ТПА Делфи

  • 48 Ответов
  • 8324 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
ТПА Делфи
« : 22 Августа 2015, 19:42:01 »
Саньенг кайрон притащили с другого СТО не заводится. Приговорили ему третью форсунку на замену после замены форсунки завелась и встала в ступор. На том СТО у ребят есть мультимарочный сканер БОШ я им конечно позвонил и расспросил как с ошибками на что они ответили что ни каких ошибок и ссылаются на то что на эти мозги нужно дилерское оборудование. В общем  при подключении трубок на обратку ноль движений при подключении манометра показывает примерно 350 кг. при снятии фишки с датчика давления давление подымается выше 800 так же и со снятии фишки с регулятора. При подключении мультиметра к фишке форсунок напряжение скачет около трех вольт. Думаю что зависли форсы от грязи так как мотор весь в земле и рампу не чистили,но при подключении одной запасной рабочей форсы сверху и при прокрутке стартера нет распыла и на ней, после ее снял и отвез  ребятам на стенд говорят рабочая. Вопрос когда подключаю рабочую одну форсу к рампе и три не рабочие будет ли она распылять? Я тоже пока в тупике да и хозяин не верит что все форсы забиты. Он кому то звонил в Ноябрьск и ему там сказали что мозги надо перепрошивать. С мозгами проблема мне мало верится. Помогите каким нибудь советом человеку он проездом из Самары. 

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ТПА Делфи
« Reply #1 : 22 Августа 2015, 20:34:49 »
Чегото тексту много,а информации мало.
у вас сканер есть?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #2 : 22 Августа 2015, 21:01:52 »
Чегото тексту много,а информации мало.
у вас сканер есть?

Сканера нет. Выше написал что созванивался с диагностом говорит что ошибок нет. Попутно у него спросил исправны ли датчик распредвала и колена, давление 320, при снятии фишек с регулятора  и датчика давление растет, мультиметром сам посмотрел сигнал на форсы идет и так же давление перепроверил, с обратки форсунок топливо не идет. Прописать у него ту форсунку не получилась говорит что резко пошла корекция в верх и тачка сдохла. Сталкивался ранее с клином двух форс,но там пару раз бырзнет и в клин (после разобрал и собрал заработали)здесь рабочую подсоеденяю и не дышет вообще.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: ТПА Делфи
« Reply #3 : 22 Августа 2015, 21:32:57 »
Не стоит брать в ремонт современные машины не имея диагностического оборудования, тем более, что есть очень не плохие и совсем недорогие мультимарочники.
Доверять чужим "диагностам" - писать против ветра, тем более, что чтение ошибо, фактическ, является самой начальной и мало о чем говорящей стадией диагностики.
Без чтения потоковых данных и коррекций Вы будете искать черную кошку, сами знаете где.
Цитировать
ссылаются на то что на эти мозги нужно дилерское оборудование
Кмк, лапша на уши ....
Цитировать
При подключении мультиметра к фишке форсунок напряжение скачет около трех вольт.
Вот тут для начала и надо искать проблему. Мастера могли попалить управляющие ключи.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #4 : 23 Августа 2015, 03:34:47 »
Не стоит брать в ремонт современные машины не имея диагностического оборудования, тем более, что есть очень не плохие и совсем недорогие мультимарочники.
Доверять чужим "диагностам" - писать против ветра, тем более, что чтение ошибо, фактическ, является самой начальной и мало о чем говорящей стадией диагностики.
Без чтения потоковых данных и коррекций Вы будете искать черную кошку, сами знаете где.Кмк, лапша на уши .... Вот тут для начала и надо искать проблему. Мастера могли попалить управляющие ключи.

Спасибо хоть за наставления.Сканер мне ненужен так как у меня работа универсальна в основном ремонт ДСТ( моторы, КПП,редуктора) а это так для изучения. Сколько брался за СR пока без ошибочно на протяжении пяти лет выявлял неисправность без сканера осталось чуть чуть заполнить пробелы только в Делфи. Напряжение в три вольта это то что успел увидеть мультиметр от ШИМа. На холостом ходу 1,5 вольта как то ранее замерял на Рено Дачия. Сигнал идет и остановился пока на заклинивании форсунок, если хозяин авто согласится будем работать.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 03:52:41 от Александр89 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: ТПА Делфи
« Reply #5 : 23 Августа 2015, 06:37:16 »
На данном авто в первую очередь надо проверить систему на стружку.И если её гонит--рабочую форсунку может, не отходя от кассы, заклинить! :)
Во вторых,любую форсунку "коммон рейл" на просто впрыск,можно проверить на обыкновенной качалке,кратко временно дав импульс(очень кратковременно) при давлении от 200 бар. Зачем куда то возить? У Вас же есть качалка?
В третьих---Александр Юрьевич прав совершенно--надо иметь хоть какой то сканер,отражающий параметры и ошибки,иначе это танцы с бубном возле костра :)

