Заполнение гидрокомпенсатора пьезо-форсунки.

  • 22 Ответов
  • 7433 Просмотров
*

soon

  • Гость
Заполнение гидрокомпенсатора пьезо-форсунки у многих вызывает сложность. В той информации которая есть в нете все туманно и сложно. Мы разработали вот такое простое приспособление которое позволяет без особого ума труда и затрат делать это.   Не нужно ни каких либо ванночек , индикаторов и хитрых дорогих девайсов.    Может Бош , что либо предложит достойней , когда либо .  Но проще и дешевле  думаю врядли . ;D  Так как работать нужно сегодня пользуйтесь этим.                                  https://www.youtube.com/watch?v=IMI_A1BLB4A
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 19:20:04 от soon »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Саша! Доступ к видео запаролен!!!

*

soon

  • Гость
Открыл для всех.

*

mixaci

  • Гость
Пользуюсь таким же приспособлением. Работает все с первого раза как говорится, за что спасибо Александру Сергеевичу!

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
В продаже есть такие?

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Заполнение гидрокомпенсатора пьезо-форсунки у многих вызывает сложность. В той информации которая есть в нете все туманно и сложно. Мы разработали вот такое простое приспособление которое позволяет без особого ума труда и затрат делать это.   Не нужно ни каких либо ванночек , индикаторов и хитрых дорогих девайсов.    Может Бош , что либо предложит достойней , когда либо .  Но проще и дешевле  думаю врядли . ;D  Так как работать нужно сегодня пользуйтесь этим.
Александр, огромное спасибо тебе и твоему дружному коллективу, за ваш вклад в "доступную дизелезацию" для простых людей и гаражных мастеров, что в сложившихся условиях особенно актуально. Побывав недавно у тебя в гостях, я до сих пор под впечатлением от увиденного, это не гаражный сервис в хорошем смысле этого слова, это просто Бомба. Мечта любого гаражного мастера-дорасти до твоего уровня.
Пожалуй открыть технологию ремонта пьезофорсунок, инженеры боша еще лет десять не соизволят, и упустят "момент", как это случилось с электромагнитными форсунками. Одиночные специалисты инженеры, уже имеют свои наработки как видно из приведенного тобой примера.   

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Бош и не будит их ремонтировать, да и цена в 130$ зо новую делает ремонт не рентабельным

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
Я предложил Дизель Лэнду начать выпуск. А так наш токарь может изготовить без проблем. Тел написал в личку.
Александр, большое спасибо за предложение. Запускаем в производство данное приспособление. Как только будут готовы первые экземпляры, обязательно сразу представим их на форуме.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
предлагаю создать отдельную тему по подпору обратки, какие машины, какой объем, какое давление, либо по двигателям с определенной системой впрыска...


Добавлено спустя некоторое время 
лучше даже если это будет без стороннего обсуждения...

*

soon

  • Гость
Вам никто этого не запрещает ;D

*

тубабу

  • Гость
Нормальная приспособа. Только вот как то приловчился заполнять в ванночке, даже и не задумывался что нибудь придумать себе в помощь, нужно будет попробовать. В голову сразу пришла конструкция попроще в изготовлении без двух направляющих.

*

soon

  • Гость
Лень двигатель прогресса  ;D. С направляющими очень удобно. Сложности в изготовлении есть конечно включая термичку, но цель оправдывает средство.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Лень двигатель прогресса  ;D.
Это точно И для заполнения и 100% запуска все это не к чему :) :) :)

*

тубабу

  • Гость
Лень вообще не причем. Нет таких объёмов работы и запасных частей чтобы заставило задуматься о приспособе, да и проблем с запуском практически не наблюдалось.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Вот только принесли новую форсу от магазина и при проверке потекла из колпака магнита... вопрос: как ее проверяли на стенде?

Добавлено спустя некоторое время 
Для проявления протекания пришлось дать 1 атм на подпор.