Все выводы я делаю основываясь на ваших показаниях и однозначного решения нет. Мне отсюда не видно как вы делаете проверки и можно ли им доверять. (без обид) Делайте что в ваших силах. Советов уже много дали, так действуйте.
27 бар компрессия маловата, вы же капитальный ремонт сделали и она должна быть хотя бы 32 проверьте фазы газораспределения.
Как двигатель заводится, может в тнвд плунжера подношены и впрыск будет позднее, 400 бар это ни о чем не говорит, исправные плунжера легко давят 1000 бар.
Какие форсунки стоят двухпружинные или простые, какое качество распыления, они должны "отстреливать" при открытии.
Почему стали ремонтировать двигатель, плохо заводился, расход масла или еще что?
Купите хотя бы стробоскоп...а то мы даем советы, а у вас нечем проверить или далеко.