Ремонт форсунки DENSO CR

  • 370 Ответов
  • 144683 Просмотров
*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #15 : 13 Февраля 2011, 10:11:08 »
ALEKSANDR-  Ваши провакационные вопросы! Это не плохой способ узнать коммерческую информацию по ремонту форсунок,Те кто этим занимается професионально и у него это получаеться, вложил в это дело много времени и денег, и наврятли  у этих людей есть желание  посещать во все тонкости ремонта.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #16 : 13 Февраля 2011, 14:32:27 »
  Что за мультипликатор в форсунке DENSO 23670-27030, и зачем восстанавливать корпус форсунки? Да ...., я ещё многое не знаю.
  Рычажный мультипликатор я видел в форсунке SIEMENS с пьезо-приводом, а тут .... ?

  На счет того, что в Минске продают названные выше распылители. Эта информация у меня от Григория Киселькова.

Добавлено спустя некоторое время 
  Сообразил я что имелось в виду под "мультипликатор".
  Вообще-то в бошевской литературе его называют "поршень управляющего клапана".
  Мультипликатор - (от латинского multiplicare - множить, увеличивать) механическое устройство увеличивающее угловую скорость или линейное перемещение выходного звена механизма.

Совершенно верно, осталось сделать еще один мозговой штурм ??? и вы поймете что делает этот "поршень" в паре с распылителем :)

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #17 : 13 Февраля 2011, 18:21:33 »
Совершенно верно, осталось сделать еще один мозговой штурм ??? и вы поймете что делает этот "поршень" в паре с распылителем :)
   Спасибо за совет. Я постараюсь.

Добавлено спустя некоторое время 
  Уважаемый MVM538!
  Вот к примеру чисто теоретический вопрос который мне хотелось бы для себя уяснить. Может кто подскажет.
  Какие перепады давления и в какой момент времени возникают с двух сторон штока управляющего клапана? Когда и куда солярка стремится протечь в зазор между штоком и корпусом форсунки и почему Вы считаете, что шток должен изнашиваться?
  Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 18:47:32 от ALEKSANDR »

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #18 : 13 Февраля 2011, 19:15:22 »
По давлению-Естественно оно меняется в разных камерах в зависимости от состояния форсунки в данный момент.Второе -почему вы думаете ,что шток (мультипликатор) не изнашивается?Не только изнашивается а даже заклинивает,естественно из-за низкого качества топлива.Начнем с того ,что данная деталь двигается с частотой работы форсунки и в момент перепада давления в верхней камере топливо из нижней естественно будит стремится в верх.Какое возникает давление мне как ремонтнику не интересно да и это для меня не принципиально я должен только знать как форсунка работает,за счет чего происходит движения штока вверх.И то что мультипликатор назван своим именем это однозначно.Здесь и не надо создавать мозговой штурм как предложил Стас  ;D а надо просто вдуматься в его работу и вы все поймете.При перепаде давления в камерах как я говорил топливо стремится вдоль стенок мультипликатора. В этом и заключаются утечки данного узла.В виду того,что тело форсунки является ответной частью данного узла износ происходит и там.Поэтому его восстановление довольно проблематично,но технология уже существует и отработана.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 19:37:53 от soon »

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #19 : 15 Февраля 2011, 21:45:04 »
  Вопрос с "перепадом давления" возник у меня ещё и потому, что в книге BOSCH "СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ" на рисунке "Форсунка (принцип действия)" камера над распылителем соединена с обраткой, а на рисунке "Форсунка (схема)" нет.  Чему верить?

Добавлено спустя некоторое время 
  Я знаю конструкцию и принцип работы как распылителей так и плунжерных пар всех известных модификаций. Хорошо понимаю где, почему и как они изнашиваются.
  Последнее дает мне основание предположить что на штоках форсунок DENSO я видел износ двух видов:  Абразивный, матовость в вержней части штока, постепенно исчезающая к низу. Она появляется в результате попадания в рабочий зазор между штоком и корпусом абразивных микрочастиц которые в прцессе перемещения по зазору, между движущимися поверхностями, разрушаются и выносятся соляркой. И микрозадиры (потертость) появляющиеся в результате сухого трени в местах где отсутствует зазор между поверхностями штока и корпуса как следствие непрямолинейности осей или нецилиндричности поверхностей этих деталей хотябы на 1 мкм.
  Во всех случаях (то что я видел) это были местные износы и они не нарушали общей герметичности соединения. Хотя в принципе доездиться можно до всего.

Добавлено спустя некоторое время 
... восстановление довольно проблематично, но технология уже существует и отработана.
Очнь хотелось бы посмотреть. Неужели это сделали у нас в Беларуси?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 22:30:29 от ALEKSANDR »

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #20 : 27 Февраля 2011, 23:01:45 »
  Седло клапана после ремонта.


Добавлено спустя некоторое время 
  Игла распылителя после ремонта.

