Open System

  • 83 Ответов
  • 6366 Просмотров
*

Lyapun Aleksandr

  • Гость
Re: Open System
« Reply #15 : 24 Февраля 2020, 14:04:54 »
Да хоть получеловека в день!!!
Мы ни когда не прятались.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Open System
« Reply #16 : 24 Февраля 2020, 15:57:10 »
Цитировать
Мы ни когда не прятались.
Интересно, а что вы сейчас делаете?
Ну, значит здесь будет обсуждаться ваше оборудование, а вы будете отсиживаться и геройствовать на сайте Коллеги. Это тоже один из возможных вариантов, только для вас не очень выгодный. Однако, это уже ваше дело. Была бы честь предложенА, а от убытка Бог избавит.

*

Lyapun Aleksandr

  • Гость
Re: Open System
« Reply #17 : 24 Февраля 2020, 16:29:28 »
Есть две причины. И вы их обои знаете.
Первая - вопрос с опубликованным письмом. Вопрос до сих пор открыт.
Вторая - вы не в состоянии спорить на технические темы, просто у вас у многих нет ни компетенции ни здравого смысла обсуждать стенды - на уровне задач , которые необходимо реализовывать разработчикам и производителей (не сочтите это за оскорбление , просто мы в разных пищевых цепочках).
Как яркий пример моторист2 - он ещё остался в эпохе докодируемых форсунок, меряет на глаз в пробирку!!!!
А когда вам нечего ответить - как вы поступаете?  - вы провоцируете и успешно добиваетесь того, что бы технические темы пропадали  в мусор.
Потому что здесь вы беспредел, а вот отстоять свою позицию вам на другом ресурсе - врядли удаётся. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #18 : 24 Февраля 2020, 16:34:22 »
в реальности измерительная система ОС действительно достаточно точная.
вкратце объснить не получится, поэтому придется разделить ответ на несколько частей. Времени не очень много, отвечать придется урывками. Надеюсь за три-четыре подхода объясню. Чтобы вы увидели появление очередной части информации - можете ставить точку после моего сообщения. В противном случае, вы можете не увидеть, когда появилось новое сообщение. Позднее сотру точки.
   Способ измерения расхода жидкости, примененный в стендах Джет, действительно самый точный из того перечня способов, которые используются  в альтернативных стендах, и которые мы обсуждаем. Он несопоставимо выше по точности, чем ротационный (EASY DIESEL) или весовой (ПОТОК). Более того, диапазон допустимой точности измерения у этого метода самый широкий из вышеназванных. Про то, что он может измерять с высокой точностью каждый впрыск - это уже перебор, поскольку в действительности там возникают пульсации топлива в гидравлической системе после колоприемника, которые искажают реальные значения поцикловой дозы впрыска, поэтому в реальности подачу топлива за один впрыск мы не увидим, только усредненное значение. Но тем не менее точность этой измерительной системы действительно очень высока.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Open System
« Reply #19 : 24 Февраля 2020, 17:08:08 »

Вторая - вы не в состоянии спорить на технические темы, просто у вас у многих нет ни компетенции ни здравого смысла обсуждать стенды...

Алекс конечно у нас нет компетенции обсуждать стенды,  зато в нашей компетенции платить вам бабки и снимать макароны с ушей.
Ты по проблемным L200  откровенно оте..лся. 

Есть две причины. И вы их обои знаете.
Первая - вопрос с опубликованным письмом. Вопрос до сих пор открыт...
Есть вопрос так закрой. Что ты вместо трепа не скажежь вы мудаки там и там и там.  Нет тебе проше мозги нделями по личкам вносить.  Ты же мастер провокаций, интрига - все.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #20 : 24 Февраля 2020, 17:33:20 »
Вышеназванная точность данного метода измерения даже сподвигла Александра Ляпуна написать разработчикам бошевского оборудования непосредственно в БОШ, что их стенды врут и только его стенд позволяет правильно проверять форсунки и показывать реальные подачи и обратку топлива с форсунок. Это не шутка в адрес Александра, это чистейшая правда. Ляпун подтвердит, что он действительно писал это разработчикам БОШ. Ответ он, правда, от Боша не получил. Если я правильно понял, он предполагает, что они постеснялись  признать превосходство его стенда по сравнению со своим. Именно поэтому регулярно, не реже чем раз в месяц постоянно  долбит нас со Стасом, чтобы мы подтвердили, что именно его стенд точно проверяет бошевские форсунки, а 815 и 708 стенды врут и используют коэффициенты шары.
Чтобы не возникло кривотолков – сразу уточняю: это не подколки. Описываю ситуацию так, как это постоянно звучит в переписке в Скайпе с Александром.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Open System
« Reply #21 : 24 Февраля 2020, 17:39:41 »
....   Способ измерения расхода жидкости, примененный в стендах Джет, ...
Этот способ, да и весь внешний вид измерительного блока....ну уж очень похож на :
"устройство для определения цикловой подачи топлива предлагаемом фирмой Daimler-Benz..." (с)
Почти, как те же яйца.....только вид сбоку

