Ниссан атлас fd42 рядный zexel дымит после капиталки!

  • 32 Ответов
  • 8943 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Гадать можно долго, похоже-не похоже, нужно снять тнвд и проверить и все сомнения отпадут. Можно без стенда разобрать и визуально посмотреть, но при этом нужно понимать как она работает и потом обратно её собрать.
Где ваш Ноокузнецк находится, это что деревня или город?

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Гадать можно долго, похоже-не похоже, нужно снять тнвд и проверить и все сомнения отпадут. Можно без стенда разобрать и визуально посмотреть, но при этом нужно понимать как она работает и потом обратно её собрать.
Где ваш Ноокузнецк находится, это что деревня или город?
В Новокузнецке я прописан. А живу в г.Куйбышев Новосибирской обл. Ближайший стенд в Новосибирске. Это 320км. И то не факт что там разберутся. Я уже снимал насос и хозяин возил его на стенд. Сказали что всё в порядке, 'насос качает' 400бар.. просто тут вопрос принципа. Я проделал огромную работу сняв и полностью разобрав и собрав мотор а результата как не было так и нет..
Я понимаю как муфта устроена и как работает. Думаете всё таки в ней причина всех моих бед?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Все выводы я делаю основываясь на ваших показаниях и однозначного решения нет. Мне отсюда не видно как вы делаете проверки и можно ли им доверять. (без обид) Делайте что в ваших силах. Советов уже много дали, так действуйте.
27 бар компрессия маловата, вы же капитальный ремонт сделали и она должна быть хотя бы 32 проверьте фазы газораспределения.
Как двигатель заводится, может в тнвд плунжера подношены и впрыск будет позднее, 400 бар это ни о чем не говорит, исправные плунжера легко давят 1000 бар.
Какие форсунки стоят двухпружинные или простые, какое качество распыления, они должны "отстреливать" при открытии.
Почему стали ремонтировать двигатель, плохо заводился, расход масла или еще что?
Купите хотя бы стробоскоп...а то мы даем советы, а у вас нечем проверить или далеко.

*

jeniiaa

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • г.Балаково Саратовская область
Доброго дня всем!
Перед разборкой все пометил как стоял ТНВД. Поставил в то же положение.
Я бы снял насос вообще и поставил бы его заново именно по заводским меткам по мануалу, а не по своим меткам фломастером нарисованным. Мотор приехал с этой проблемой и после капиталки двигателя и проверки насоса всё осталось тоже самое - так не бывает! Как будто ТНВД на зуб мимо установлен.

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Я понимаю как муфта устроена и как работает. Думаете всё таки в ней причина всех моих бед?
Муфта сдвигает впрыск при наборе,на работу двигателя на ХХ практически не влияет.Движка атмосферник или турбовый?Свеча одна стоит или на каждом цилиндре?Если насос *давит 400* то можно смело его снимать и везти к путёвым топливщикам.
Про капиталку,что то ничего не написано....

