Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: sektor_13 от 11 Марта 2014, 01:51:05
-
Добрый день!Помогите найти информацию по теме:как происходит смесь дизельного топлива с керосином в топливном баке до однородной смеси в зимний период времени?
-
Посмотрите --http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=43985
Ещё---http://www.stars-treid.ru/dtzimnee
Ещё--http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316400895
-
мне нужно не в киких пропорциях нужно проводить смешивание,а благодаря какому "приспособлению" или "агрегату" происходит смесь топлива и керосина до однородной массы в самом топливном баке...
-
Да они просто сами смешиваются ;D,без никаких агрегатов ::)
-
да,но не до однородной массы. А мне нужно что бы до однородной...
-
Ну если надо совсем до однородной!!!?--Купите миксер--и в бак!! ;D ;D
-
Это не выход! Должно быть какое то техническое решение даной проблеммы!!!!!
-
Добрый день!Помогите найти информацию по теме:как происходит смесь дизельного топлива с керосином в топливном баке до однородной смеси в зимний период времени?
Именно в зимний период перемешивание будет происходить хуже, т.к плотность смешиваемых продуктов будет иметь значительную разницу. Эффективность при смешении нефтепродуктов достигается если продукты имеют примерно одинаковую плотность.
В топливном баке а/м перемешивание будет в любом случае не эффективным из-за внутренних перегородок бака. Никаких специальных методов не существует, наиболее эффективным будет смешивать при заправке бака.
Скажите, а для чего это вам? Именно стопроцентное перемешивание в баке? Традиционно для этих целей используют отдельный модуль, где смешиваемые продукты циркулируют через насос по кругу.
-
Спасибо,за ответ. Я студент четвертого курса-это тема доклада,нужно как больше информации по даной тематике. Если у Вас есть материалы,или знаете где можно посмотреть информацию в интернете,поделитесь ссылкой. Буду очень Вам признателен.
-
Я студент четвертого курса-это тема доклада
Дорогой будущий коллега, с этого нужно было начинать!!!!! Ибо столь дурацкий вопрос не мог привлечь к Вашей теме ничьего внимания - глянули и перелистнули страницу .... выделывается, дескать, человек как муха на стекле..... чего тут заморачиваться. Однако тему выбирали не Вы а Ваши преподаватели и термин "дурацкий" к Вам ни разу не относится.
Ну а теперь попробуем всем миром помочь, кто чем сможет....
Именно в зимний период перемешивание будет происходить хуже, т.к плотность смешиваемых продуктов будет иметь значительную разницу. Эффективность при смешении нефтепродуктов достигается если продукты имеют примерно одинаковую плотность.
Значительную - это сколько?? Примерно - это сколько??
Дизельне топливо, в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005, должно иметь плотность от 0,820 до 0,845 г/см3 (при температуре окружающего воздуха +15°С).
Керосин технический ГОСТ 18499-73 подразделяется на две подгруппы:
- керосин тяжелый, который имеет плотность 0,860 г/см3
- керосин легкий, который имеет плотность 0,830 г/см3
Керосин авиационный (самолетное топливо ТС-1) в соответствии с ГОСТ 10227-86 имеет плотность при 20о 0,780 г/см3
Керосин осветительный по ГОСТ 4753-68:
- КО20 плотность 0,830 г/см3
- КО22 плотность 0,805 г/см3
- КО25 плотность 0,805 г/см3
- КО30 плотность 0,790 г/см3
Керосин осветительный из сернистых нефтей, КО-25, нормируется ГОСТ 11128-65 плотность 0,795 - 0,799 г/см3.
Посему надо бы договориться - различие в каком знаке после запятой мы будем считать значительной разницей.... ;D ;D ;D, и.... который из керосинов мы, вообще, имеем в виду отвечая на этот вопрос.
В топливном баке а/м перемешивание будет в любом случае не эффективным из-за внутренних перегородок бака.
Далеко не во всех топливных баках есть внутренние перегородки, а кроме того автомобиль обычно передвигается и топливо в баке плещется, что очень эффективно способствует перемешиванию топлива.
-
Спасибо,за ответ. Я студент четвертого курса-это тема доклада,нужно как больше информации по даной тематике. Если у Вас есть материалы,или знаете где можно посмотреть информацию в интернете,поделитесь ссылкой. Буду очень Вам признателен.
В поисковике (Гугл например) набираете: "Процесс компаундирования нефтепродуктов", возможно найдете, что вам нужно.
Добавлено спустя некоторое время
Далеко не во всех топливных баках есть внутренние перегородки, а кроме того автомобиль обычно передвигается и топливо в баке плещется, что очень эффективно способствует перемешиванию топлива.
Я имел ввиду баки на тягачах по 700 литров. Думал, что дальнобойщик, чего то смудрить хочет. Более 15ти лет занимался ГСМ и чтобы такую тему научную создать по перемешиванию керосина с дт в баке даже не предполагал.
-
кроме того автомобиль обычно передвигается и топливо в баке плещется, что очень эффективно способствует перемешиванию топлива.
Плюс к этому, перемешеванию топлива способствует и сам ТНВД, вернее ТННД, который пропускает через себя около 60 литров в час. ( Смотря какой ТНВД)
-
Вниманию всех! Студенту нужна информация для доклада, а не шоферские байки, поэтому воздерживайтесь от сказок и если нечего написать по теме, то не пишите. Сообщения не по теме удалил.
