Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: толстянка от 03 Апреля 2019, 12:13:35
-
Всем доброго дня подскажите сальники вала на тнвд лукас 2643L265 и другие тнвд одинаковые по размеру? .И где можно найти каталог где тнвд в разобраном виде есть ?
-
Сальники могут быть разные. Деталировки насосов найдете в программе Delphi Direct Evolution.
-
Сальники могут быть разные. Деталировки насосов найдете в программе Delphi Direct Evolution.
БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ .Скажите а чем отличается тнвд лукас DPS DPC от тнвд DES?
-
DPS (DES) применяются в основном на дизелях спецтехники с непосредственным впрыском, а DPC на легковых авто с предкамерными двигателями, и давление впрыска у них меньше.
-
DPS (DES) применяются в основном на дизелях спецтехники с непосредственным впрыском, а DPC на легковых авто с предкамерными двигателями, и давление впрыска у них меньше.
У нас с сальником проблемы не знаю где купить размеры 20х35х8 можно конечно и 9
-
Вот тут есть ;) https://ru.aliexpress.com/item/20-34-7-20x34x7-20-35-6-7-8-10-20x35x6-7-8-10-Viton-FKM/32965029987.html?spm=a2g0v.search0604.3.1.52cb4be4S3IKSc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_7_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_6,ppcSwitch_0&algo_expid=472c494e-5a6c-412c-a6f7-811b1fe7f3a3-0&algo_pvid=472c494e-5a6c-412c-a6f7-811b1fe7f3a3&transAbTest=ae803_5
-
20х35х8 или9 по-моему был в ремкомплект насоса ГУР для Волги ценник в районе 200 300 руб как-то года два назад брал для ТНВД😁
-
DPS (DES) применяются в основном на дизелях спецтехники с непосредственным впрыском, а DPC на легковых авто с предкамерными двигателями, и давление впрыска у них меньше.
Здравствуйте, скажите, Как увеличить цикловую подачу на этом насосе. На том месте, где окошко для регулировки , я не нашел болта . Еще, все началось с того, что я замерил давление в этом месте, оказалось 0.2 атм, подкинул наружный электронасос, стало 4.5 атм. мотор стал резвее, при наборе появился черный дымок. Соляра пошла в поддон. Сняли тнвд , сальник был заменен на наш советский 20/35/8. Сегодня нашли два сальника . Один 20/35/10 с двумя пружинами делфи второй 20/35/7 для тнвд. Люфт во втулке ( микрометр еще не ставил, есть) сегодня постараюсь замерить. Как по мне, великоват. Почему надумал поднять цикловую подачу, потому, что со слов экскаваторщика , мотор должен быть резвее. двигатель недавно откапиталили. Причиной тому был протекающий сальник насоса. К сожалению, по этой аппаратуре , у меня книги нет. Поршень опережения, не заклинивший, клапан обратки живой. Сетка в подаче чистая. Картридж турбины заменил давление 0.6 атм. отсоединял трубку корректора, разницы не почувствовал. Буду рад помощи. С уважением Василий.
-
подкинул наружный электронасос, стало 4.5 атм
:-X Это Вам сальники надо высокого давления искать ;D ;D ;D ;D
-
Здравствуйте, скажите...
Какой у Вас № насоса?
-
Сейчас, сейчас.
Lucas DES Ser. 07057LPG
И еще 1080 8523А592T
2643L625RPM/1/2420
-
все началось с того, что я замерил давление в этом месте, оказалось 0.2 атм, подкинул наружный электронасос, стало 4.5 атм. мотор стал резвее, при наборе появился черный дымок. Соляра пошла в поддон.
Вы сделали то, чего никак нельзя было делать. Тут Вам и причина, и следствие. 4,5 бара ни один сальник не удержит. Внутрикорпусное на Лукасах до 1 бара на максимальных оборотах. Кроме того, винт увеличения подачи ищете не там.
Добавлено спустя некоторое время
Мое предложение в ЛС.
-
в тнвд лукас как и в ve бош подкачка работает по одному принципу . а подача добавляется под крышкой .
