Тематические форумы => Открытый Университет ДизельЛэнд => DIESELLAND => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => «Скорая Помощь» => Тема начата: Drozdock от 11 Апреля 2012, 20:53:06
-
Может кто поможет советом о запуске преобразователя частоты Mitsubishi FR-D740. Установил на свой новый стенд и не могу запустить. Не горит светодиод выбора режима управления(PU или EXT), хотя в параметрах (Р79) выбираю значение 1 или 3. Все время горит только MON, что означает режим монитора. Основные параметры настроил. Перечитал почти всю интрукцию и не нашел ответа.
-
Наверно лучше этот вопрос задавать на форуме где частотники обсуждают, ремонтируют, продают?
Я в своё время приглашал спеца для настройки частотника, всего знать невозможно.
-
Они стоят в стендах фирмы Dieselland. Думаю здесь широкая аудитория, использующая технику этого производителя.
-
Точно подметил, использующая эту технику. Ну может Олег Кувшинов поможет или Layo.
-
Трохи разобрался. Скинул разъем тахосчеткика и заработал ручной режим. Короче даже обесточенный, но подключенный тахосчетчик блокирует выбор ручного или внешнего режима управления. Теперь другая проблема- не запускается ПЧ с ТС. Тему можно закрывать :)
-
Трохи разобрался. Скинул разъем тахосчеткика и заработал ручной режим. Короче даже обесточенный, но подключенный тахосчетчик блокирует выбор ручного или внешнего режима управления. Теперь другая проблема- не запускается ПЧ с ТС. Тему можно закрывать :)
Максим, как я понял консультации которые Виталий дает не достаточны? По нюансам на ЧП меньше, чем 7,5 kW у нас у самих мало опыта. Мы устанавливаем 7.5kW и выше. Но в принципе, различия минимальны. По связи с ТС. Я отправлю данные разработчика и он наверняка поможет.
Добавлено спустя некоторое время
Данные разработчика в личке.
-
Здравствуйте!Так же установил на стенд данный ПЧ, тоже были вопросы по подключению,запуску привода,с этим разобрался,теперь не могу раскрутить привод стенда с ТС больше 1500 оборотов,частота при этом порядка 50Гц предел,при переводе управления в ручной режим параметр 79-1 с панели ПЧ двигатель раскручивается больше 3000 оборотов,может кто подскажет какой параметр изменить,Drozdock,если можно,посмотри какие значения параметров у тебя стоят,желательно все,можно в личку.
-
Здравствуйте!Так же установил на стенд данный ПЧ, тоже были вопросы по подключению,запуску привода,с этим разобрался,теперь не могу раскрутить привод стенда с ТС больше 1500 оборотов,частота при этом порядка 50Гц предел,при переводе управления в ручной режим параметр 79-1 с панели ПЧ двигатель раскручивается больше 3000 оборотов,может кто подскажет какой параметр изменить,Drozdock,если можно,посмотри какие значения параметров у тебя стоят,желательно все,можно в личку.
Больше 50Гц сам толком не могу раскрутить- срабатывает защита по току. Не знаю в чем дело. Спецы не помогли.
-
1. Сколько полюсов у двигателя.
2. Сколько выставлено полюсов в Тахосчетчике (пар)
3. Сколько вы выставлете оборотов на ТС, сколько реально крупится., и что отображает частотник
пока все.
если срабатывает защита, какая тепловая или токовая?, загрубите токовую защиту
-
1. Сколько полюсов у двигателя.
2. Сколько выставлено полюсов в Тахосчетчике (пар)
3. Сколько вы выставлете оборотов на ТС, сколько реально крупится., и что отображает частотник
пока все.
если срабатывает защита, какая тепловая или токовая?, загрубите токовую защиту
Сейчас на отдыхе. Как приеду- напишу в личку. Спасибо.