Добавлено спустя некоторое время 
Все выводы я делаю основываясь на ваших показаниях и однозначного решения нет. Мне отсюда не видно как вы делаете проверки и можно ли им доверять. (без обид) Делайте что в ваших силах. Советов уже много дали, так действуйте.
27 бар компрессия маловата, вы же капитальный ремонт сделали и она должна быть хотя бы 32 проверьте фазы газораспределения.
Как двигатель заводится, может в тнвд плунжера подношены и впрыск будет позднее, 400 бар это ни о чем не говорит, исправные плунжера легко давят 1000 бар.
Какие форсунки стоят двухпружинные или простые, какое качество распыления, они должны "отстреливать" при открытии.
Почему стали ремонтировать двигатель, плохо заводился, расход масла или еще что?
Купите хотя бы стробоскоп...а то мы даем советы, а у вас нечем проверить или далеко.
Компрессия 27-30 вполне рабочая даже при 18 он не будет себя так вести,на дизеле гораздо важнее степень сжатия.Непрогар на горячую,коллектора в соляре или в масле.Либо камера увеличена,либо направляшек нет)))
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2017, 21:34:22 от Mikhail1971 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Я бы снял насос вообще и поставил бы его заново именно по заводским меткам по мануалу, а не по своим меткам фломастером нарисованным. Мотор приехал с этой проблемой и после капиталки двигателя и проверки насоса всё осталось тоже самое - так не бывает! Как будто ТНВД на зуб мимо установлен.
Так вот же человек писал, что
Описываю подробно. Ставлю насос на заводскую метку. Я нанес ее сам когда разбирал мотор. Помощник проворачивает коленвал за маховик. Там в лючке 2 метки - первая это момент впрыска, вторая это вмт. Когда маховик доходит до метки начала впрыска в 1 плунжере начинает подниматься топливо. При этом клапана закрыты на 1 цилиндре..
Если верить автору, то всё хорошо.
Не плохо бы проверить что метка вмт на маховике соответствует реальному вмт.

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Так вот же человек писал, чтоЕсли верить автору, то всё хорошо.
Не плохо бы проверить что метка вмт на маховике соответствует реальному вмт.
Да вообще как-то всё не вяжется у автора.Дым сизый,он ставит позже - движка работает лучше.Может он на нормально раннее боится выставить?Движка то трактор японский,там если какуюнить отсебятину не воткнуть,пашет как часы.

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Я бы снял насос вообще и поставил бы его заново именно по заводским меткам по мануалу, а не по своим меткам фломастером нарисованным. Мотор приехал с этой проблемой и после капиталки двигателя и проверки насоса всё осталось тоже самое - так не бывает! Как будто ТНВД на зуб мимо установлен.
В том то и дело что я уже поставил насос по мануалу.  От прежних меток он уплыл в позднюю сторону почти до конца. Как такое возможно??
Мотор приехал с синим дымом и не заводился при минусовых температурах. Оказалось что его точили и гильзовали уже до меня. И как дымил он и не заводился так и дымит.. я починил ему спираль накала во впускном коллекторе.он хотя бы заводится при -25.. кстати пока спираль работает дыма почти нет

Добавлено спустя некоторое время 
Муфта сдвигает впрыск при наборе,на работу двигателя на ХХ практически не влияет.Движка атмосферник или турбовый?Свеча одна стоит или на каждом цилиндре?Если насос *давит 400* то можно смело его снимать и везти к путёвым топливщикам.
Про капиталку,что то ничего не написано....

Добавлено спустя некоторое время  Компрессия 27-30 вполне рабочая даже при 18 он не будет себя так вести,на дизеле гораздо важнее степень сжатия.Непрогар на горячую,коллектора в соляре или в масле.Либо камера увеличена,либо направляшек нет)))
Да коллектор похоже весь в солярке. И выхлоп тоже..поршня там с колодцем в донышке как на коммон райле. Форсунки простые 1 пружинные. Распыляют отстрелом. Что за направляшки??

Добавлено спустя некоторое время 
Я бы снял насос вообще и поставил бы его заново именно по заводским меткам по мануалу, а не по своим меткам фломастером нарисованным. Мотор приехал с этой проблемой и после капиталки двигателя и проверки насоса всё осталось тоже самое - так не бывает! Как будто ТНВД на зуб мимо установлен.
Нет не фломастером. Я поставил зарубку.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2017, 06:26:43 от Athlete_42 »

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
В том то и дело что я уже поставил насос по мануалу.  От прежних меток он уплыл в позднюю сторону почти до конца. Как такое возможно??
Мотор приехал с синим дымом и не заводился при минусовых температурах. Оказалось что его точили и гильзовали уже до меня. И как дымил он и не заводился так и дымит.. я починил ему спираль накала во впускном коллекторе.он хотя бы заводится при -25.. кстати пока спираль работает дыма почти нет

Добавлено спустя некоторое время  Да коллектор похоже весь в солярке. И выхлоп тоже..поршня там с колодцем в донышке как на коммон райле. Форсунки простые 1 пружинные. Распыляют отстрелом. Что за направляшки??
Athlete_42,ты реально экстрасенсов ищеш?Распиши конкретно,что кроме замены спирали накала входило в твою капитаку????