-
в тнвд лукас как и в ve бош подкачка работает по одному принципу . а подача добавляется под крышкой .
Спасибо. Еще раз перечитаю книгу, а то не могу понять, почему давление в корпусе должно быть 1 атм. в бошах под 8 на оборотах. А,Э как тогда управлять опережением впрыска, с таким маленьким давлением . Вскрывал регулятор, так там две пружины противодавления, одна в одной ?
-
не могу понять, почему давление в корпусе должно быть 1 атм. в бошах под 8 на оборотах.
Это принципиально разные насосы. И наполнение гидроголовки (в отличие от Бош) осуществляется не из полости насоса, а из каналов. Гидравлические схемы насосов абсолютно разные, и низкое внутрикорпусное является опорным при срабатывании гидравлических элементов насоса.
-
На сколько я понял цикловую подачу можно изменять дифференциальным и клапаном давления в нагнетательной секции. Солярка не пошла бы в поддон, если бы не была разбита втулка вала и стоял сальник высокого давления. Очень интересно устроен насос.
-
На сколько я понял цикловую подачу можно изменять дифференциальным и клапаном давления в нагнетательной секции. Солярка не пошла бы в поддон, если бы не была разбита втулка вала и стоял сальник высокого давления. Очень интересно устроен насос.
Я Вам про Фому, а Вы опять про Ерему... ;D
Не нужно там сальника высокого давления! Внутрикорпусное на всех Лукасах до 1 бара! Вот на гидравлической схеме внутрикорпусное (желтый цвет), при котором работает сальник:
(http://ipic.su/img/img7/fs/vzy.1554449853.png)
Ничего Вы не поняли. Ежели Вы читаете книгу Голубкова со товарищи, то рассматривайте схемы DPS, а не DPC, однако учтите, что Голубков насоса DPS в глаза не видел, и понятия о нем имеет весьма смутные! ;D
-
в тнвд лукас как и в ve бош подкачка работает по одному принципу . а подача добавляется под крышкой .
может матчасть стоит подучить?
-
может матчасть стоит подучить?
Угу, и не вводить людей в заблуждение. ;D
-
Наши люди начинают изучать матчасть только после того как уже все сломали.... ;D
И это правильно, иначе торговля потеряет большую часть доходов... ;D
А отечественного предпринимателя надо поддерживать... ;D
-
Наши люди начинают изучать матчасть только после того как уже все сломали.... ;D
Прямо в точку, Александр Юрьевич!
...все началось с того, что я замерил давление в этом месте, оказалось 0.2 атм, подкинул наружный электронасос, стало 4.5 атм. ... Соляра пошла в поддон. ... двигатель недавно откапиталили. Причиной тому был протекающий сальник насоса...
Мыши плакали, кололись, но ... упрямо продолжали жрать кактус! ;D
-
Всем, кто мне подсказывает, нижайший поклон и уважение.
Ну, нет у меня такого опыта, как у вас.Именно поэтому, я и задаю вопросы вам, спецам, а не Алисе. Подскажите, как увеличить картинку , которую прислал Dieselas, не потеряв качества. Сальник, я поменял, потому что он уже стертый и вал во втулке болтается. Поставил высокого давления и двухсторонний с двумя пружинами, что бы хоть , как то избежать течи, так кто же даст почитать нормальную инфу по этой аппаратуре ? Может,я и вам чем пригожусь. Вот например, почему глохнет форд мондео и не слушается педаль газа, после запуска стартером, а после пуска с толкача или эфира работает ? Я месяц дрючился с этой машиной. Если интересно, на чиптюнер.ру есть мои сообщения. С уважением Василий. Если интересно сброшу ссылку.
Добавлено спустя некоторое время
В книге Голубкова, я находил ошибки в тексте. А сейчас читаю в интернете, вот это: Общее устройство ТНВД Lucas DPS , я уже скидывал. Но, читать это мало, надо делать. Если у вас получается делать , не ошибаясь, я встаю перед вами на оба колена.
-
Василий, мужчина не должен вставать на колени. По Вашей просьбе увеличиваю картинку:
(http://ipic.su/img/img7/fs/spr.1554492306.jpg)
Она из той инфы, о которой я говорил в ЛС. Это заводская инфа - единственно приемлимая по данному типу насоса.
