Не заводится двигатель ниссан х-трейл 2,2 дизель 2004г

  • 21 Ответов
  • 6099 Просмотров
*

Dodik

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Костанай, Казахстан
Всем доброго дня!
Оставил ключ зажигания включенным на ночь. Утром сел аккумулятор, зарядив аккумулятор, завели двигатель. После того стал заводится со второй попытки. На следующий день аккумулятор за ночь сел. Чучуть зарядив его, завели машину с "толкача". Не глушили машину 4 часа, т.к. думали, что аккумулятор. Затем как заглушили машину, заводилась сразу. После того как машина постояла , около 3-4 часов пробовали завести , завелась и заглохла. Следующие попытки оказались безрезультатными .
Пожалуйста, помогите указать причину моей проблемы.
Заранее благодарю!
 

*

Валерий Алекс

  • Гость
Нужно сканером, при заводке, смотреть как поднимается давление в топливной рампе И уже после этого можно сделать выводы.

*

Dodik

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Костанай, Казахстан
может это что-то с электрикой?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Возможно и с электрикой, вам в этом очень помог бы сканер Nissan Consult III.
Можно его купить и самостоятельно делать диагностику или обратиться к специалистам которые уже имеют это оборудование и определенный опыт работы.
Может быть нужно сделать адаптацию тнвд, со сканером это сделать легко.

*

Dodik

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Костанай, Казахстан
а что он собой представляет и где купить?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Нужно сканером, при заводке, смотреть как поднимается давление в топливной рампе И уже после этого можно сделать выводы.

За все время из проблем заводки это потеря давления. Смысл его покупать чтобы об этом почитать на мониторе? 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
За все время из проблем заводки это потеря давления. Смысл его покупать чтобы об этом почитать на мониторе?
Смысл покупать разные гаечные ключи,когда можно купить один--разводной!! :D

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Смысл покупать разные гаечные ключи,когда можно купить один--разводной!! :D
Ну с разводными ключами это только в вашем СТО спецы работают (научи их хоть отличать манометры от будильника ;D).

Для ТС купите вы сканер за 1000$ прочтете ошибку,а дальше что? Если вы не знакомы теоретически с топливными системами дизелей и вы не механик вам нет смысла покупать сканер,лучший совет это обратится к ближайшему специалисту.

*

Валерий Алекс

  • Гость

Для ТС купите вы сканер за 1000$ прочтете ошибку
Ну почему за 1000 долларов, я могу за 12 т.р. продать китайский клон. Тоже все не плохо работает.

Добавлено спустя некоторое время 
Простите не подумавши брякнул цену, а это вроде как запрещено правилами форума. :-X
« Последнее редактирование: 30 Июля 2015, 07:12:39 от Валера45 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Для ТС купите вы сканер за 1000$ прочтете ошибку,а дальше что? Если вы не знакомы теоретически с топливными системами дизелей и вы не механик вам нет смысла покупать сканер,лучший совет это обратится к ближайшему специалисту.
Тут я полностью согласен,что не понимая причины и метода излечения авто,простому автолюбителю просто незачем сканер :). Но в тоже время,недорогой сканер,типа" Васи" для VAG не помешает людям,которые отличают генератор от радиатора :)

*

soon

  • Гость
Покупать Консалт человеку который не знает , что это такое равносильно предложить ему заняться высшей математикой. В мудреном интерфейсе Консалта даже многие специалисты испытывают проблемы. А вот купить новый аккумулятор и проверить , где есть утечка я бы сделал в первую очередь. Если батарея умирает за ночь , это труп и врядли у нее будет нормальный момент вращения нужный для запуска. Да и просадка напряжения может блокировать блок управления.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Покупать Консалт человеку который не знает , что это такое равносильно предложить ему заняться высшей математикой. В мудреном интерфейсе Консалта даже многие специалисты испытывают проблемы. А вот купить новый аккумулятор и проверить , где есть утечка я бы сделал в первую очередь. Если батарея умирает за ночь , это труп и врядли у нее будет нормальный момент вращения нужный для запуска. Да и просадка напряжения может блокировать блок управления.
Вот-вот!! Вообще работа специалиста,как я считаю,состоит из множества ньюансов,которые приходят с наработанным опытом.Образно мозг спеца можно сравнить с компом,и квалификация зависит от степени загруженности!Чем меньше зависает--тем лучше! :D

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Покупать Консалт человеку который не знает , что это такое равносильно предложить ему заняться высшей математикой. В мудреном интерфейсе Консалта даже многие специалисты испытывают проблемы. А вот купить новый аккумулятор и проверить , где есть утечка я бы сделал в первую очередь. Если батарея умирает за ночь , это труп и врядли у нее будет нормальный момент вращения нужный для запуска. Да и просадка напряжения может блокировать блок управления.

Ну об этом обучают вообще то в автошколах. Если водитель не может определить что у него дохлый АКБ, тогда вряд ли вообще он сможет в чем то там разобраться.

*

Dodik

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Костанай, Казахстан
у меня стоит АКБ-75А срок эксплуатации не знаю так как стоял до меня.какой должен стоять штатный?

*

Валерий Алекс

  • Гость
у меня стоит АКБ-75А срок эксплуатации не знаю так как стоял до меня.какой должен стоять штатный?
75 вполне достаточно, замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора во время заводки.