Денсо 23670-30010(20)

  • 22 Ответов
  • 5668 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо 23670-30010(20)
« Reply #15 : 08 Мая 2014, 14:54:56 »
Много народа приезжает с вопросами о ремонте форсунок Денсо. Особенно на HD-78 ХУНДАЙ. Очень удивляются.что нет даже распылителей..
если речь идет о форсунке 5550, то Фирад изготавливает распылители, во всяком случае видел предложения.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Денсо 23670-30010(20)
« Reply #16 : 08 Мая 2014, 23:59:27 »
Цитировать
главный критерий ,это сопряжение корпус-мкльтипликатор
+1000 Но и с этим можно побороться только смысла нет  :) :) :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо 23670-30010(20)
« Reply #17 : 09 Мая 2014, 08:51:57 »
у итальянцев предполагалось, что они будут выпускать мультипликаторы с увеличенным диаметром мультипликатора, но пока видимо до этого дело не дошло.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Денсо 23670-30010(20)
« Reply #18 : 09 Мая 2014, 11:07:13 »
У Турков дошло  :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Денсо 23670-30010(20)
« Reply #19 : 09 Мая 2014, 15:56:41 »
лишний вес надо где то компенсировать...и износ корпуса не будет равномерным, вот сразу две проблемы..

*

soon

  • Гость
Re: Денсо 23670-30010(20)
« Reply #20 : 09 Мая 2014, 19:23:33 »
Андрей , полностью с тобой согласен. Приработать новый мультик с более полным размером довольно проблематичная и трудоемкая операция требующая опыта и терпения. Поэтому думаю не все так будет просто. Тем более при кособоком износе , что в большинстве случаев есть равномерно убрать перекос проблематично.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Денсо 23670-30010(20)
« Reply #21 : 09 Мая 2014, 23:56:55 »
Цитировать
Приработать новый мультик с более полным размером довольно проблематичная и трудоемкая операция требующая опыта и терпения. Поэтому думаю не все так будет просто. Тем более при кособоком износе , что в большинстве случаев есть равномерно убрать перекос проблематично.
Согласен, без определенных навыков и терпения это даже не возможно :) При наличии не сложных но точных приспособлений убрать даже кособокий износ не проблема.
Цитировать
лишний вес надо где то компенсировать
Это еще меньшая проблема, если ее можно вообще назвать таковой.
Но все это, как писал выше должно иметь какой то смысл. При том, что льющую форсунку но при этом с живым корпусом и мультиком у нас в РБ можно купить за даром какой во всем этом геморе смысл ??? ??? ???

*

soon

  • Гость
Re: Денсо 23670-30010(20)
« Reply #22 : 10 Мая 2014, 05:06:51 »
Согласен, без определенных навыков и терпения это даже не возможно :) При наличии не сложных но точных приспособлений убрать даже кособокий износ не проблема. Это еще меньшая проблема, если ее можно вообще назвать таковой.
Но все это, как писал выше должно иметь какой то смысл. При том, что льющую форсунку но при этом с живым корпусом и мультиком у нас в РБ можно купить за даром какой во всем этом геморе смысл ??? ??? ???
Хочу с вами не согласится. Покажите мне то место где у нас можно купить форсунку Денсо хоть и льющую за даром. Если даром это 80$ твоя бы не сказал. Обычно нормальная форсунка меньше 180 $ не идет. Вот разобрать и посмотреть , что в ней льет никакой идиот даже не даст не говоря о нормальном человеке. Поэтому процесс восстановления данных форсунок у нас актуален.