Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Igorr-007 от 13 Июля 2013, 21:18:47

Название: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: Igorr-007 от 13 Июля 2013, 21:18:47
Здравствуйте всем. У меня ленд крузер 100 перестает заводиться на горячую,когда в баке меньше половины дизеля или погазовать по трассе.Пропадают холостые и он глохнет.Помогает пролив водички на тнвд--- заводится сразу без проблем.  На холодную проблем вообще нет. Прошлым летом тож такое было, но пришла осень похолодало, и забыл я о водичке, как о страшном сне .....этим летом сон повторяется. Подскажите мож клапан SPV поменять???С УВАЖЕНИЕМ. Спасибо. машина 2007 г.в пробег 110 000
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: Dizelraf от 14 Июля 2013, 18:35:18
А когда бак полный ,что заводится??? Ещё.Раз помогает водичка--однозначно подсел плужер.Только недавно приходил Крузак с такой же проблемой
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: dieselirk от 15 Июля 2013, 04:42:45
в данном случае, не обязательно причиной может быть гидравлическая головка (плунжерная пара). Если в прошлом году было подобное же явление, то сомневаюсь, что после этого машина прошла еще год без проблем.
   Для начала проверьте внутрикорпусное давление в ТНВД при стартерном режиме на холодную и на горячую (когда не заводится).
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: Dizelraf от 17 Июля 2013, 00:58:09
Дизельирку.Ваш ответ подразумевает плохую работу ННД,севшие лопатки и Т.Д и Т.П.Но тогда и авто на горячую и тянуть не будет.А это уже другая тема.
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: eds от 17 Июля 2013, 10:00:34
А может система вентиляции топливного бака работает плохо.
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: dieselirk от 17 Июля 2013, 11:21:37
Дизельирку.Ваш ответ подразумевает плохую работу ННД,севшие лопатки и Т.Д и Т.П.Но тогда и авто на горячую и тянуть не будет.А это уже другая тема.
низкое давление возможно не только по причине насоса низкого давления.
Насчет же того как тянет двигатель на горячую - от автора темы вроде бы никаких сообщений не поступало.  :)
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: Dizelraf от 17 Июля 2013, 13:23:15
В любом случае ТНВД на стенд и всё равно замена Всего.Потому что это не внешние факторы!!  :'(
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: plunger от 17 Июля 2013, 19:09:39
замена Всего  :o

о как  :-[

всего насоса, так надо понимать  ???
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: Dizelraf от 18 Июля 2013, 01:31:37
Раз пять отдавал в ремонт подобные насосы в Дизель Сервис Москва,ни разу не оставили плунжер старый,а в двух и корпуса приговорили. Суммы выходят не хилые.В последний раз просто взяли новый Тнвд--дешевле выходит.Конечно,если Вы сами делаете такие насосы,и у Вас есть стенд для прокатки ,тогда другое дело!
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: dieselirk от 18 Июля 2013, 07:00:17
а если проблема только в регуляторе давления?  :)
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: Dizelraf от 18 Июля 2013, 08:48:24
Интересно а была ли у Вас на Этом насосе проблема с регулятором давления,при условии что в ТНВД ещё не лазили?? ??? ???
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: dieselirk от 19 Июля 2013, 05:34:56
Интересно а была ли у Вас на Этом насосе проблема с регулятором давления,при условии что в ТНВД ещё не лазили?? ??? ???
вроде бы речь у автора не шла о том, что никто в ТНВД не лазил. Но речь даже не об этом.
- разве не может подклинить регулятор давления просто от грязи или от конденсата?
- подклинивание лепестков подкачивающего насоса или плунжерков гидравлической головки приведет к тому же самому. Причем, причина не обязательно должна быть в износе насоса низкого давления, но и например в газовом конденсате в топливе. Обратите внимание, что зимой проблем с двигателем не было. Едва ли бы машина отходила зиму без проблем с практически изношенной гидравлической головкой.
   Мне кажется, что прежде чем делать заявление о том, что все нужно менять, нужно по меньшей мере убедиться в том, что это действительно необходимо. Почему у plungerа и вызвало такое удивление ваше высказывание.
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: Dizelraf от 19 Июля 2013, 11:01:38

