Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Athlete_42 от 31 Января 2017, 20:06:46
-
Доброго дня всем!
Откапиталил мотор FD42 на атласе. Перед разборкой все пометил как стоял ТНВД. Поставил в то же положение. Собрал мотор. После запуска на всех оборотах валит едкий сизый дым. Компрессия в норме. Подтёков топлива и подсоса воздуха нигде нет. Заводится с полоборота. Пробовал двигать насос раньше/позже - эффекта ноль..
Прошу помощи у всех ибо машина 3 месяца уже стоит.. Клиент в бешенстве.. Куда копать на что обратить внимание??
-
Куда копать на что обратить внимание??
Если ДВС откапитален,насос выставлен согласно мануалу,форсы проверены то копать не куда.Усё должно работать...
Распиши подробней процесс капиталки и вообще с какими болячками машина на ремонт пришла.Насос там ставится по метке на шкиве и риске на шестерне насоса,какбы ничего замороченного.
Мануал
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=14078&sid=d803448dd3a5fcb583415c0d449bbc02
-
Cкорее всего выставил на 4 цилиндр :'(
-
Момент впрыска можно проверить по моменту выхода топлива с первого штуцера тнвд.
Желательно проверить форсунки.
-
Если ДВС откапитален,насос выставлен согласно мануалу,форсы проверены то копать не куда.Усё должно работать...
Распиши подробней процесс капиталки и вообще с какими болячками машина на ремонт пришла.Насос там ставится по метке на шкиве и риске на шестерне насоса,какбы ничего замороченного.
Мануал
http://gruzovod.ru/download/file.php?id=14078&sid=d803448dd3a5fcb583415c0d449bbc02
Описываю подробно. Ставлю насос на заводскую метку. Я нанес ее сам когда разбирал мотор. Помощник проворачивает коленвал за маховик. Там в лючке 2 метки - первая это момент впрыска, вторая это вмт. Когда маховик доходит до метки начала впрыска в 1 плунжере начинает подниматься топливо. При этом клапана закрыты на 1 цилиндре..
Машина пришла с теми же симптомами что и сейчас. Дымила адски.
Компрессия сейчас на холодную 26-27.. выхлопная труба вся мокрая.. антифриз на месте. Масло на месте
-
Ну а про форсунки что скажешь?
-
Cкорее всего выставил на 4 цилиндр :'(
Как понять что это 4 цилиндр?
Добавлено спустя некоторое время
Ну а про форсунки что скажешь?
Форсунки я все проверил. 180 бар. Все как одна
-
Когда прокачиваешь ручным насосом из штуцеров тнвд топливо идет? Я к тому что может нагнетательные клапана не держат.
Желательно проверить тнвд.
-
Когда прокачиваешь ручным насосом из штуцеров тнвд топливо идет? Я к тому что может нагнетательные клапана не держат.
Желательно проверить тнвд.
Это я не проверял. Посмотрю сегодня
-
Вылет поршней замеряли? Шайбы по одной стоят? Распылители "ТЕ"?
-
Вылет поршней замеряли? Шайбы по одной стоят? Распылители "ТЕ"?
Вылет в норме. Компрессия 26-27. Шайбы по одной. Распылители денсо всё проверил.
Если качаешь ручной помпой из нагнетателей топливо не поступает.
И еще заметил. Если резко нажимать на газ то сначала плевок чёрного дыма а потом вообще никакого дыма нет какое то время. Стоит работает все нормально и через секунд 10-20 начинает опять синить.. если плавно нажимать на газ - то синева сразу шпарит...
Добавлено спустя некоторое время
Когда прокачиваешь ручным насосом из штуцеров тнвд топливо идет? Я к тому что может нагнетательные клапана не держат.
Желательно проверить тнвд.
Я пробовал двигать тнвд раньше/ближе к блоку и позже/от блока. Когда раньше- то еще сильнее дымит. В итоге сейчас насос почти на всю запозднил.. позже почти некуда. В итоге пропал треск и дыма стало чуть меньше
-
Может просто муфта опережения впрыска тнвд барахлит?
-
Может просто муфта опережения впрыска тнвд барахлит?