-
Спасибо, за картинку. Теперь, я склоняюсь к забитым распылителям. уж больно медленно набирает обороты. Посмотрел сейчас на них в лупу, не видно несколько отверстий. завтрашняя
проверка покажет.
-
Василий! Только не считайте, что смеются над Вами. Мы просто посмеиваемся "по поводу". Так что без обид. Учиться и осваивать что-то новое никогда не поздно (правда лучше до того как...). Захотите учиться, Александр Николаевич очень многое может подсказать. Лучше его эти насосы тут никто не знает.
По поводу фоток и одной и другой
- первая в формате PNG 63 кБ. Это вообще размерность почтовой марки и увеличить его более чем в полтора раза невозможно. Одни кубики будут.
- вторая в формате JPG, но тоже крохотная крупней чем выложено сделать можно, но читаться все равно не будет. Для того, чтобы можно было увеличивать, вчитываться или печатать, общий размер фотки должен быть порядка 600 кБ.
Есть ли у Александра Николаевича рисунки в таком формате я не знаю. А прикрепляют их на форум такими маленькими, чтобы не затруднять загрузку сообщений. Для понимания почти всегда хватает размерности PNG, а для изучения этого, конечно же, не достаточно.
Добавлено спустя некоторое время
склоняюсь к забитым распылителям. уж больно медленно набирает обороты. Посмотрел сейчас на них в лупу, не видно несколько отверстий
На мой взгляд состояние распылителей тут не при делах. Безусловно, работу форсунок надо было проверить прежде всего. Но, скорее, с форсунками был бы связан дым, пониженная мощность, но вялый набор оборотов ... как-то сомнительно.
Каким образом на Вашем двигателе устанавливается опережение подачи топлива? Для Лукасов это всегда особая специфика.
Если опережение позднее, то и набор оборотов будет вялый и вздрагивать мотор будет при наборе оборотов. Может тут собака и порылась?
-
Опережение, я задвинул, раньше, на сколько смог, результата никакого. Обычно горячий дизель при явно раннем тяжелее пускается да звук становится рокотящим. А вот когда, я поднял давление внешним насосом, мотор стал явно резвее и при наборе пустил черный дымок, на при перегрузке так же садился и черного дыма не было.
Со слов экскаваторщика, мотор терял мощность медленно в течение года.
Поэтому я. стал мерять давление в тнвд, да как оказалось, мерил не там. ТНВД и форсунки сняли. Стенд у меня разобран, так что проверить давление смогу только после установки на мотор. На счет забитых распылителей сталкивался, после прокачки, даже без разборки на ручной помпе винсом резкими качками форсунки явно лучше больше распыляли топлива. Да и шилом , сделанным из пружины и заточенным протягом по камню чищу отверстия в распылителях. Шило стараюсь сделать четырехгранным.
Я , не обижаюсь и прекрасно понимаю, что эти колкости не ради унижения, а проверка на стойкость.
-
Да и шилом , сделанным из пружины и заточенным протягом по камню чищу отверстия в распылителях. Шило стараюсь сделать четырехгранным.
Э ээээ , а можно фото этого инструмента. Заинтересовало. :)
-
....Со слов экскаваторщика, мотор терял мощность медленно в течение года....
Поэтому я. стал мерять давление в тнвд, да как оказалось, мерил не там. ТНВД и форсунки сняли. Стенд у меня разобран...
Про экскаваторщика улыбнуло. ;D
Я сам з Симферополя. Стенд у меня рабочий, где и как измерять давление в Лукасе я знаю. Если для тебя цель летом купатся в солярке вместо моря, тогда ты на верном пути, но если всеже есть желание к морю сгонять своим ходом тогда привози ТНВД вместе с форсунками, посмотрим что там у тебя за проблемы.
