VP-44 Nissan Patrol

  • 27 Ответов
  • 14370 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #15 : 20 Мая 2013, 22:47:20 »
Ув. Андрей- причем тут ВАГ и Опель- если речь идет об ТНВД Ниссана- ну и что если конструкция у них один в один с насосом ВАГ- или Камминсом  или Бмв- или Вы считаете что Ниссан это что то особенное- нет,все так же как у опелька, имеется ввиду ТНВД

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #16 : 21 Мая 2013, 06:34:42 »
Ув. Андрей- причем тут ВАГ и Опель- если речь идет об ТНВД Ниссана- ну и что если конструкция у них один в один с насосом ВАГ- или Камминсом  или Бмв- или Вы считаете что Ниссан это что то особенное- нет,все так же как у опелька, имеется ввиду ТНВД
когда представится возможность проанализируйте дату и алгоритм работы zd30 и его конструктивные отличия от скажем так остальных насосов,потом можно вернуться к разговору

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #17 : 21 Мая 2013, 07:07:39 »
Да ув.  Андрей, для ниссана наверное бош придумал другой конструкции VP44 насосы и почему тогда когда нечем упрекать - призывается мистические "конструктивные особенности и алгоритм управления"- так будем говорить ясно и конкретно- какая из деталей для ТНВД VP44 устанавливаемая на двигатели Ниссанов имеет конструктивные отличия от деталей устанавливаемые на другие насосы VP44 для других производителей автомобилей и тракторов- пожалуйсто назовите эти детали. Какой способ , отличный от электромагнитного управления ,применяется для управления насосом VP44 которые устанавливается на Ниссановские двигатели. Пожалуйсто назовите ту составную насоса VP 44, которая на Ниссановском двигателе управляется иным способом чем на ТНВД VP44 применяемых другими производителями.
Назовите те номера насосов VP44 в которых Вы усматриваете конструктивные отличия от любого другово VP44. Так просто посылая учить  материальную часть бездаказательно даже в открытом форуме УВ.АНДРЕЙ.Ф. надо иметь какие то основание - не хватит мистики "алгоритма особенностей управления". С уважением- eds.
PS. я ни слова не сказал о двигателях и в этом меня Вы упрекаете зря и не слова ни о ZD30 или YD22, YD25
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 07:22:45 от eds »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #18 : 21 Мая 2013, 09:12:48 »
Не столь важно шестерня или ступица- шпонки все равно нет- и это не важно
Цитировать
как раз есть,на тех же вагах есть возможность корректировки тнвд,чтобы уложиться в базовые значения по опережению,на zd30 к сожалению нет,отсюда сразу предьявляемые жесткие условия к ремонту именно данного насоса

Добавлено спустя некоторое время 
Да ув.  Андрей, для ниссана наверное бош придумал другой конструкции VP44 насосы и почему тогда когда нечем упрекать - призывается мистические "конструктивные особенности и алгоритм управления"- так будем говорить ясно и конкретно- какая из деталей для ТНВД VP44 устанавливаемая на двигатели Ниссанов имеет конструктивные отличия от деталей устанавливаемые на другие насосы VP44 для других производителей автомобилей и тракторов- пожалуйсто назовите эти детали. Какой способ , отличный от электромагнитного управления ,применяется для управления насосом VP44 которые устанавливается на Ниссановские двигатели. Пожалуйсто назовите ту составную насоса VP 44, которая на Ниссановском двигателе управляется иным способом чем на ТНВД VP44 применяемых другими производителями.
Назовите те номера насосов VP44 в которых Вы усматриваете конструктивные отличия от любого другово VP44. Так просто посылая учить  материальную часть бездаказательно даже в открытом форуме УВ.АНДРЕЙ.Ф. надо иметь какие то основание - не хватит мистики "алгоритма особенностей управления". С уважением- eds.
PS. я ни слова не сказал о двигателях и в этом меня Вы упрекаете зря и не слова ни о ZD30 или YD22, YD25
я думаю про ошибку P7(0077) на zd30 слышали? так приведите пример (не нисанов) где еще встречаются такие же проблемы? это к вопросу про алгоритм работы