А как ее можно проверить? Визуально на шестерне муфты следы как будто её били чем то.. как себя ведет исправная муфта и неисправная?? Она опережает впрыск, то есть поворачивает вал тнвд относительно шесткрни вперед..Мне пришлось насос подвинуть почти на максимум позже чтобы поймать момент впрыска... может это она??
-
А как ее можно проверить?
Проверить её можно с тнвд на стенде.
или на авто стробоскопом для дизелей.
-
Проверить её можно с тнвд на стенде.
или на авто стробоскопом для дизелей.
Валерий, а по симптоматике похоже что это она? Просто ближайший стенд за 300км.
-
Гадать можно долго, похоже-не похоже, нужно снять тнвд и проверить и все сомнения отпадут. Можно без стенда разобрать и визуально посмотреть, но при этом нужно понимать как она работает и потом обратно её собрать.
Где ваш Ноокузнецк находится, это что деревня или город?
-
Гадать можно долго, похоже-не похоже, нужно снять тнвд и проверить и все сомнения отпадут. Можно без стенда разобрать и визуально посмотреть, но при этом нужно понимать как она работает и потом обратно её собрать.
Где ваш Ноокузнецк находится, это что деревня или город?
В Новокузнецке я прописан. А живу в г.Куйбышев Новосибирской обл. Ближайший стенд в Новосибирске. Это 320км. И то не факт что там разберутся. Я уже снимал насос и хозяин возил его на стенд. Сказали что всё в порядке, 'насос качает' 400бар.. просто тут вопрос принципа. Я проделал огромную работу сняв и полностью разобрав и собрав мотор а результата как не было так и нет..
Я понимаю как муфта устроена и как работает. Думаете всё таки в ней причина всех моих бед?
-
Все выводы я делаю основываясь на ваших показаниях и однозначного решения нет. Мне отсюда не видно как вы делаете проверки и можно ли им доверять. (без обид) Делайте что в ваших силах. Советов уже много дали, так действуйте.
27 бар компрессия маловата, вы же капитальный ремонт сделали и она должна быть хотя бы 32 проверьте фазы газораспределения.
Как двигатель заводится, может в тнвд плунжера подношены и впрыск будет позднее, 400 бар это ни о чем не говорит, исправные плунжера легко давят 1000 бар.
Какие форсунки стоят двухпружинные или простые, какое качество распыления, они должны "отстреливать" при открытии.
Почему стали ремонтировать двигатель, плохо заводился, расход масла или еще что?
Купите хотя бы стробоскоп...а то мы даем советы, а у вас нечем проверить или далеко.
-
Доброго дня всем!
Перед разборкой все пометил как стоял ТНВД. Поставил в то же положение.
Я бы снял насос вообще и поставил бы его заново именно по заводским меткам по мануалу, а не по своим меткам фломастером нарисованным. Мотор приехал с этой проблемой и после капиталки двигателя и проверки насоса всё осталось тоже самое - так не бывает! Как будто ТНВД на зуб мимо установлен.
-
Я понимаю как муфта устроена и как работает. Думаете всё таки в ней причина всех моих бед?
Муфта сдвигает впрыск при наборе,на работу двигателя на ХХ практически не влияет.Движка атмосферник или турбовый?Свеча одна стоит или на каждом цилиндре?Если насос *давит 400* то можно смело его снимать и везти к путёвым топливщикам.
Про капиталку,что то ничего не написано....
Добавлено спустя некоторое время
Все выводы я делаю основываясь на ваших показаниях и однозначного решения нет. Мне отсюда не видно как вы делаете проверки и можно ли им доверять. (без обид) Делайте что в ваших силах. Советов уже много дали, так действуйте.
27 бар компрессия маловата, вы же капитальный ремонт сделали и она должна быть хотя бы 32 проверьте фазы газораспределения.
Как двигатель заводится, может в тнвд плунжера подношены и впрыск будет позднее, 400 бар это ни о чем не говорит, исправные плунжера легко давят 1000 бар.
Какие форсунки стоят двухпружинные или простые, какое качество распыления, они должны "отстреливать" при открытии.
Почему стали ремонтировать двигатель, плохо заводился, расход масла или еще что?
Купите хотя бы стробоскоп...а то мы даем советы, а у вас нечем проверить или далеко.