Б...н,хорошо что я русским владею - хотя-бы можно оффлайн отматерится а потом спокойно сообщение набить)))
Athlete_42,ты реально экстрасенсов ищеш?Распиши конкретно,что кроме замены спирали накала входило в твою капитаку?

Добавлено спустя некоторое время 
Б...н,хорошо что я русским владею - хотя-бы можно оффлайн отматерится а потом спокойно сообщение набить)))
Athlete_42,ты реально экстрасенсов ищеш?Распиши конкретно,что кроме замены спирали накала входило в твою капитаку?
Можеш и цену ремонта озвучить)))
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2017, 01:14:32 от Mikhail1971 »

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Б...н,хорошо что я русским владею - хотя-бы можно оффлайн отматерится а потом спокойно сообщение набить)))
Athlete_42,ты реально экстрасенсов ищеш?Распиши конкретно,что кроме замены спирали накала входило в твою капитаку?

Добавлено спустя некоторое время  Можеш и цену ремонта озвучить)))
Хорошо. Расточка блока, гильзовка блока, замена поршней, колец, вкладышей, притирка клапанов.. зазоры все как по мануалу. Все промеряно на 10 раз..

Добавлено спустя некоторое время 
Хорошо. Расточка блока, гильзовка блока, замена поршней, колец, вкладышей, притирка клапанов.. зазоры все как по мануалу. Все промеряно на 10 раз..
Цена расточки и гильзовки -6000 руб. Моя работа 35000.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Про расточку блока поподробней :) ,такого развода я еще не слышал ;D ;D ;D
или там гильзы насквозь протерло :o :)

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Про расточку блока поподробней :) ,такого развода я еще не слышал ;D ;D ;D
или там гильзы насквозь протерло :o :)
Ну я выразился просто не корректно. Извиняюсь. Гильзы под расточку. Естественно сначала гильзовка а потом расточка под нужный размер..
Обзонил сегодня несколько СТО по дизелям в новосибирске. Один мастер подсказал передвинуть тнвд на зуб позже.. у меня вообще мозги поплыли.. как на зуб позже???

Добавлено спустя некоторое время 
2 дня машина простояла на улице. Сегодня -20. Завелась с полтыка.. сначала дыма почти не было. По мере прогрева начал дымить...

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Ну я выразился просто не корректно. Извиняюсь. Гильзы под расточку. Естественно сначала гильзовка а потом расточка под нужный размер..
Обзонил сегодня несколько СТО по дизелям в новосибирске. Один мастер подсказал передвинуть тнвд на зуб позже.. у меня вообще мозги поплыли.. как на зуб позже???

Добавлено спустя некоторое время 
2 дня машина простояла на улице. Сегодня -20. Завелась с полтыка.. сначала дыма почти не было. По мере прогрева начал дымить...
Можно ещё поподробней про гильзовку и расточку,в цифрах.Какой диаметр цилиндра сейчас?

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
...Распылители денсо всё проверил....

почему на FD42 c ТНВД Zexel установлены распылители Denso?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Ну я выразился просто не корректно. Извиняюсь. Гильзы под расточку. Естественно сначала гильзовка а потом расточка под нужный размер..
Обзонил сегодня несколько СТО по дизелям в новосибирске. Один мастер подсказал передвинуть тнвд на зуб позже.. у меня вообще мозги поплыли.. как на зуб позже???

Добавлено спустя некоторое время 
2 дня машина простояла на улице. Сегодня -20. Завелась с полтыка.. сначала дыма почти не было. По мере прогрева начал дымить...
А дым случаем не "масляный"?