-
Здравствуйте!Так же установил на стенд данный ПЧ, тоже были вопросы по подключению,запуску привода,с этим разобрался,теперь не могу раскрутить привод стенда с ТС больше 1500 оборотов,частота при этом порядка 50Гц предел,при переводе управления в ручной режим параметр 79-1 с панели ПЧ двигатель раскручивается больше 3000 оборотов,может кто подскажет какой параметр изменить,Drozdock,если можно,посмотри какие значения параметров у тебя стоят,желательно все,можно в личку.
Что значит не раскручивается больше 1500об\мин ? Набирает 1500 оборотов и аварийно отключается? Или сколько не задавай, а обороты более 1500 не поднимаются?
Что у вас стоит в параметре 1? Он отвечает за предельную скорость вместе с параметров 18.
Должно быть 85. И там и там. 18ый параметр настраивается автоматически после изменения 1го параметра.
-
Здравствуйте!С проблемой разобрался,в настройках ТС изменил Количество полюсов электродвигателя,стояло 2,поставил 6
-
Очень хорошо что разобрались, это ответ для тех кто считает двигатель 3 фазный просто железякой, которая всегда должна крутиться.
-
1. Сколько полюсов у двигателя.
2. Сколько выставлено полюсов в Тахосчетчике (пар)
3. Сколько вы выставлете оборотов на ТС, сколько реально крупится., и что отображает частотник
пока все.
если срабатывает защита, какая тепловая или токовая?, загрубите токовую защиту
1. Двигатель 3ех фазный. Честно говоря, не знаю сколько полюсов, но думаю-3.
2. В ТС стоит 2.
3. При установки в ТС оборотов больше 1500- срабатывает защита. Выражается в надписи на ПЧ-oL и двигатель постоянно становится в режиме разгона-торможение.
Что у вас стоит в параметре 1? Он отвечает за предельную скорость вместе с параметров 18.
Должно быть 85. И там и там. 18ый параметр настраивается автоматически после изменения 1го параметра.
В 1 и 18 параметре стоит 120.
Во сторник попробую поэксперементировать с количеством полюсов в настройке ТС.
-
oL Перегрузка инвертора по току.ПЧ может выдержать ток>150% l ном в течение макс. 60 сек. 1 проверьте нагрузку двигателя.2Уменьшить уровень компенсации момента (Pr.7-06.Pr.7-07). 3 Используйте преобразовательс более высоким номиналом выходного тока. это в Дельте.
-
У меня mitsubishi.
-
1. Двигатель 3ех фазный. Честно говоря, не знаю сколько полюсов, но думаю-3.
2. В ТС стоит 2.
3. При установки в ТС оборотов больше 1500- срабатывает защита. Выражается в надписи на ПЧ-oL и двигатель постоянно становится в режиме разгона-торможение.
В 1 и 18 параметре стоит 120.
Во сторник попробую поэксперементировать с количеством полюсов в настройке ТС.
Проверте параметры 9 и 56 . Они отвечают за предельный ток нагрузки. Для двигателя 7,5 кВт должно стоять 17А , для 5кВт - 12А соответственно
-
Проверте параметры 9 и 56 . Они отвечают за предельный ток нагрузки. Для двигателя 7,5 кВт должно стоять 17А , для 5кВт - 12А соответственно
Установил ток 9.5А для 4кВт двигателя. Установил количество полюсов в ТС на 6. Двигатель стал крутиться больше 1500 об без рывков и торможений, но на ПЧ с интервалом в пару секунд вылазит сообщение OL.
-
Установил ток 9.5А для 4кВт двигателя. Установил количество полюсов в ТС на 6. Двигатель стал крутиться больше 1500 об без рывков и торможений, но на ПЧ с интервалом в пару секунд вылазит сообщение OL.
А какие визуальные или звуковые отклонения при этом наблюдаются?
-
А какие визуальные или звуковые отклонения при этом наблюдаются?
Работает как положено.
-
Я думаю, что еще какой то параметр "хромает". Подумаем как его выявить. :)