Open System

  • 83 Ответов
  • 6367 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Open System
« Reply #75 : 05 Марта 2020, 14:18:22 »
Лажают, только они хитрее, они вообще ничего не дают, типа пишите сами тестпланы. Хартридж у меня стояло 2 их стенда, наливы отличались на 1.5-4 куба между стендами на одной форсунке. Бош тоже отличия между стендами есть хоть и меньше. Хартридж и бош вообще сравнивать нельзя , хотя по своим тестпланам работать можно , с оглядкой как и на любой альтернативе

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Open System
« Reply #76 : 05 Марта 2020, 16:25:41 »
Ваш высер, написанный под влиянием Ляпуна слегка не актуален и тенденциозен. Сравнивать Керчь и больший по населению раза в 4 Симферополь некорректно,
Как выше ответил Денис у меня в городе неселение 28-тысяч, и то я смог отбить и пукалку и Cr-Jet, и с бокса на две машины сделать СТО на 10 постов плюс одельно цех по изготовлению рукавов РВД, дизельный цех, плюс достраивается другое помещение на 800 метров квадратных с двумя постами на проведение техосмотра, и к тому еще много разной строительно техники. А начинал с пукалки и стенда розвал-схождение.
Кстати с Ляпуном я тоже иногда спорю, и невсегда все у меня совпадает, но я понимаю что и не может совпадать так как любой диагностический дилерский прибор имеет косяки.
Тут про БОШ писалось, так они не то что дартаньяна включают, они вообще не отвечают. Ка я уже раньше писал в диагностике ESI2.0 при сбросе адаптации вместо того чтоб просило Выключить зажигание пишет Включете зажигание, и это длится с появления ESI 2.0. если переключить на английский то там все правильно. И каждый год платишь за лицензию примерно 500$.

*

тубабу

  • Гость
Re: Open System
« Reply #77 : 05 Марта 2020, 16:37:39 »
при сбросе адаптации вместо того чтоб просило Выключить зажигание пишет Включете зажигание
Так немцы здесь никак не помогут, просто переводчики у нас такие.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #78 : 05 Марта 2020, 17:00:50 »
я смог отбить и пукалку и Cr-Jet, и с бокса на две машины сделать СТО на 10 постов
Респект Вам и уважуха !
 Только причем здесь отношение к покупателям продукции ОС ?
 И внимательно читайте посты - я не говорил что пукалкой работать невозможно, а говорил о том, что некошерно производителю включать дАртаньяна и делать тайну когда сами прекрасно знают косяки прибора.
 Можно и с другой стороны посмотреть - такая ситуация - злонамеренное введение в заблуждение с целью наживы покупателей прибора и потребителей продукта, произведенного с помощью прибора.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Open System
« Reply #79 : 05 Марта 2020, 17:05:32 »
отличались на 1.5-4 куба между стендами на одной форсунке.
На каком режиме?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Open System
« Reply #80 : 05 Марта 2020, 18:23:15 »
На каком режиме?

У Дениса показатели меняются в зависимости от места работы.  Когла он работал на Аверсе на дилерском оборудовании там в допусках муха не пролетала, как только он подсел на альтернативу, сразу у дилеров разбеги с пол ведра.
Откуда там могут взятся конские разбеги если Для делфи Харт первый кто применил таргеты. Что касается Боша, то харт никогда не позиционировал этот стенд для проверки Боша.
Что касается Сименса, то Денис никогда с ним на Харте не работал, поэтому как он может судить о разбросах.

 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Open System
« Reply #81 : 05 Марта 2020, 20:43:49 »
Стас я сравнивал АВМ2 и CRI
Сравнивал в режиме ALL Makes , т-е без таргетов. Кроме того, когда купили дооснащение на авм плата не работала в 99% случаев, точнее было так, включаеш заработало, пока не отключиш модуль управления форсунками он работал, выключил - включил не работает. Выключил, подождал, включил , не работает на стопятсотый раз заработал. При этом все тесты проходил. Хартридж долго говорил что я не так что-то делаю и т д. Потом всетаки модуль заменили, Так-же меняли мдуль безмензурки на CRI , сломался кабель енкодера. Замена платы повлияла на наливы, разные стенды имели разные наливы.
Основные отличия в режимах малых подач
Согласен после таргетирования все становилось + - одинаково но это не значит что наливы у ворсунок на одинаковых режимах одинаковы, просто математика подгоняла под результат

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Open System
« Reply #82 : 05 Марта 2020, 21:50:39 »
....Так-же меняли мдуль безмензурки на CRI , сломался кабель енкодера. Замена платы повлияла на наливы, разные стенды имели разные наливы.
Основные отличия в режимах малых подач

Денис после замены безмензурки требуется ее  калибровка, я думаю ты в курсе у Харта как и у Боша есть волшебные чемоданчики для калибровки.
По Харту не скажу, но по бошу 708- 815 должны калиброватся  1 раз в два года ,   а теперь сам скажи кто соблюдает эти проверки.
Зато  стендов которые отмолотили по 10 -15 лет без единой проверки валом,  естественно  Бош - Харт врет когда они сервисного инженера в глаза не видели. И при этом точность проверки у них на порядок выше чем на альтернативе.
И при этом элементарная замена фильтров,  происходит только после того когда или  разорвет или не раздуется, как например у харта в каналах от форсунрк.
А ведь  , а тест на утечки и на пропускную способность провести ума не хватает, тоже самое и по 708- 815.
Короче поверка дилерского оборудования как и утверждения что эти  стенды  врут  отдельная история и голословно что то утверждать я бы  не стал.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2020, 22:01:04 от STAS58 »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Open System
« Reply #83 : 06 Марта 2020, 07:55:56 »
Так немцы здесь никак не помогут, просто переводчики у нас такие.
А почему у нас переводчики кривые, я плачу деньги Бошу а не переводчику.