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #6 : 23 Августа 2015, 07:12:54 »
На данном авто в первую очередь надо проверить систему на стружку.И если её гонит--рабочую форсунку может, не отходя от кассы, заклинить! :)
Во вторых,любую форсунку "коммон рейл" на просто впрыск,можно проверить на обыкновенной качалке,кратко временно дав импульс(очень кратковременно) при давлении от 200 бар. Зачем куда то возить? У Вас же есть качалка?
В третьих---Александр Юрьевич прав совершенно--надо иметь хоть какой то сканер,отражающий параметры и ошибки,иначе это танцы с бубном возле костра :)

Вы на Делфи давали импульс с АКБ? Один раз я уже подал кратковременный :) что то больше не хочется. Нет там ошибок да и ситуация как у вас http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=10021.0 что скажите. Танцы с бубном кстати были у тех ребят со сканером кто форсунку менял мне хватило минут двадцати чтобы понять. Спасибо за совет.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 07:24:10 от Александр89 »

*

soon

  • Гость
Re: ТПА Делфи
« Reply #7 : 23 Августа 2015, 10:42:13 »
При подаче импульса с АКБ выход из строя форсунки обеспечен в 99,9 % . Поэтому это не совсем правильный совет. Что посоветовать в вашем случае сказать как то сложно в принципе. Сменить все начиная с бака )))) . Но даже при установке новой форсунки вы ее можете просто уложить при запуске. В любом случае для начала вам необходимы начальные знания для работы именно с данной системой и сканер. Если вы работаете с авто на профессиональной основе , то отжалейте денег на покупку Карман-скана. Это универсальный мультимарочник который подходит для вашего региона. Кстати сейчас будет выставка в Москве и можно будет взять сканер со скидкой. Так , что вам трудно будет получить правильный совет к действиям да и машина сама не поедет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: ТПА Делфи
« Reply #8 : 23 Августа 2015, 10:54:32 »
Цитировать
При подаче импульса с АКБ выход из строя форсунки обеспечен в 99,9 % .
Я бы сказал, что тут многое зависит от того как подавать этот импульс.
Мы заряжали электролитический конденсатор и от него давали импульс. Давно это было. Кстати "чиркали" проводом по клемме аккумулятора и тоже не спалили ни одной. Просто, измерив сопротивление катушки, поняли, что ток через нее идет не малый и спалить ее нечего делать.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: ТПА Делфи
« Reply #9 : 23 Августа 2015, 13:54:41 »
Я бы сказал, что тут многое зависит от того как подавать этот импульс.
Мы заряжали электролитический конденсатор и от него давали импульс. Давно это было. Кстати "чиркали" проводом по клемме аккумулятора и тоже не спалили ни одной. Просто, измерив сопротивление катушки, поняли, что ток через нее идет не малый и спалить ее нечего делать.
Совершенно нечего возразить! :)

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #10 : 23 Августа 2015, 14:02:28 »
Сменить все начиная с бака )))) . Но даже при установке новой форсунки вы ее можете просто уложить при запуске.


Недавно произвел ремонт Саньенга Ставика 2014 г. 22 т.км. пробега который не заводился. Со слов хозяина при вскрытии фильтра был обнаружен разорванный элемент ФТО и вся грязь с водой в ТПА. При проверке форсунок слив был из двух гарантии я сразу никаких не давал и сказал что можно легко отделаться заменив только клапана почистить всю ТПА и установить дополнительный фильтр и предупредил клиента о возможных последствиях.При осмотре обнаружил что сам фильтр никудышний так как в нем есть просчеты а именно тонкий корпус который может повести и насос через который со временем будет обязательно подсос который там и был. Фильтр предложил поставить от Л 200 с мех.ТПА так как простой и надежный. Далее заметил еще что давление беспорядочно прыгает от 300 до 600 предположил что регулятор еще наелся. В общем у него знакомый из Москвы все это за копейки переслал, тем временем я снял бак и почистил от грязи и стружки(блески были ну это всякий агрегат дает) попутно увидел еще один просчет это сапун бака который спущен вниз бака как раз под переднее колесо( его хозяину предложил вывести под капот предварительно натянув на него топл. фильтр от карб. бензинок) при сборке бака прикрутил магнит от динамика к приемнику. Трубки пролил бензином. Далее купил топливный фильтр тонкой очистки от ЯМЗ 236 доработал его под эту систему и красиво установил его в подкапотное пространство теперь он будет выполнять роль грубой очистки. Далее снял две негодные форсунки (вернее четыре так как соединены одним коромыслом)  трубки и рампу в рампе уже ржавый ерш был кстати ваше изречение. Форсунки разобрал(перед этим метки поставил на стакан распылителя) кстати все детали тоже уже покрыты были каррозийными пятнами,почистил просто в дизтопливе заменил клапана и закрутил стаканы не до конца  обезжирив участок резьбы бензином для нанесение аэробного герметика (лактайта 222 увы нет) затяжку произвел до меток при срабатывании динамометрического ключа на отметке в 60 Н.м. С рампы снял датчик все промыл шомполом пролил бензином и собрал так же по метке(без герметика). Далее заменил регулятор на ТНВД там на сетке песок был. С ТНВД на обратку поставил фильтр от инжекторных Вазов чтобы поймал грязь и стружку из него. Трубки на форсунки промыл бензином все собрал прокачал насосом (кстати искать с Л 200 насос не хотели и купили новый оригинал ему перед установкой подал давление в 2 очка от компрессора для проверки на герметичность). Оставил одну гайку на ЛВД открученную пару раз погонял стартером закрутил и запуск, мотор "шепчет" даже прописки не надо как на Денсо. Ему предложил пройти пару раз ТО каждые 10 т.км. у меня для наблюдения.

