ТПА Делфи

  • 48 Ответов
  • 8295 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #45 : 28 Августа 2015, 16:24:39 »
Начните ход мыслей с того, что поршневой ред. клапан(сталь) и его посадочное место(АЛ) работали на "грязном" масле, с самого дна поддона.
Для того, чтобы вылезла проблема - можно и не ремонтировать ничего в моторе. Иногда достаточно просто заменить/залить новое, более вязкое масло.
 


Не у всех насосов алюминевые корпуса и не у всех насосов редукционные клапана внутри. И вообще мужики что такое насос я знаю. Ремонтировал Гуры,НШ,гидромоторы.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы мне лучше объясните для чего прижимается распылитель к стакану и фото этой приспособы сбросьте если не затруднит.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 16:44:43 от Александр89 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТПА Делфи
« Reply #46 : 29 Августа 2015, 08:32:13 »

Вы мне лучше объясните для чего прижимается распылитель к стакану и фото этой приспособы сбросьте если не затруднит.
- для лучшего центрирования распылителя относительно стакана и корпуса форсунки,
- для обеспечения стабильного усилия на распылитель в процессе затяжки стакана.
Фотографий нет, поищите документацию или можете посмотреть на стапель Димеда. Общий принцип будет понятен.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: ТПА Делфи
« Reply #47 : 04 Октября 2015, 19:15:32 »
Володя , многие из начинающих мастеров совершают ошибки  от которых нужно остерегать и пытаться более понятно обьяснять как это нужно делать. Те кто понимают в будущем становятся мастерами и начинают работать правильно. К примеру твой сосед из за Байкалья (Сергей). Парень не имея достаточных средств и знаний наладил производство ремонта и довольно успешно. Да , есть информация не для общей выкладки в сети не только из-за морально этической стороны по отношению к другим мастерам , так как это является их хлебом , но из за недопущения неправильных шагов для достижения цели потребителем ( проверка форсунок от АКБ). Поэтому стоит это понять а не думать , что здесь сидят одни жлобы не готовые делиться информацией.Мне многие начинающие мастера звонят за советом и практически не кому не отказываю и многим оказываю тех поддержку , но делать это надо правильно и думаю у многих опытных мастеров также в этом плане.Тогда все получается хорошо и машины работаю и деньги зарабатываются)))).
Целиком и полностью подтверждаю слова Александра (soon).Я отработав в Польше некоторое время на дизель сервисе,приехав домой,решил открыть свой,ну естественно столкнулся с кучей проблем,не с деньгами,а именно касающихся открытия участка.В Кракове знал каждую лазейку по поставщикам ремкомплектов,и прочих нужных запчастей для ремонта.
Но работать на пана,это одна штука,а на себя совсем другая.Здесь кроме ремонта,еще всплывают и другие проблемы.
И тому после приезда на Украину принял решение пройти курсы у Александра Шараховского в Могилеве,конешно небезплатно,но после десяти минутного общения с Александром понял,што я не прогадал.Мой польский работодатель не смог мне толком объяснить все тонкости ремонта.Александру это удалось за один курс,именно тонкости,может потому что учеба проводилась на русском,а не на польском языках.И по сей день,когда мне попадается сложный случай с ремонтом я обращаюсь к своему белорусскому наставнику,и все его советы мне очень помогли.
И средства потраченные на учебу давно уже вернулись,и всегда есть к кому обратится за профессиональной консультацией,именно за профессиональной.
Мое мнение,что без нормального сканера,стенда,а тем более без практики не стоит заниматься ремонтом СR.Попадалово на деньги обеспеченно.
С  уважением Александр...


Добавлено спустя некоторое время 
Володя , многие из начинающих мастеров совершают ошибки  от которых нужно остерегать и пытаться более понятно обьяснять как это нужно делать. Те кто понимают в будущем становятся мастерами и начинают работать правильно. К примеру твой сосед из за Байкалья (Сергей). Парень не имея достаточных средств и знаний наладил производство ремонта и довольно успешно. Да , есть информация не для общей выкладки в сети не только из-за морально этической стороны по отношению к другим мастерам , так как это является их хлебом , но из за недопущения неправильных шагов для достижения цели потребителем ( проверка форсунок от АКБ). Поэтому стоит это понять а не думать , что здесь сидят одни жлобы не готовые делиться информацией.Мне многие начинающие мастера звонят за советом и практически не кому не отказываю и многим оказываю тех поддержку , но делать это надо правильно и думаю у многих опытных мастеров также в этом плане.Тогда все получается хорошо и машины работаю и деньги зарабатываются)))).

« Последнее редактирование: 05 Октября 2015, 03:02:26 от soon »

*

soon

  • Гость
Re: ТПА Делфи
« Reply #48 : 05 Октября 2015, 03:04:01 »
Приятно удивлен и доволен , что оказанная помощь вам помогла в становлении своего дела.  И думаю , что средства вложенные в обучение всегда быстро окупаемы  ;D