Компрессия 27-30 вполне рабочая даже при 18 он не будет себя так вести,на дизеле гораздо важнее степень сжатия.Непрогар на горячую,коллектора в соляре или в масле.Либо камера увеличена,либо направляшек нет)))
-
Я бы снял насос вообще и поставил бы его заново именно по заводским меткам по мануалу, а не по своим меткам фломастером нарисованным. Мотор приехал с этой проблемой и после капиталки двигателя и проверки насоса всё осталось тоже самое - так не бывает! Как будто ТНВД на зуб мимо установлен.
Так вот же человек писал, что
Описываю подробно. Ставлю насос на заводскую метку. Я нанес ее сам когда разбирал мотор. Помощник проворачивает коленвал за маховик. Там в лючке 2 метки - первая это момент впрыска, вторая это вмт. Когда маховик доходит до метки начала впрыска в 1 плунжере начинает подниматься топливо. При этом клапана закрыты на 1 цилиндре..
Если верить автору, то всё хорошо.
Не плохо бы проверить что метка вмт на маховике соответствует реальному вмт.
-
Так вот же человек писал, чтоЕсли верить автору, то всё хорошо.
Не плохо бы проверить что метка вмт на маховике соответствует реальному вмт.
Да вообще как-то всё не вяжется у автора.Дым сизый,он ставит позже - движка работает лучше.Может он на нормально раннее боится выставить?Движка то трактор японский,там если какуюнить отсебятину не воткнуть,пашет как часы.
-
Я бы снял насос вообще и поставил бы его заново именно по заводским меткам по мануалу, а не по своим меткам фломастером нарисованным. Мотор приехал с этой проблемой и после капиталки двигателя и проверки насоса всё осталось тоже самое - так не бывает! Как будто ТНВД на зуб мимо установлен.
В том то и дело что я уже поставил насос по мануалу. От прежних меток он уплыл в позднюю сторону почти до конца. Как такое возможно??
Мотор приехал с синим дымом и не заводился при минусовых температурах. Оказалось что его точили и гильзовали уже до меня. И как дымил он и не заводился так и дымит.. я починил ему спираль накала во впускном коллекторе.он хотя бы заводится при -25.. кстати пока спираль работает дыма почти нет
Добавлено спустя некоторое время
Муфта сдвигает впрыск при наборе,на работу двигателя на ХХ практически не влияет.Движка атмосферник или турбовый?Свеча одна стоит или на каждом цилиндре?Если насос *давит 400* то можно смело его снимать и везти к путёвым топливщикам.
Про капиталку,что то ничего не написано....
Добавлено спустя некоторое время Компрессия 27-30 вполне рабочая даже при 18 он не будет себя так вести,на дизеле гораздо важнее степень сжатия.Непрогар на горячую,коллектора в соляре или в масле.Либо камера увеличена,либо направляшек нет)))
Да коллектор похоже весь в солярке. И выхлоп тоже..поршня там с колодцем в донышке как на коммон райле. Форсунки простые 1 пружинные. Распыляют отстрелом. Что за направляшки??
Добавлено спустя некоторое время
Я бы снял насос вообще и поставил бы его заново именно по заводским меткам по мануалу, а не по своим меткам фломастером нарисованным. Мотор приехал с этой проблемой и после капиталки двигателя и проверки насоса всё осталось тоже самое - так не бывает! Как будто ТНВД на зуб мимо установлен.
Нет не фломастером. Я поставил зарубку.
-
В том то и дело что я уже поставил насос по мануалу. От прежних меток он уплыл в позднюю сторону почти до конца. Как такое возможно??
Мотор приехал с синим дымом и не заводился при минусовых температурах. Оказалось что его точили и гильзовали уже до меня. И как дымил он и не заводился так и дымит.. я починил ему спираль накала во впускном коллекторе.он хотя бы заводится при -25.. кстати пока спираль работает дыма почти нет
Добавлено спустя некоторое время Да коллектор похоже весь в солярке. И выхлоп тоже..поршня там с колодцем в донышке как на коммон райле. Форсунки простые 1 пружинные. Распыляют отстрелом. Что за направляшки??
