Только не подеритесь
Правильно, лучше "диагноз" поставить, и "лечение" назначить. На ЭПИКовской системе в компе EDC записываются не только текущие ошибки, но и "исторические", т.е. бывшие несколько запусков двигателя тому назад. Если двигатель не глушился от ключа - ошибка должна быть записана. Лучше всего эту систему смотреть Лукасовским прибором Laser2000, который не только показывает "текущие" и "исторические" ошибки, но и при работе двигателя контролирует и показывает множество текущих параметров, как, например, важнейшие - положение ротора насоса и положение поршня автомата по углу. Кроме того, ЭПИКовская система в состоянии заглушить двигатель и при разрушении резинового наконечника штока электроклапана ESOS (клапан отсечки топлива) - в этом случае после выключения "зажигания" двигатель обязательно глохнет через пару секунд. Кстати, этот дефект - разрушение резинового наконечника штока электроклапана ESOS устраняли неоднократно, Delphi этот дефект знает, и выпускает соответствующий ремкомплект.