-
Это обычная булавка. То есть, на конце кольцом свить ушко, что бы можно было взявшись за него аккуратно проворачивать. У Вас есть, что поинтереснее ? Еще в мечтах , у стоматологов выпросить старую иголку для удаления нервов, но никак руки не дойдут, и из нее сделать, растянув ее ,сначала отпустив на огне, а потом закалив. Сначала попробовать на убитых распылителях.
Добавлено спустя некоторое время
Про экскаваторщика улыбнуло. ;D
Я сам з Симферополя. Стенд у меня рабочий, где и как измерять давление в Лукасе я знаю. Если для тебя цель летом купатся в солярке вместо моря, тогда ты на верном пути, но если всеже есть желание к морю сгонять своим ходом тогда привози ТНВД вместе с форсунками, посмотрим что там у тебя за проблемы.
Я, Вас заочно знаю и глубоко уважаю, лично знаком С Вашим сыном Артуром. Если сдамся, принесу Вам или Сергею из Белого.
-
А вот когда, я поднял давление внешним насосом, мотор стал явно резвее и при наборе пустил черный дымок, на при перегрузке так же садился и черного дыма не было.
Со слов экскаваторщика, мотор терял мощность медленно в течение года.
По мне это связано с падением давлением в насосе низкого давления - в низкой секции. Либо что-то дало падение давления, либо что-то с насосом в низкой секции.
Замерьте то давление, что должно быть возможно не снимая насос с мотора!
Выкрутить электромагнитный клапан, туда ввернуть манометр (через гибкий тормозной шланг с переходниками, чтоб исключить вибрацию манометра) и замерить давление соответствует-ли тестплану на определенных оборотах.
Еще можно замерить количество обратки с насоса на стартовых и холостых оборотах.
Такая работа ни чего не стоит и может быть произведена хоть в поле, но за то будет хоть какая-то информация о состоянии насоса. Ну и после этого принимайте решение что и как делать дальше.
п.с. я не дизелист и такой насос в глаза не видел
-
Еще в мечтах , у стоматологов выпросить старую иголку для удаления нервов
Тут Вы выбрали самый трудный путь ... отпускать, закаливать ... эпопея целая. А ну как перекалите и заломается Ваш инстумент в распылителе?
В стоматологических магазинах , а таковых в Симферополе около десятка
https://yandex.ru/maps/146/simferopol/?ll=34.110118%2C44.960355&mode=search&sctx=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%2BoAEBqAEA&sll=34.110118%2C44.960355&source=wizbiz_new_text_multi&sspn=0.093212%2C0.040890&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0&z=14
Покупаете специальные иглы для прочистки и расширения зубных каналов. Они с удобными ручками бывают круглого, прямоугольного, треугольного сечения, закрученные, прямые: выбирай-не хочу.
http://dental-area.com/statyi/endodontia/endo-instruments.html
-
Спасибо , за интересную ссылку по иглам. Давление топлива, думаю нужно мерять на поршне опережения впрыска, там даже заглушка есть.
-
Давление топлива, думаю нужно мерять на поршне опережения впрыска, там даже заглушка есть.
А лучше померять давление и в районе электроклапана и на входе в механизм опережения. Они должны быть одинаковыми , если отличаются - нужно менять резиновое колечко на втулке поршня опережения впрыска.
-
А лучше померять давление и в районе электроклапана и на входе в механизм опережения. Они должны быть одинаковыми , если отличаются - нужно менять резиновое колечко на втулке поршня опережения впрыска.
Это же не DPC, и втулки тут нет, поршень ходит в чугунном корпусе. Не путайте человека, он и сам уже запутался !
Добавлено спустя некоторое время
Да и давления должны быть разные - см. приведенную выше гидравлическую схему.
Уважаемые господа, считающие себя специалистами по Лукасам! Убедительная просьба не писать тут чепуху!
-
Я , не обижаюсь и прекрасно понимаю, что эти колкости не ради унижения, а проверка на стойкость.
Скорее проверка на профессионализм. Если ремонтом вы занимаетесь профессионально и зарабатываете на этом, то коллеги и помогут посоветуют. Если вы обыватель, экспериментирующий со своей домашней техникой, то опыт подсказывает, что помогать обывателям нет смысла. Хотя бы потому, что разговор идет на разных языках.