-
Так я всё равно толком не понял вопроса: где нужно смешать топливо с керосином: в баке на автомобиле, или в отдельно стоящей ёмкости???
1. Если в баке - то "всё украдено до нас": заливаем керосин в бак(желательно перед заправкой топливом), и в путь. Обратка замечательно перемешает субстанцию, плюс механические колебания при движении помогут.
2. В отдельно стоящей ёмкости вполне можно применить барботаж. Замечательно работает, проверено.
3. При какой температуре проводим опыт??? Если температура помутнения пройдена, к п.2 неоходИм подогрев, иначе ничего хорошего не получится.
4. Понизить температуру помутнения в п.3 и улучшить растворимость керосина и парафинов в топливе можно химическим способом, например, применив этилцеллозольв или подобное тому.
З.Ы.: Ничего дурацкого в вопросе я не вижу, равно как и ничего, достойного особого внимания(в авторской постановке задачи). Будут более конкретные вводные - можно почесать будет репу.
-
смесь происходит в баке,при низкой температуре,тоесть зимой. И желательно в полевых условиях.
-
Дааа!Задачки Вам задают.....Каких специалистов можно выучить с такими задачками?? В поле солярку с керосином бодяжить??? ;D ;D
-
смесь происходит в баке,при низкой температуре,тоесть зимой. И желательно в полевых условиях.
Сформулируйте пожалуйста в точности Ваше задание. Слово в слово как написано преподавателем. И вообще - это доклад или курсовая работа?
Я кажется начинаю понимать в чем тут дело...или наоборот.... еще сильнее заблуждаюсь.
-
Так я всё равно толком не понял вопроса: где нужно смешать топливо с керосином: в баке на автомобиле, или в отдельно стоящей ёмкости???
1. Если в баке - то "всё украдено до нас": заливаем керосин в бак(желательно перед заправкой топливом), и в путь. Обратка замечательно перемешает субстанцию, плюс механические колебания при движении помогут.
2. В отдельно стоящей ёмкости вполне можно применить барботаж. Замечательно работает, проверено.
3. При какой температуре проводим опыт??? Если температура помутнения пройдена, к п.2 неоходИм подогрев, иначе ничего хорошего не получится.
4. Понизить температуру помутнения в п.3 и улучшить растворимость керосина и парафинов в топливе можно химическим способом, например, применив этилцеллозольв или подобное тому.
З.Ы.: Ничего дурацкого в вопросе я не вижу, равно как и ничего, достойного особого внимания(в авторской постановке задачи). Будут более конкретные вводные - можно почесать будет репу.
Вводная:
Вечерело... Дорога местного значения, машин нет, на градуснике -28, фильтр и сетку в баке запарафинило, мотор заглох. До места назначения 25-30 км. В запасе есть неполная 20ти литровая канистра с авиационным керосином и отрезки разных резиновых шлангов. В баке чуть более ста литров подмерзшего топлива. Ваши действия...
-
Вечерело... Дорога местного значения, машин нет, на градуснике -28, фильтр и сетку в баке запарафинило, мотор заглох. До места назначения 25-30 км. В запасе есть неполная 20ти литровая канистра с авиационным керосином и отрезки разных резиновых шлангов. В баке чуть более ста литров подмерзшего топлива. Ваши действия...
Я не понял Valery - Вы что ли теперь в роли студента? Была же просьба треп отставить. Может быть оно так и есть, но может быть дадим топикстартеру свою мысль до конца довести?
-
Вводная:
Вечерело... Дорога местного значения, машин нет, на градуснике -28, фильтр и сетку в баке запарафинило, мотор заглох. До места назначения 25-30 км. В запасе есть неполная 20ти литровая канистра с авиационным керосином и отрезки разных резиновых шлангов. В баке чуть более ста литров подмерзшего топлива. Ваши действия...
Ничего. Запитать автономку от "керосиновой" канистры, чтобы дуба не дать и вызвать дежурный тягач. Даже если есть новые фильтры, этилцеллозольв, весь необходимый инструмент и чудесным образом удастся прокачать систему, промёрзшие(и, скорее всего, порядком к этому моменту замученные) АКБ не выдадут нужных пусковых.
Хотя, если при первых тревожных симптомах, пока двигатель ещё не заглох, залить керосин в бак, приправив бодягу жидкостью "И", шанс есть. По крайней мере, свидетелем одного случая такого "чудесного воскрешения" доводилось быть.
Лить керосин в уже запарафинившееся топливо при -28 бессмысленно.
-
Сколько можно перевозить в автомобиле топлива в ёмкостях, в канистрах или бочках без разрешения на перевозку опасных грузов?
-
Сколько можно перевозить в автомобиле топлива в ёмкостях, в канистрах или бочках без разрешения на перевозку опасных грузов?
Топлива какого? В каком автомобиле? И последнее, а это вам для чего.
-
Некоторые в бак, в замерзшее топлива, льют каплями тормозную жидкость. Сам не пробовал, но от 10 человек слышал про 100% эффект.
-
Сколько можно перевозить в автомобиле топлива в ёмкостях, в канистрах или бочках без разрешения на перевозку опасных грузов?
1000 литров дизтоплива или 300 литров бензина все в специально предназначенной таре для топлива.