КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1

  • 46 Ответов
  • 7674 Просмотров
*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #15 : 07 Октября 2016, 20:31:58 »
конечно в мозгах,транзисторы сели,не давят :)

У машин 2008 - 09 годов, такая проблема действительно есть, лечится прошивкой на более свежую версию.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #16 : 07 Октября 2016, 22:51:33 »
... такая проблема действительно есть, лечится прошивкой на более свежую версию.

вот честно , сколько не работал с такими машинами , то баги встречал только после чьих то экспериментов именно с прошивками !
я даже спорить с вами не хочу , потому что завод ваши слова подтверждал , но моё ИМХО совсем иное , при этом ...
(кстати кто там , на заводе , и что льёт в блоки наверное тайна и для самого завода , кроме самых первых партий )

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #17 : 07 Октября 2016, 23:01:19 »
Колдун, успокойся, не упокойся а успокойся.
У меня был случай когда лопнул верхний виток пружины плунжера, и он впился в промежуток между корпусом и рейкой. Случилось это через несколько дней после ремонта насоса.
Так же насос гавкал и мотор белым дымил.


P.S. Кстати с Юбилейным 600-ым сообщением. Поздравляю!!!

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #18 : 09 Октября 2016, 09:10:24 »
я даже спорить с вами не хочу

Тезка , я тоже с Вами спорить не хочу. Но эти машины у меня стратегический контингент, если не каждый день , то через день в ремонте стоят. И эта проблема решается только так , даже замена пп в насосе не помогает. Попробуйте как нибудь на досуге вместо датчика ТОЖ воткнуть ему реостат и поставить температуру чуть ниже нуля. Будите приятно удивлены.

У меня был случай когда лопнул верхний виток пружины плунжера, и он впился в промежуток между корпусом и рейкой. Случилось это через несколько дней после ремонта насоса.
Так же насос гавкал и мотор белым дымил.

Так тут насос менялся на другой - результат тот же.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #19 : 09 Октября 2016, 10:39:28 »
Тезка , я тоже с Вами спорить не хочу. Но эти машины у меня стратегический контингент, если не каждый день , то через день в ремонте стоят. И эта проблема решается только так , даже замена пп в насосе не помогает. Попробуйте как нибудь на досуге вместо датчика ТОЖ воткнуть ему реостат и поставить температуру чуть ниже нуля. Будите приятно удивлены.

Так тут насос менялся на другой - результат тот же.
в Челнах видно совсем головой приложились,выпускают за ворота машины с кривой прошивкой и с семирящими моторами,чтобы потом по всей стране рукастые парни азбучными эксперементами доказывали свое преводсходство над целыми констркукторскими бюро и лили,лили в них чудо правильные прошивки, так стоит кинуть им рацуху, продавать на заправке прошивку,залил бак-залил прошивку и акцию, после 20 бака,скидка на эбу 50%

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #20 : 09 Октября 2016, 10:51:32 »
Тезка , я тоже с Вами спорить не хочу. Но эти машины у меня стратегический контингент, если не каждый день , то через день в ремонте стоят. И эта проблема решается только так , даже замена пп в насосе не помогает. Попробуйте как нибудь на досуге вместо датчика ТОЖ воткнуть ему реостат и поставить температуру чуть ниже нуля. Будите приятно удивлены.

вот и вам приятно удивится и поразмыслить на досуге -
найдите новый такой (если это для вас реально) или абсолютно исправный и проделайте все то же самое , и я вас уверяю , никакого удивления ваши манипуляции у него не вызовут , все будет работать адекватно !
однако ездит такой камаз , ездит ... и постепенно у него появляются разные симптомы недомоганий различного рода , вы так думаете - наверное что то износилось , и это скорее всего программа в мозгах , надо срочно перешить !!!
ну или как в данном случае , когда до этого прекрасно тянущую машину вдруг на трассе разбил параличь , это наверное фатально испортилась программа ?

конечно мой ник позволяет мне взять хрустальный шар в руки и потерев его о комбинезон понять - все беды кроятся в мозгах ... но в чьих ?!!
ответ на этот вопрос скрыт туманом лжи , вранья и немного недосказанностей водителей и механиков , завгаров и топливозаправщиков , продавцов масла и зап.частей , и еще многих и многих в принципе неплохих парней , при этом я затронул проблемы только низшего звена ...

ИМХО . точка .

Андрей выразился более конкретно , я просто не очень остро вопрос решил ставить ...

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #21 : 09 Октября 2016, 12:53:56 »
Чойто Вы разошлись парни. Я ни кого не агитирую сливать-заливать. Речь шла о машинах 08-09 годов. Почему на следующих с 10-го такой проблемы "вдруг" не стало ? Наверное пацаны  в челнах скачали из тырнета прошивку и льют ее за недорого в каждую машину, выезжающую за ворота. :o

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #22 : 09 Октября 2016, 13:01:00 »
Чойто Вы разошлись парни. Я ни кого не агитирую сливать-заливать. Речь шла о машинах 08-09 годов. Почему на следующих с 10-го такой проблемы "вдруг" не стало ?

+100500.не однократно был в Н.Челнах на заводе двигателей и в НТЦ Камаз. Прошивки доработали.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #23 : 09 Октября 2016, 13:57:17 »

+100500.не однократно был в Н.Челнах на заводе двигателей и в НТЦ Камаз. Прошивки доработали.
спасибо за подтверждение моей гипотезы :) :) Вы с своей флешки им правильную хоть дали?

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #24 : 09 Октября 2016, 14:28:02 »
спасибо за подтверждение моей гипотезы :) :) Вы с своей флешки им правильную хоть дали?
Неа отобрали флешки при входе на завод ;D.Обновления только в сервисах  у официальных дилеров Камаза.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #25 : 10 Октября 2016, 11:28:25 »
не , спасибо , у меня и так от них изжога ...

и квартирую я на территории дилера Камаза , своих еле отучил все болячки на мозги сваливать , так теперь еще и в Тулу смотаться с выездным лекторием и мастер-классом ?

а вот то , что "гавкала" - это тоже мозги по вашему мнению ?
Я помолчу...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #26 : 10 Октября 2016, 12:43:10 »
Я помолчу...
Не стоит,тк вышеописанное излечение вызывает улыбку

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #27 : 10 Октября 2016, 16:19:05 »
Молчание золото, чё доказывать.... Машину сделал и отдал, а там пусть кто хочет слюнями брызжит, что не в мозгах дело...

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #28 : 17 Февраля 2017, 09:22:55 »
Добрый день! Опять проблема с КАМАЗом. На холодную нормально заводится, работает хорошо. Как только  прогревается, хх начинает плавать чуть ли не до останова двигателя, и заводится хреново. Двигатель только сделали, ТНВД проверен на стенде, прошивку свежую залили. Как они меня задолбали....

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 с MS 6.1
« Reply #29 : 17 Февраля 2017, 09:52:50 »
Добрый день! Опять проблема с КАМАЗом. На холодную нормально заводится, работает хорошо. Как только  прогревается, хх начинает плавать чуть ли не до останова двигателя, и заводится хреново. Двигатель только сделали, ТНВД проверен на стенде, прошивку свежую залили. Как они меня задолбали....
при  компьютерной диагностике  на хх сколько показывает  вольт (смещение рейки ) ?