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #21 : 27 Февраля 2011, 23:17:00 »
Качество обработки желает быть лучше. На седле хорошо видны два дефекта на 7 часов и на 11.Царапины от абразива довольно глубокие и если их не убрать седло будет размыто за пару тысяч км.Состояние распылителя по игле оценить довольно сложно.Только тест гидроплотности на стенде укажет истину.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #22 : 28 Февраля 2011, 05:11:46 »
  Седло клапана после ремонта.

Похоже, что это седло и не было промыто до ремонта. Если их промывает, то глубина промоины достигает 5-6 соток, почти до глубины отводящих каналов, и режет метал за этими каналами. По-моему вы восстанавливали рабочее седло.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #23 : 28 Февраля 2011, 10:07:31 »
  Седло клапана после ремонта.


Добавлено спустя некоторое время 
  Игла распылителя после ремонта.
качество восстановления седла - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
  Если действительно хотите говорить о восстановлении этого сопряжения, то вам необходимо повысить качество обработки даже не в разы, а как минимум на порядок и больше. Остальное пока и обсуждать даже бессмысленно.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #24 : 28 Февраля 2011, 19:04:03 »
качество восстановления седла - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
  Если действительно хотите говорить о восстановлении этого сопряжения, то вам необходимо повысить качество обработки даже не в разы, а как минимум на порядок и больше. Остальное пока и обсуждать даже бессмысленно.
Добавить нечего. Причем вы даже не понимаете на что является ориентиром чистоты при обработке седла. Еше раз посмотрел гнездо на другом мониторе с лучшим разрешением......Здесь напильниковая технология не прокатит.

Похоже, что это седло и не было промыто до ремонта. Если их промывает, то глубина промоины достигает 5-6 соток, почти до глубины отводящих каналов, и режет метал за этими каналами. По-моему вы восстанавливдальше продолжает али рабочее седло.
Я тоже об этом подумал.

По распылителю, как правило денсовские распылители  летят не по запорному поясу, хотя у меня есть мысль что была попытка отремонтировать целую форсунку. Тем более если ремонт проходил без стенда.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #25 : 28 Февраля 2011, 19:29:36 »

По распылителю, как правило денсовские распылители  летят не по запорному поясу, хотя у меня есть мысль что была попытка отремонтировать целую форсунку. Тем более если ремонт проходил без стенда.
денсовские распылители действительно в подавляющем большинстве выходят из строя не по причине запорного пояска.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #26 : 28 Февраля 2011, 22:10:59 »
Похоже, что это седло и не было промыто до ремонта. Если их промывает, то глубина промоины достигает 5-6 соток, почти до глубины отводящих каналов, и режет метал за этими каналами. По-моему вы восстанавливали рабочее седло.

Абсолютно согласен ,износ седла действительно был очень незначительным.С самой запорной плоскости съём металла был очень маленьким,  намного меньше пары соток.  Возвожно фото и врет,но след от дефекта на семь часов тоже вижу. Есть снимок доремонтного состояния ? И хотелось бы увидеть ваши достижения в решении настоящих проблем 

Все предидущие коментарии считаю совершенно справедливыми.Так что "звыняйте" ALEKSANDR, разочаровали,ожидал от вас бОльшего :)

PS :   А  магнитный зазор, все таки, изменился !

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #27 : 28 Февраля 2011, 22:47:37 »
да ладно , ребята , не ведитесь вы на фуфло.
седло вообще не было промыто , и тем более не восстанавливалось.
при большом увеличении видны "оспины" на запирающем кольце клапана ( под полусферой) .
седло тупо повозили по стеклу с пастой , и когда оно заблестело = посчитали себя крутым "ремонтерем" седел Денсо.
с седла вообще ничего не "снято" = только зацарапано .

игла же тупо "притерта" пасатижами , ни  о каком ремонте запирающего конуса и речи нет - посмотрите на ширину "притертой" поверхности , после ремонта конуса такого никогда не увидите ....

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #28 : 28 Февраля 2011, 23:26:21 »
Да вроде уши ,особо, никто не развешивал :)

А понаблюдать за происходящим ,да ещё с таким громким названием, всё же очень интересно, заодно  оценим качество  мониторов и зрения  ;D

*

ALEKSANDR

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • -1
    • Могилев, Беларусь
Re: Ремонт форсунки DENSO CR
« Reply #29 : 01 Марта 2011, 02:56:39 »
  То что я хотел услышать я услышал.
  Вам нужно чтобы оно блестело? Нет проблем. Только надо ли это? Дефект на 7 часов убрать ничего не стоит. Я просто поленился. Уберу. А вот то, какая там неплоскостность, микро, макрогеометрия поверхности никто не поинтересовался. Тут говорят о "образиве" и "потереть на стекле". Такого я не слышал.
  У меня есть снимки этого седла, как и иголки распылителя, до обработки, но они сняты с большим разрешением (файлы большие) и я не могу показать их на форуме.
  Царапины? Можно сделать и их не будет, а зачем? Это не те царапины которые делаете вы. Царапины действительно были. То что я видел уже пытались чинить наши "специалисты". А вот изображенная деталь при соприкосновении с сопрягаемой деталью прилипает к последней за счет межмолекулярного взаимодействия.