Добавлено спустя некоторое время
...Покупаете специальные иглы для прочистки и расширения зубных каналов. Они с удобными ручками бывают круглого, прямоугольного, треугольного сечения, закрученные, прямые: выбирай-не хочу.
Александр Юрьевич, дико извиняюсь! Они идут по номерам и по форме. Подскажите пожалуйста из вашего опыта, какие наиболее востребованы при работе с распылителем?
-
какие наиболее востребованы при работе с распылителем?
Олег Александрович, не вспомню. Покупал лет 10 назад, ну может шесть... Купил все что было в магазине и до сих пор пользуюсь. Кто есть кто уже позабыл. Беру просто удобный и пользуюсь. Они по четыре штуки в коробочке продаются. многие уже поломал.
-
Скорее проверка на профессионализм. Если ремонтом вы занимаетесь профессионально и зарабатываете на этом, то коллеги и помогут посоветуют. Если вы обыватель, экспериментирующий со своей домашней техникой, то опыт подсказывает, что помогать обывателям нет смысла. Хотя бы потому, что разговор идет на разных языках.
Добавлено спустя некоторое время Александр Юрьевич, дико извиняюсь! Они идут по номерам и по форме. Подскажите пожалуйста из вашего опыта, какие наиболее востребованы при работе с распылителем?
Я, мечтаю стать профессионалом. Поэтому, я здесь. Сегодня проверял форсунки, давление под 200 атмосфер. Отверстия прочистил, Течи нет, дробление струи при резкой прокачке есть. Завтра продолжу.
-
... дробление струи при резкой прокачке есть.
Это вероятно отсечка.
...Беру просто удобный и пользуюсь.
Благодарю Вас!
-
дробление струи при резкой прокачке есть
А при очень медленной прокачке? Струйки? Тогда это брак. Такие распылители в цилиндре дадут плохое распыление и капли, а это приводит к позднему самовоспламенению топлива, замедленному его горению и, соответственно, к перегреву перемычек между клапанами, клапанов, поршня, носка распылителя и поехали и поехали....
-
Сегодня проверял форсунки, давление под 200 атмосфер. Отверстия прочистил, Течи нет, дробление струи при резкой прокачке есть.
Давление должно быть 247 бар. Что касается качества распыла - согласен с Александром Юрьевичем.
Кстати, атмосфера - единица устаревшая, если Вы стремитесь стать профессионалом - переходите на бары.
-
Кстати, атмосфера - единица устаревшая, если Вы стремитесь стать профессионалом - переходите на бары.
Какая разница! Атмосфера и бар отличаются всего лишь на 2% где подавляющее большинство манометров имеют бОльшую погрешность.
-
Какая разница!
Одна дает, другая дразнится!
Разговор зашел о профессионализме... Можно говорить о килопаскалях, но в топливной аппаратуре приняты бары.
-
А при очень медленной прокачке? Струйки? Тогда это брак. Такие распылители в цилиндре дадут плохое распыление и капли, а это приводит к позднему самовоспламенению топлива, замедленному его горению и, соответственно, к перегреву перемычек между клапанами, клапанов, поршня, носка распылителя и поехали и поехали....
Учту, таких тонкостей не знал.
Добавлено спустя некоторое время
Давление должно быть 247 бар. Что касается качества распыла - согласен с Александром Юрьевичем.
Кстати, атмосфера - единица устаревшая, если Вы стремитесь стать профессионалом - переходите на бары.
Так, у меня ручная помпа в килограммах. Как быть, пересчитывать? И еще, а если до меня понизили давление открытия форсунок в связи с износом плунжера, а я добавлю? Хотя попробую уже на моторе подвесить чужую форсунку настроенную на 250 бар и на горячем моторе покрутить стартером и понаблюдаю за распылом.
-
в случае с данными насосами, стоит не забывать о фунте на квадратный дюйм ;)
-
Так, у меня ручная помпа в килограммах. Как быть, пересчитывать?
А кто должен пересчитывать? А ежели у вас найдется помпа в пудах на квадратный лапоть, то вы в этих единицах будете здесь писать? ;D
-
Буду писать, как положено. Пересчитать несложно.
