форкамера ОМ617 - несоответствие одной из пяти!

  • 5 Ответов
  • 4258 Просмотров
*

shooremb

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Гомель,Беларусь

Всего добротного форумчане!
Снимал форсунки для регулировки и обнаружил под шайбой
в одной форкамере отверстие,гораздо большее,чем в остальных.
Фото прилагаю.Двигатель до снятия работал неплохо,чуть поддымливал
сизым.Под форсункой в колодце все чисто,не то что в остальных.
Вопрос знатокам-что сие означает и чем грозит.
Спасибо заранее

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Сейчас редки эти машинки, а раньше это было любимое авто. Помню,что шускамеры имели несколько видов и каталожных номеров. Грубо их можно разделить на два вида, это с плоским дном ( старого образца) и полукруглым (нового). Часто встречались и с другими конструктивными отличиями по типу вашего примера и с грибовидными вставками в отверстии к которому прилегает распылитель. В вашем случае для полного спокойствия души можно снять подозрительную и нормальную шускамеру и сравнить их, особое внимание уделить на форму нижней части, чистоту и количество отверстий и полукруглый рассекатель внутри. Трещины не допускаются, при снятии не забудьте отвернуть свечи. Если форма одинакова то не парьтесь и не обращая внимания на это большое отверстие ставьте все обратно не забыв установить термозащитные шайбы. Редко, но также встречался похожий дефект когда это якобы увеличенное отверстие было вызвано обгоранием края отверстия но при рассмотрении это легко выявляется, удачи.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1284
    • Россия С.Петербург
Не забыли ли Вы удалить телоотражательные шайбы" Отверстие великовато на вскидку, но фото не важнецкие. Так что не понятно, что там.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
телоотражательные?  ;D

На оч старых двигателях теплоотражательная шайба была другого типа (см эскиз), и форкамера под нее другая.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 03:58:51 от Dieselas »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1284
    • Россия С.Петербург
Двигатель ОМ617 (для примера 617.912) имеет теплоотражательную шайбу A 601 017 00 60.
Её аналоги: БОШ 2 430 501 011,  Элринг 693.758,Виктор Рейнц 70-27452-00, Монарк 045 556 617, Гетце Верке 31-025686-00, Флаг 82 0175
Иллюстрация приложена !

*

shooremb

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Гомель,Беларусь
Всего добротного форумчане!
Снимал форсунки для регулировки и обнаружил под шайбой
в одной форкамере отверстие,гораздо большее,чем в остальных.
Фото прилагаю.Двигатель до снятия работал неплохо,чуть поддымливал
сизым.Под форсункой в колодце все чисто,не то что в остальных.
Вопрос знатокам-что сие означает и чем грозит.
Спасибо заранее

Еще раз спасибо всем откликнувшимся на мое послание!
Информация обнадеживает.Буду разбираться.Всех благ Вам!