Athlete_42,ты реально экстрасенсов ищеш?Распиши конкретно,что кроме замены спирали накала входило в твою капитаку????
Б...н,хорошо что я русским владею - хотя-бы можно оффлайн отматерится а потом спокойно сообщение набить)))
Athlete_42,ты реально экстрасенсов ищеш?Распиши конкретно,что кроме замены спирали накала входило в твою капитаку?
Добавлено спустя некоторое время
Б...н,хорошо что я русским владею - хотя-бы можно оффлайн отматерится а потом спокойно сообщение набить)))
Athlete_42,ты реально экстрасенсов ищеш?Распиши конкретно,что кроме замены спирали накала входило в твою капитаку?
Можеш и цену ремонта озвучить)))
-
Б...н,хорошо что я русским владею - хотя-бы можно оффлайн отматерится а потом спокойно сообщение набить)))
Athlete_42,ты реально экстрасенсов ищеш?Распиши конкретно,что кроме замены спирали накала входило в твою капитаку?
Добавлено спустя некоторое время Можеш и цену ремонта озвучить)))
Хорошо. Расточка блока, гильзовка блока, замена поршней, колец, вкладышей, притирка клапанов.. зазоры все как по мануалу. Все промеряно на 10 раз..
Добавлено спустя некоторое время
Хорошо. Расточка блока, гильзовка блока, замена поршней, колец, вкладышей, притирка клапанов.. зазоры все как по мануалу. Все промеряно на 10 раз..
Цена расточки и гильзовки -6000 руб. Моя работа 35000.
-
Про расточку блока поподробней :) ,такого развода я еще не слышал ;D ;D ;D
или там гильзы насквозь протерло :o :)
-
Про расточку блока поподробней :) ,такого развода я еще не слышал ;D ;D ;D
или там гильзы насквозь протерло :o :)
Ну я выразился просто не корректно. Извиняюсь. Гильзы под расточку. Естественно сначала гильзовка а потом расточка под нужный размер..
Обзонил сегодня несколько СТО по дизелям в новосибирске. Один мастер подсказал передвинуть тнвд на зуб позже.. у меня вообще мозги поплыли.. как на зуб позже???
Добавлено спустя некоторое время
2 дня машина простояла на улице. Сегодня -20. Завелась с полтыка.. сначала дыма почти не было. По мере прогрева начал дымить...
-
Ну я выразился просто не корректно. Извиняюсь. Гильзы под расточку. Естественно сначала гильзовка а потом расточка под нужный размер..
Обзонил сегодня несколько СТО по дизелям в новосибирске. Один мастер подсказал передвинуть тнвд на зуб позже.. у меня вообще мозги поплыли.. как на зуб позже???
Добавлено спустя некоторое время
2 дня машина простояла на улице. Сегодня -20. Завелась с полтыка.. сначала дыма почти не было. По мере прогрева начал дымить...
Можно ещё поподробней про гильзовку и расточку,в цифрах.Какой диаметр цилиндра сейчас?
-
...Распылители денсо всё проверил....
почему на FD42 c ТНВД Zexel установлены распылители Denso?
-
Ну я выразился просто не корректно. Извиняюсь. Гильзы под расточку. Естественно сначала гильзовка а потом расточка под нужный размер..
Обзонил сегодня несколько СТО по дизелям в новосибирске. Один мастер подсказал передвинуть тнвд на зуб позже.. у меня вообще мозги поплыли.. как на зуб позже???
Добавлено спустя некоторое время
2 дня машина простояла на улице. Сегодня -20. Завелась с полтыка.. сначала дыма почти не было. По мере прогрева начал дымить...
А дым случаем не "масляный"?
-
Про расточку блока поподробней :) ,такого развода я еще не слышал ;D ;D ;D
или там гильзы насквозь протерло :o :)
Согласен.Насколько помню,толщина гильзы 1.5мм.Какая расточка?)))
-
почему на FD42 c ТНВД Zexel установлены распылители Denso?
Вот эти DLLA161PN132
-
Вот эти DLLA161PN132
если они были в упаковке под денсо, то такая липа может критично не соответствовать требуемой конструкции. тогда они подлежат замене на распылители такого же типа, но оригинальные Zexel.