Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: semen76 от 16 Марта 2023, 22:19:23

Название: Совместимость косого шатуна с поршнем под прямой
Отправлено: semen76 от 16 Марта 2023, 22:19:23
Добрый день. Можно ли в 611 моторе 129 лс на трапецевидный шатун поставить поршня под прямой?
Название: Re: Совместимость косого шатуна с поршнем под прямой
Отправлено: alex diesel spb от 16 Марта 2023, 23:59:09
Непонятно зачем...
Единственный аспект из-за которого применяют косой разъем нижней головки шатуна это соотношение диаметра цилиндра и диаметра шатунной шейки. Если с прямым разрезом шатун не проходит сквозь цилиндр, то используют косой разрез. В остальном воля ваша, только зачем?
Кстати, если межосевое у шатунов одинаковое, но массы разные, то можете получить неуравновешенность КШМ.
Название: Re: Совместимость косого шатуна с поршнем под прямой
Отправлено: Андрей Ф от 17 Марта 2023, 02:01:40
Добрый день. Можно ли в 611 моторе 129 лс на трапецевидный шатун поставить поршня под прямой?
нет конечно, это как одна из защит от дурака…
у моторов разная степень сжатия со всеми последствиями
Название: Re: Совместимость косого шатуна с поршнем под прямой
Отправлено: semen76 от 17 Марта 2023, 12:15:49
Возможно неверно заголовок написан, сдул на просторах сети. На 611 и 646 моторах применяются шатуны как с прямой верхней головкой, так и с трапецевидной ( на сленге кто-то называет косой). На япошках люди ставили на косые шатуны прямые поршня, ездят без проблем.
Название: Re: Совместимость косого шатуна с поршнем под прямой
Отправлено: ARTImen от 17 Марта 2023, 12:40:22
Разные отливки поршня изнутри под шатун отсюда разные шатуны под РАЗНЫЕ!!! поршни. Подозреваю Вам просто нужно перефтуливать шатуны, а у вас есть в наличии другие шатуны с другой формой верхней шейки. И чтобы не тратиться вы задаёте данные вопрос. На 646 моторе и 611 моторе поршневеая разная, поэтому разные шатуны. На  646 моторе есть различия  между поршнями между однотурбовым и двухтрубовым.  Впринципе Вам +/- все уже сказали по этому вопросу,  а экспериментировать со своим авто Вам никто запретить не может... машина Ваша, деньги Ваши и Решать только Вам!
Название: Re: Совместимость косого шатуна с поршнем под прямой
Отправлено: semen76 от 13 Апреля 2023, 18:03:17
Добрый день, дабы не заводить новую тему. Собираю мотор 611.981. Осталась втулка 10мм диаметр высота 25. Может  подскажите с какого места?
(https://i.ibb.co/jWj1Xqk/image.jpg) (https://ibb.co/jWj1Xqk)
Название: Re: Совместимость косого шатуна с поршнем под прямой
Отправлено: Dizelraf от 20 Апреля 2023, 10:28:02
Втулка скорее всего со старого натяжителя
Название: Re: Совместимость косого шатуна с поршнем под прямой
Отправлено: Моторист2 от 20 Апреля 2023, 20:55:46
Втулка скорее всего со старого натяжителя
Да, похожа на проставку  натяжителя цепи маслонасоса какой-то старой конструкции, если отпилить от A1111800071 втулку - размер совпадает, похоже и следы от пружины отпечатались.