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #22 : 24 Февраля 2020, 18:30:23 »
Более того, я многократно уже говорил ему, что если бы его безмензурка использовалась в бензоколонках или других местах для измерения потока жидкости (например, пива или водки), то это действительно был бы шаг вперед по сравнению с теми способами, которые там применяются сейчас. Даже шутил, что владельцы бензоколонок придушат его за такую высокую точность – не будет возможности спекулировать.
А теперь к серьезному. Из-за чего, собственно,  все раздоры и споры.
Бошевские стенды 815/ 708 и т.д – это не расходомеры или измерители потока, как пытаются нам  доказать. Это комплекс оборудования для ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ФОРСУНОК (в данном конкретно случае обсуждаем этот аспект). Все его функции сводятся именно к тому, чтобы идентифицировать состояние форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
"устройство для определения цикловой подачи топлива предлагаемом фирмой Daimler-Benz..." (с)
ну это пусть Ляпун бодается с Даймлер-Бенцом, кто у кого позаимствовал. :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Open System
« Reply #23 : 24 Февраля 2020, 18:40:39 »
Так там патент DB от 1974-76 годов....
Александр просто по возрасту не получается, имхо ??

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Open System
« Reply #24 : 24 Февраля 2020, 18:46:32 »
Володя  ты немного не прав,  в случае с обраткрй там несколько все по иному.
Измерительная система СR Jeta обладает двумя преимуществами.
Она высокоточная она быстродействующая.

Где была ошибка Ляпуна при измерении обратки при проверке грузовых форсунок.
Если взять за минуту измерить обратку в мензурку с 815 и с Джета то показания будут 1-1
Почему он допек всех до икоты - пусть стас промеряет в мензурку. Он не учел что я это сделал в первую очередь еще и в автоматическом режиме.
Ляпун что измерял то и изображал, он не учел что измерения обратки проходит на частоте 400 циклов в минуту.
 815 измерения проводит  так же но отображает с пересчетом, причем пересчет не линейный, поэтому Ляпун и решил что Бош врет. Дальше инженеры письма и прочая лабуда.

Когда до него дошло что он не прав он поступил так как поступили другие производители,  подачу измеряет за 400циклрв, а при измерении обратки переключает форсунку на привычную частоту 1000 циклов в минуту. 
Признать что он был не прав он не может,  разве такое модет быть в природе, поэтому трет по ушам своих клиентам байку про кривой 815 .
Вот в обшем и вся история.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #25 : 24 Февраля 2020, 18:53:03 »
Параметры, которые выводятся в результатах тестирования, всего лишь отражение этого состояния, не более того. Все эти показатели жестко привязаны к гидравлической и измерительной системам данного стенда, управляющему сигналу, строгой последовательности всех промежуточных шагов при тестировании. Все это понимают и сейчас начнется критика, что объясняю прописные истины. К чему все это пишу? А к тому, какой смысл вообще сравнивать результаты тестирования на бошевском стенде и альтернативном, если практически все факторы, которые перечислил выше, ни на одном из альтернативных стендов не совпадают с оригинальным бошевским стендом? А ведь нам пытаются выстроить логическую цепочку, что если измерительная система Джета настолько качественна, то именно Джет правильно показывает подачи и обратку, а не Бош. Сразу за этим следует очередной логический шаг: если Джет более правильно показывает подачи, то именно он правильно оценивает состояние бошевских форсунок. Как тонко и мягко нас подводят к такому выводу, не правда ли?

Добавлено спустя некоторое время 
Так там патент DB от 1974-76 годов....
Александр просто по возрасту не получается, имхо ??
интересно, как он будет доказывать, что их патент более правильный?
С одной стороны, это ему будет на руку, поскольку не нужно будет платить разработчику данной измерительной системы.
С другой стороны, если он это сделает, ему придется платить уже Даймлер-Бенцу.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Open System
« Reply #26 : 24 Февраля 2020, 18:57:32 »
Вололя  :) :) :) ответ на все вопросы один.

Ляпун как заправский провокатор кинул камень с намеком где он готов ответить на лбой вопрос и свалил с темы.
А нет Ляпуна нет и темы...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Open System
« Reply #27 : 24 Февраля 2020, 19:01:05 »
Володя  ты немного не прав,  в случае с обраткрй там несколько все по иному.
Стас, я просто к этой же проблеме зашел с другой стороны.

Добавлено спустя некоторое время 
Ляпун как заправский провокатор кинул камень с намеком где он готов ответить на лбой вопрос и свалил с темы.
А нет Ляпуна нет и темы...
то, что провокатор и махинатор, так он везде об этом в открытую заявляет и даже гордится этим. :)
Ничего, время потратим, но один раз раскатаем по полочкам, чтобы потом не талдычил регулярно в личке, что его стенд лучше Бошей и других дилерских стендов.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Open System
« Reply #28 : 24 Февраля 2020, 19:29:39 »
махинатор
Причем довольно талантливый - думаю практически у каждого гуру ремонта форсунок есть брехливое изделие от О,С,

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Open System
« Reply #29 : 24 Февраля 2020, 20:35:35 »
Причем довольно талантливый - думаю практически у каждого гуру ремонта форсунок есть брехливое изделие от О,С,
брешут по своему все, универсального солдата не существует, оборудование ОС было первым, которое нам на протяжении десятилетий помогало уверенно развиваться