Добавлено спустя некоторое время 
Ув. Андрей- причем тут ВАГ и Опель- если речь идет об ТНВД Ниссана- ну и что если конструкция у них один в один с насосом ВАГ- или Камминсом  или Бмв- или Вы считаете что Ниссан это что то особенное- нет,все так же как у опелька, имеется ввиду ТНВД
тогда обьясните 96% у ТС
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 10:08:32 от Андрей Ф »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #19 : 21 Мая 2013, 18:59:13 »
ув. Андрей- чтобы не было разнотолков- Тнвд 44 есть отдельная  система управления - так ведь- где имеется ЭБУ датчик поворота вала и 2 исполнительного эл. магнта- так или не так- понятно что так- на машине установлен ЭБУ управления двигателем- и это тоже отдельная  система управления- обе эти системы сообщается по КАН линии- и таблицы ощибок для каждой из систем (для насоса и для мотора отдельные) пресловутая ошибка 77 записана в блоке управления двигателя- при возникновении данной ошибки в блоке управления ТНВД тоже появляется стандартная ошибка ( неверный сигнал БИП) и заметьте такая ошибка присутствует на всех 343 в том числе в  10-ти ниссановских, разновидностях ТНВД VP29/30/44. Так что поробуйте прочитать не только блок управления автомобиля но и блок управления ТНВД. Как то эта ошибка отражается и в других автомоблях .Просто боротся с ней можно подкорректируя Угол ( это очень временная мера и для всех других машин- просто это самообман- ну может я не залетел на ремонт насоса )
По поводу коррекции на нисане- в содинении вал ТНВД - шестерня привода нет жесткой связи-шпонки то нет - так что теоретичеси это достижимо- то что выполнить эту операцию фантастически трудно тут уж спору нет но это проблема  к конструкторам Ниссана а не к ТНВД - по этому принимает и считают что это не возможно- если мы говорим о требованиях к точности- извините- проверяя ТНВД на стенде никаких скидок и допусков нет ни у какого насоса будь то опель или трактор или лесовоз- тут не техника- тут наш родной- авось и так сойдет-лиш бы дешевле- для вага - подкорректировал на месте - для ниссана - ни как - нуу оччень трудно - по этому придется ТНВД все таки приводить в порядок. Вот как то так - и дело не в алгоритмах управления.


Добавлено спустя некоторое время 
59 ошибка
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 19:41:15 от eds »

*

djagilev

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • улан-удэ.россия
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #20 : 01 Июня 2013, 15:59:18 »
на тнвд нет номера.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #21 : 02 Июня 2013, 01:09:14 »
Скорее всего менялся корпус ТНВД

*

djagilev

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • улан-удэ.россия
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #22 : 02 Июня 2013, 01:49:55 »
я читал что во владике стирают номера на yd22  и продают как  zd30.может номер с другой стороны?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #23 : 02 Июня 2013, 13:14:16 »
а вот это не пройдет- блок то записан под конкретный блок управл6еня двигателя- стер номер на корпусе или не стер уже не важно

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #24 : 03 Июня 2013, 21:58:33 »
На меня напал приступ щедрости , пользуйте

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #25 : 04 Июня 2013, 10:27:36 »
как эта штука работает, через какой адаптер, подключать к дагностическому разъему или ТНВД ?

Читает просто ошибки, расшифровка ошибок есть ?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #26 : 04 Июня 2013, 23:06:06 »
к-лайн
подключается как обычно, 9 контакт насоса к линия, 6, 7 питание

*

djagilev

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • улан-удэ.россия
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #27 : 19 Июля 2013, 21:33:36 »
вот что у меня стояло