Scania c системой впрыска HPI

  • 14 Ответов
  • 23943 Просмотров
*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Scania c системой впрыска HPI
« : 13 Июня 2012, 12:54:24 »
Всем форумчанам привет! С прошедшими праздниками!А теперь вопрос...Кто-нибудь имеет опыт ремонта этой замуты?И возможно ли определить неисправную насос-форсунку без Scania Diagnos?Проблема в плохом запуске и помутнении топлива, а также плавание оборотов от 1000 до 2000.Наши предполажения, что какой-то из клапанов в форсунке не держит.Правильно ли мы предпологаем.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #1 : 13 Июня 2012, 13:55:45 »
Странно, уже писал сообщение, но его нет...
Итак - меряйте давление топлива низкая сторона, проверяйте обратку на количество\качество на разных режимах, играйтесь актюаторами...
Какие ошибки показывает бортовая диагностика?
Гуляние ХХ - это всегда топливка...

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #2 : 13 Июня 2012, 14:31:05 »
Сообщение не исчезло, оно на "Дизилисте".Как правильно поиграть актюаторами?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #3 : 13 Июня 2012, 16:05:58 »
Напиши мне письмо k0ldun@mail.ru , я в ответ тебе схемку зашлю, но без понимания принципа работы этой топливной особо вы там ничего не исправите....

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #4 : 13 Июня 2012, 16:24:58 »
Как правильно поиграть актюаторами?
Менять местами тайминговые и метеринговые актуаторы 1..3 и 4..6 цилиндров, а как ещё?
Если диагностики нет, то отключать 3 цилиндра сдёргивая разъёмы с соот-х актуаторов нельзя - в страшную ошибку уйдёт и заводится перестанет, а сбросить её можно будет только с диагностики. По кр. мере на Cum ISX так.
По симптомам похоже на подтекание метерингового актуатора. А больше всего на самое простое - подсос воздуха. От канистры запитывать не пробовали?
К датчику давления топлива осциллографом подключались, чтобы в процессе работы осц-му давления снять? Какой разброс?

Добавлено спустя некоторое время 
без понимания принципа работы этой топливной особо вы там ничего не исправите....
На ютубе где то видео было как HPI работает. Камминз ISX, но разницы то нет.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 16:35:14 от GAZ »

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #5 : 13 Июня 2012, 17:29:18 »
В какой степени влияет на заводку клапан отсечки?

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #6 : 13 Июня 2012, 17:40:04 »
В какой степени влияет на заводку клапан отсечки?
Если будет сливать через него - не заведётся. Пока до определённого (100 psi у ISX) давление в топливной плите не поднимется - ЭБУ НФ заряжать не будет.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #7 : 13 Июня 2012, 17:57:19 »

похоже на подтекание метерингового актуатора.


А как это будет по русски? и что такое НФ(надеюсь не наноФильтр?)

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #8 : 13 Июня 2012, 18:10:20 »
А как это будет по русски? и что такое НФ(надеюсь не наноФильтр?)
Через metering actuator соляркой заряжается метеринговая полость Насос Форсунок (НФ) - 3-х штук через 1 актуатор. Т.е. это то топливо, которое будет впрыснуто в цилиндр.
Ещё есть timing actuator. Через него заряжается тайминговая полость НФ. Тоже 3-х НФ через 1 актуатор. Эта солярка попадёт в обратку, но перед этим повлияет на угол впрыска (жидкостный поршень).

А вообще, перед ремонтом нужно хоть немного иметь информацию о том, что собираетесь ремонтировать.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #9 : 13 Июня 2012, 18:19:55 »
Вот мы и роем информацию.Принцип более менее понятен.Но в той информации, которая у нас есть, не встречаются такие термины.

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #10 : 13 Июня 2012, 18:28:20 »
Ищите на Cummins ISX - для него информации много. Принцип тот же, да и параметры, похоже, тоже - 250 psi у него в топливной плите. А актуаторы прямо один в один (на фото со Скании видел). А в живую с ней ни разу дело не имел.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #11 : 13 Июня 2012, 18:54:17 »
GAZ прав во многом, но только на Сканию не менее подробно все расписано, в мультяшке есть все тесты, которые можно провести без диагнозы... а разрабатывали фирмы эту систему совместно, многие железячки взаимозаменяемы, а вот по какой доке работать - тут мне кажеться надо по родной!
Тока все равно снимать\ставить надо все шесть форс (если дело в них конечно), а вот определиться неисправностью с познаниями топикстартера будет не просто, сначала надо изучить доку, а то он даже в терминологии путается.
Что касаемо низкой стороны, там давление тоже не шуточное ( около 20-25 ), чаще всего виноваты фильтра, потому как ставят от PDE что подешевле и ломают кукурузину...

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #12 : 13 Июня 2012, 19:02:41 »
Я так понимаю,что кукурузина это ,то на что надевается фильтр.Я там писал ещё (в начале), про помутнение топлива.? С какой вероятностью оно связано с выходом из строя форсунки?Симптомы будут похожими при сломаной кукурузе?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 719
  • 14
    • Питер Россия
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #13 : 13 Июня 2012, 19:10:40 »
Я там кое что тебе намылил, как получишь, отпишись...

*

GAZ

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 2
    • Чебоксары (Россия)
Re: Scania c системой впрыска HPI
« Reply #14 : 13 Июня 2012, 19:51:16 »
Я там писал ещё (в начале), про помутнение топлива.? С какой вероятностью оно связано с выходом из строя форсунки?
Небольшое кол-во газов попадает в НФ из цилиндра даже когда всё исправно - это нормально.
Если же давление топлива в плите низкое, идёт солярка с воздухом или НФ изношена, то поступление газов в НФ увеличивается на порядки. Ведь по сути, форсунки соляркой во время рабочего хода запираются. При работе движка такое поступление газов в НФ отлично слышно - ни с чем не спутаешь. Итог - экспресс кончина НФ.
Поэтому, писали уже - нужно проверить обратку на предмет газов в ней.
Форсунки без диагнозы по одной отключать затруднительно - каждый раз разбирать, а потом ещё их и регулировать ведь придётся. Но если есть горячее желание, то можно, конечно.

А так то согласен с k0ldun, что лучше родными тестами и информацией пользоваться. Я то думал, что на Сканию информации нет, раз ТС не нашёл.
Кстати, у ISX в топливной плите клапан на 250 psi стоит, т.е. на 17 атм. И аварийный перед фильтром на 320 psi, т.е. на 21.8 атм. На исправном движке на средних оборотах давление порядка 270 psi там обычно, с разбросом около 20 psi (амплитуда). А на Скании как?