-
Вот и правильно.
-
Оказывается солнце не сразу показывается. Давление насос не создавал, потому что, кто то не правильно собрал редукционный клапан. упор пружины клапана перевернули наоборот и клапан не был подпружинен. Теперь давление в системе около 1 бара. Мотор стал резвым. Гнетут смутные сомнения, что я сделал полный натяг пружины, но давления не достиг. Думаю,что пружину сточили. Кто знает истинную длину пружины и правильное давление и на каких оборотах ? Цикловая подача регулируется изменением длины тяги дозирующего клапана.
С уважением Василий.
-
в какой точке 1бар и на каких оборотах?
-
И в какой именно пружине Вы сомневаетесь?
-
в какой точке 1бар и на каких оборотах?
На крышке поршня опережения, есть в пробке заглушка 1/4. Так вот я выточил переходник с резьбой на 5 мм, а потом пропиливал глубже резьбу, что бы она влезла в крышку и сточил до 4, 5 мм в диаметре. на этот переходник и зацепил манометр.
Добавлено спустя некоторое время
И в какой именно пружине Вы сомневаетесь?
Пружинка, в которую упирается поршенек клапана, солярка давит на поршенек , сжимает пружинку и возвращается опять на вход насоса.
Добавлено спустя некоторое время
в какой точке 1бар и на каких оборотах?
Трудно сказать,наверное с полутора тысяч оборотов. Экскаваторщик газовал, а я смотрел за манометром.
-
1. Точка замера давления выбрана неправильно.
2. На Вашем фото подкачка от антикварного насоса DPA, на которой давление не регулируется.
-
1. Точка замера давления выбрана неправильно.
2. На Вашем фото подкачка от антикварного насоса DPA, на которой давление не регулируется.
Я, извиняюсь, конечно, но этот клапан, устроен, так , как клапан в бошевском насосе, чем глубже забиваешь вот эту заглушечку, тем сильнее она давит через пружину на цилиндрический клапаночек с проточкой. Так, какое же давление создает он в системе и на каких оборотах ?. Для замера нужно открутить электроклапан и вместо него вкрутить манометр ? Сейчас сделаю. Конечно, же , там есть дросселирующие отверстия через которые давление должно добраться до поршня опережения. Но задача этого давления и давить на поршень и с повышением оборотов опережать впрыск.
-
Я, извиняюсь, конечно, но этот клапан, устроен, так , как клапан в бошевском насосе, чем глубже забиваешь вот эту заглушечку, тем сильнее она давит через пружину на цилиндрический клапаночек с проточкой.
Какую нахрен заглушечку? Где она? Давление регулируется регулировочным винтом, которого на Вашем фото нет!
Так, какое же давление создает он в системе и на каких оборотах ?
Давления при разных оборотах есть в тест-плане.
Конечно, же , там есть дросселирующие отверстия ...
Не отверстия, а специальный клапан. На кой хрен я давал картинку с гидравлической схемой?
-
доброго времени суток. подниму тему. Поступил с утечками delphi dp210 без шильдиков (экскаватор Jcb 3cx contractor 2002). пришлось ориентироваться на тест делфи подобного насоса. после полной переборки при регулировке на стенде обратили внимание на повышенное давление в роторе (замер через посадку эм.клапана): 500 об \ 6 бар; 100 об \ 1 бар. выше обороты - хороший рост. регулировка клапана никаких изменений не дает. подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина излишнего давления? спасибо.
P.S. установили на двигатель - очень резвый, появилось небольшое дымление постоянно, и одиночное дергание в режиме хх при сбрасывании рычага (рычаг бросил - гыркнул раз и все ровно)
-
1. Точка замера давления выбрана неправильно.
2. На Вашем фото подкачка от антикварного насоса DPA, на которой давление не регулируется.
Регулируется подбором упора пружины (тот, который сверху устанавливается и подпирается пружиной и гайкой). Я тут влез свои пять копеек вставить. Так вот, на этом 8523А592T насосе давление регулируется винтом, а на том что от антикварного насоса DPA - упором.