Да ув. Андрей, для ниссана наверное бош придумал другой конструкции VP44 насосы и почему тогда когда нечем упрекать - призывается мистические "конструктивные особенности и алгоритм управления"- так будем говорить ясно и конкретно- какая из деталей для ТНВД VP44 устанавливаемая на двигатели Ниссанов имеет конструктивные отличия от деталей устанавливаемые на другие насосы VP44 для других производителей автомобилей и тракторов- пожалуйсто назовите эти детали. Какой способ , отличный от электромагнитного управления ,применяется для управления насосом VP44 которые устанавливается на Ниссановские двигатели. Пожалуйсто назовите ту составную насоса VP 44, которая на Ниссановском двигателе управляется иным способом чем на ТНВД VP44 применяемых другими производителями.
Назовите те номера насосов VP44 в которых Вы усматриваете конструктивные отличия от любого другово VP44. Так просто посылая учить материальную часть бездаказательно даже в открытом форуме УВ.АНДРЕЙ.Ф. надо иметь какие то основание - не хватит мистики "алгоритма особенностей управления". С уважением- eds.
PS. я ни слова не сказал о двигателях и в этом меня Вы упрекаете зря и не слова ни о ZD30 или YD22, YD25