Заводится и глохнет двигатель кантер 4м51

  • 36 Ответов
  • 19930 Просмотров
*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
Установил новый тнвд на кантер 4м51. В общем после запуска (запускается после длительной прокрутки стартером)реагирует в течении нескольких секунд на нажатие педали акселератора,развивает обороты, затем загорается лампа чек,тут-же обороты сбрасываются произвольно,затем несколько секунд работает на холостых и глохнет. ТНВД установил по меткам на маховике, клапаны 1 цилиндра были ослаблены. Подскажите,что я не так делаю. Блин задрал уже этот кантер,больше года стоит. Кстати система самодиагностики показывает,что ошибок нет(код ошибки1)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Установил новый тнвд на кантер 4м51. В общем после запуска (запускается после длительной прокрутки стартером)реагирует в течении нескольких секунд на нажатие педали акселератора,развивает обороты, затем загорается лампа чек,тут-же обороты сбрасываются произвольно,затем несколько секунд работает на холостых и глохнет. ТНВД установил по меткам на маховике, клапаны 1 цилиндра были ослаблены. Подскажите,что я не так делаю. Блин задрал уже этот кантер,больше года стоит. Кстати система самодиагностики показывает,что ошибок нет(код ошибки1)
для начала - банальное. Проверить наличие подсоса воздуха и запитаться с отдельной емкости без топливного фильтра.

*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
Блин все оказалось на самом деле банально-топливные трубки перепутал, сегодня завел,двигатель работает нормально-но при нажатии на педаль газа, загораетя лампа чек, +никак не реагирует на крутилку ,которая добавляет-убавляет обороты и не работает быстрый прогрев.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Блин все оказалось на самом деле банально-топливные трубки перепутал, сегодня завел,двигатель работает нормально-но при нажатии на педаль газа, загораетя лампа чек, +никак не реагирует на крутилку ,которая добавляет-убавляет обороты и не работает быстрый прогрев.
а вот это уже серьезнее. Придется все проверять, а дополнительной информации от вас пока не вижу.

*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
В общем сам разобрался, почистил контакты, пошевелил разъемы -все заработало,(быстрый прогрев и регулятор оборотов),что по поводу лампы чек,то так и горит, но система самодиагностики выдала ошибки 14 и 41, что показывает, что не исправны датчик оборотов и датчик температуры топлива.

*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
Продолжу тему. В общем висит ошибка по самодиагностике № 14. Поменял этот датчик числа оборотов, сначала с разбора б/у ставил, затем поставил с хундая (HD 78) новый, один -в -один, только провода короче, ничего не меняется. При запуске и на холостых оборотах чек не горит, двигатель дымит, после нажатия на педаль акселератора  дыметь перестает, загорается чек, двигатель работает звонче.  Владимир Анатольевич подскажите где и что копать? Уже два месяца так и ездим.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
по кодам неисправностей не подскажу, не знаю.
   А вот по симптоматике сказал бы, что у вас что-то с опережением впрыска топлива. Или датчик положения ТНВД (кренксенсор) или внутрикорпусное давление, или клапан опережения впрыска топлива.
   Возможна также неправильная регулировка заслонки во впускном коллекторе (сдернуть три трубки как с заслонок, так и с клапана рециркуляции).

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
наверное, ни одна из диагностических ошибок не имеет однозначного толкования.

*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
Ошибка номер 14-означает неисправность или обрыв проводки датчика числа оборотов(датчик TDC). Вот я и пробовал менять этот датчик-не помогло.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ошибка номер 14-означает неисправность или обрыв проводки датчика числа оборотов(датчик TDC). Вот я и пробовал менять этот датчик-не помогло.
вам не датчик надо было менять, а вначале проверить осциллографом сигнал с него и желательно в районе блока управления двигателем.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
ну вот чисто для примера.
ММС паджеро3, 4М41, ошибка по клапану управления опережением (43)
понятно, что клапан как таковой врядли тому причиной, далее при осмотре выявлено отсутствие "направляйки" на корпусе ТНВД, что однозначно говорит о неквалифицированном с/у, далее демонтаж для проверки(метки в норме), далее вскрытие выявляет "клин" таймера и немалое количество стружки.
После ремонта ТНВД (замена корпуса в сборе) мотор начинает вести себя более чем адекватно  :)
Удовлетворение от проделанной работы трижды усиливается осознанием того, что в моём городе более никто ремонт насосов данного типа не производит.

Так вот, при чём здесь клапан  ???  ;D

*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
В общем продолжу. Так все лето и осень и проездили с горящей лампой чек. Осциллографа так и не нашел. Но в книге есть сопротивление с которым должен быть исправный датчик, замерили-исправен. Мерили возле датчика и у входа в электронный блок. Еще один нюанс-при сбросе фишки с датчика , работа двигателя никак не меняется. Неисправен блок управления двигателем?

*

mozilin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Россия,Нижний Новгород
Не понятно немного "поставил с хундая (HD 78) новый". Там система Common Rail.
В вашем случае блок работает на датчике частоты вращения двигателя в запасном режиме.Такой режим предполагает поездку на сервис,чтобы устранить неисправность. Длительная эксплуатация на таком режиме (ранний впрыск и увеличение подачи) не приветствуется.
Вероятность неисправности блока управления двигателем лучше проверить установкой на другую,рабочую машину.
На ваш автомобиль исправный блок не желательно,так как не найдена причина неисправности.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 03:15:09 от Nik1958 »

*

sascha

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Соликамск,Россия
В общем так, пришел с Дальнего востока другой блок управления двигателем,тоже  на двиг 4м51, но с другим ОЕМ номером, поставил, итог неутешительный -та же ошибка номер 14 и добавилась номер 46, опять чек горит, блин достала эта проблема. Что интересно сегодня мороз -20, мотор заводится с пол-оборота. Похоже все-таки проблема в этом датчике TDC(положения коленвала). Кто знает подскажите какой зазор должен быть между шестерней привода тнвд, с которого считывает датчик и рабочей поверхностью датчика,по моим измерениям, у меня, вышло более 5 миллиметров. Свой блок управления нет возможности проверить, так как в нашем регионе кантера с 4м51 днем с огнем не  найдешь, у меня второй кантер с мотором 4д33.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Добрый день,а со старого ТНВД переставили четырехгранную шайбу,которая крепится к шестерне ТНВД.