Уважаемый Дизельирк!! Т,С пишет что при проливе холодной водой -заводится с полпинка! Вряд ли
Подклинивание клапана из за грязи или лопаток устранишь проливом воды...Вы согласны? А я исхожу из этого.
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: dieselirk от 19 Июля 2013, 15:54:38
Уважаемый Дизельирк!! Т,С пишет что при проливе холодной водой -заводится с полпинка! Вряд ли
Подклинивание клапана из за грязи или лопаток устранишь проливом воды...Вы согласны? А я исхожу из этого.
если исходить из статистики, то вы на 95% правы. :) С этим и не пытаюсь спорить. Просто остается вероятность того, что могут быть и другие варианты данного дефекта. Поэтому и следовало бы сначала перепровериться с диагнозом.
   Плохо то, что топикстартер не отвечает и не дает дополнительной информации. Если бы была дополнительная информация, многие предположения можно было бы исключить.
   По поводу же того, что подклинивание может или не может являться причиной. Объясню сущность, быть может тогда поймете. Низкое внутрикорпусное давление может явиться причиной плохой наполняемости в гидравлическую головку. Если же это дополнительно сопровождается еще и забитым болтом обратки, то это приведет к значительному повышению температуры топлива в корпусе ТНВД, вследствие плохой циркуляции топлива. Что в свою очередь приведет к значительному снижению вязкости топлива. Это еще больше ухудшит наполняемость гидравлической головки.
   Наполняемость зависит от двух факторов - внутрикорпусного давления при стартерном режиме и стартерных оборотов, точнее центробежной силы плунжерков.
   Сочетание этих факторов и может привести к подобному явлению. Верочтность мала, но если стартерные обороты будут низкими, а внутрикорпусное давление малым, то это тоже может стимулировать подобное.
   Есть еще несколько факторов, которые не стоит сбрасывать со счетов.
   Датчик положения вала ТНВД, подклинивание запорного клапана в корпусе гидравлической головки.
   Понимаете, вы пошли по стандартному пути. Но здесь речь вроде бы идет о диагностике, поэтому дефект желательно найти до того, как заменят все подряд.
   Надеюсь, что смысл понятен?

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый Дизельирк!! Т,С пишет что при проливе холодной водой -заводится с полпинка! Вряд ли
Подклинивание клапана из за грязи или лопаток устранишь проливом воды...Вы согласны? А я исхожу из этого.
еще одно уточнение. Понимаете, если уже год назад машина глохла на хх и плохо заводилась на горячую, то очень сомнительно, что только гидравлическая головка являлась единственной причиной, поскольку осень, зиму и весну он откатался нормально. Ушатанная до такой степени гидравлическая головка не позволила бы ему еще столько времени нормально работать, дефекты стали бы проявляться значительно раньше.
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: Dizelraf от 19 Июля 2013, 20:52:05
Виноват!! Дурррак,Ваше благородие!!! Ну а если серьёзно,один товарищ у меня ездит на Мерсе 210,300 Т.Д,двигатель 606980,так у него третий год такая же песня--в самую жару плохо заводится,там стартер автоматом крутит и этого времени не хватает для заводки,приходится помогать принудительно.Я ему ещё той весной ТНВД с Беларуси приволок за триста баксов,пока не хочет ставить,ждёт смерти насоса ;D
Спасибо Вам,Вы вижу очень терпеливый человек!
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: Igorr-007 от 22 Июля 2013, 12:43:02
Парни,спасибо,что без внимания не оставили.
Решили новый насос купить. Скажите трудности с установкой будут?? С электроникой мож подружить его нужно или спец навыки какие??? Или открутил старый прикрутил новый/?  Просто сервесы у нас не очень будут разбираться с ремонтом.Отгонял я как-то транзита два штуки к сервесменам они сказали что насосам конец,покупайте у нас восстановленные (якобы от немцев посылку ждали).Так наверное проще им.Толи ковыряться и разбираться что да как ,толи купи- продай . По этому особо веры нет что я отганю машину и они мне скажут что нужно поменять всего лишь вот этот клапан ,и стоить он будет (например) 6000т.р.   (по сравнению с суммой восстановленного насоса)
  В любом случае ВСЕМ СПАСИБО.
Название: Re: 1HD-FTE плохо заводится на горячую
Отправлено: dieselirk от 22 Июля 2013, 12:49:31
проблем с установкой нет, если у них есть опыт замены других топливных насосов. Прописка не требуется, нужно только купить такой же насос. Там были две основные модификации - с предвпрыском и без него.