдут, и из нее сделать, растянув ее ,сначала отпустив на огне, а потом закалив. Сначала попробовать на убитых распылителях.

Добавлено спустя некоторое время 
Про экскаваторщика улыбнуло.   ;D

Я сам з Симферополя.   Стенд у меня  рабочий, где и как измерять давление  в Лукасе я знаю. Если для тебя цель  летом купатся  в солярке вместо моря, тогда  ты на верном пути,  но если всеже есть желание к морю сгонять своим ходом тогда привози ТНВД вместе с форсунками, посмотрим что там у тебя за проблемы.
Я, Вас заочно знаю  и глубоко уважаю, лично знаком С Вашим сыном Артуром.  Если сдамся, принесу  Вам или Сергею из Белого.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2019, 07:45:34 от Василий... »

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: тнвд лукас DES
« Reply #29 : 06 Апреля 2019, 09:03:47 »
А вот когда, я поднял давление внешним насосом, мотор стал явно резвее и при наборе пустил черный дымок, на при перегрузке так же садился и черного дыма не было.
 Со слов экскаваторщика, мотор терял мощность медленно в течение года.
По мне это связано с падением давлением в насосе низкого давления - в низкой секции. Либо что-то дало падение давления, либо что-то с насосом в низкой секции.
Замерьте то давление, что должно быть возможно не снимая насос с мотора!
Выкрутить электромагнитный клапан, туда ввернуть манометр (через гибкий тормозной шланг с переходниками, чтоб исключить вибрацию манометра) и замерить давление соответствует-ли тестплану на определенных оборотах.
Еще можно замерить количество обратки с насоса на стартовых и холостых оборотах.
Такая работа ни чего не стоит и может быть произведена хоть в поле, но за то будет хоть какая-то информация о состоянии насоса. Ну и после этого принимайте решение что и как делать дальше.

п.с. я не дизелист и такой насос в глаза не видел