С таким подходом думаю трудно уложить систему. К каждой машине оригинальный подход и что то всегда другое.Заметьте все без сканера. За форсунки больше браться не буду это просто для проверки работоспособности их после ремонта(просто их все чинят смотрю).
« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 14:14:04 от Александр89 »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: ТПА Делфи
« Reply #11 : 23 Августа 2015, 19:44:05 »
Знаете, Ваш опыт с ремонтом, скорее сказка со счастливым концом. Или другими словами - Вам повезло. (Кстати это можно будет сказать после нескольких сотен километров пробега). Но в основном, при таком подходе к ремонту, ничего хорошего в итоге не получается. Да еще юзеры начитаются таких-вот историй, и говорят на каждом углу о мошенничестве в сервисах. Ни в коем случае не хочу уменьшить Ваших заслуг в этом деле, но тем не менее, здесь на форуме присутствуют люди, которые отремонтировали таких машин десятки и сотни. У них даже есть своя статистика таких Чудо-ремонтов. Так что, прислушаться к их советам есть смысл.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: ТПА Делфи
« Reply #12 : 24 Августа 2015, 07:11:48 »
 Много фильтров.. а нужен один оригинальный, или Делфи, и менять через 10 тыщ.. насос надо было разобрать и посмотреть на наличие задиров, если была стружка в рампе.. магнит тоже бесполезен, уже делали, обратка из насоса закольцована на фильтр.. Скачки давления чем смотрел?? Мультиком?? Нужно сканером по дате, мультиком не всегда корректно.. осцилограф рулит...

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #13 : 24 Августа 2015, 19:10:44 »
Много фильтров.. а нужен один оригинальный, или Делфи, и менять через 10 тыщ.. насос надо было разобрать и посмотреть на наличие задиров, если была стружка в рампе.. магнит тоже бесполезен, уже делали, обратка из насоса закольцована на фильтр.. Скачки давления чем смотрел?? Мультиком?? Нужно сканером по дате, мультиком не всегда корректно.. осцилограф рулит...

В том то и дело что это ошибка большая обратку пускать на фильтр, всегда пускаю ее после в бак в CR добавляю на нее еще фильтр.
Скачки давление манометром. Стружку между прочим любой механизм выдает.

Добавлено спустя некоторое время 
Знаете, Ваш опыт с ремонтом, скорее сказка со счастливым концом. Или другими словами - Вам повезло. (Кстати это можно будет сказать после нескольких сотен километров пробега). Но в основном, при таком подходе к ремонту, ничего хорошего в итоге не получается. Да еще юзеры начитаются таких-вот историй, и говорят на каждом углу о мошенничестве в сервисах. Ни в коем случае не хочу уменьшить Ваших заслуг в этом деле, но тем не менее, здесь на форуме присутствуют люди, которые отремонтировали таких машин десятки и сотни. У них даже есть своя статистика таких Чудо-ремонтов. Так что, прислушаться к их советам есть смысл.

Везет наверное с тех пор когда мне 15 лет было я тогда собрал первый дизель Д 144 после сборки был один единственный косяк это течь масла из под болта передней крышки под который после поставил просто медную шайбу. Все юзеры не способны, одни только слесаря по ТПА могут разбираться и туда кроме них нечего лезть.

Добавлено спустя некоторое время 
В общем хозяин машины забоялся отдавать в мои руки свой авто( может оно и к лучшему) нашел он человека с компом есть еще один диагност. Так вот он все таки завел его не разбирая форсунок комп тот ему вряд ли помог ошибок он там не увидел и просто тупо они его маслали эфиром пока он не ожил.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2015, 19:27:29 от Александр89 »

*

soon

  • Гость
Re: ТПА Делфи
« Reply #14 : 24 Августа 2015, 20:15:58 »
Понимаете , вам нет смысла обижаться на сказанное в вашу строну. Вот допустим удалить себе апендикс у вас нет я думаю желания. Потому , что у вас нет знаний как он выглядит и как это делать. А то можно спутать с прямой кишкой. Так и в данном случае. Никто не сомневается в вашем трудолюбии , смекалке и желание это сделать. Но на этом все кончается. Если вы действительно хотите понять как это делать правильно и хорошо, то нужны знания и оборудование для выполнения определенных операций .Перед тем как начать работать с аппаратурой Делфи я пару лет бил шишки с обычными форсунками Бош и когда появились определенные знания , оборудование и опыт понемногу начал пробывать. Вначале приходилось разбирать форсунку по несколько раз , чтобы просто запустить ее после сборки и установки. Если вы хотя бы поймете половину из того , что я здесь написал тогда у вас получиться . Если будите пробывать все делать нахрапом , то будут только проблемы и глупые расходы денег. Будет желание понять как это правильно делать , пишите.