Кодирование в альтернативных стендах

  • 88 Ответов
  • 7783 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Можно подвести небольшой итог, но пока хотел обратить ваше внимание вот на какой момент.
Очень большой процент устраивает все. Это и радует и огорчает.
Радует,  потому что всегда приятно осозновать что деньги уплочены не зря, огорчает вот по чему...
В оборудовании указаных производителей есть моменты которые противоречат здравому смыслу и никто этого не замечает.

Я не буду указывать производителей, я хочу лишь обратить внимание.
Внимательно изучив тестпланы в глаза бросились слелующие нестыковки.
Одна и таже форсунка прписная
Предвпрыск давление  проверки
1600 бар
800 бар
По моему явно гдето перебор.

Вторая форсунка прописная, у разных произволителей абсолютно разные результаты но все работает и код присваивается.
ЕМ
45 куб
24 куб
12 куб
На таких параметрах кодируют одну и туже форсунку различные производители.
Что вы думаете по этому поводу, может я опять придираюсь.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #1 : 21 Февраля 2020, 07:01:06 »
вывел это сообщение в отдельную тему, поскольку оно вполне заслуживает специального рассмотрения.
Кто нибудь сможет прокомментировать почему при абсолютно разных точках кодирования и разных цикловых подач на одинаковых режимах - все эти производители, а также их пользователи,  в один голос твердят, что у них все отлично, форсунки кодируются прекрасно, двигатели работают замечательно? И все показывают отчеты со стендов и с автомобилей - ни к чему не придраться.
   Ну так какие версии у вас имеются по этому поводу?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #2 : 21 Февраля 2020, 08:49:35 »
Сточки зрения банальной эрудиции....
ЕМ еще можно как то объяснить,а предвпрыск сложнее

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #3 : 21 Февраля 2020, 08:55:17 »
 Расскажу ону историю  из моей  глупой молодости которая может быть поможет дать  правильный ответ на  заданный  выше вопрос  .
В После армии  я  работал  в одном сто  и был у нас мужичек карбюраторщик который всем желающим за бабки настраивал СО при помощи обалденного импортного прибора по моемому  Польского производства . У прибора  была  какая то замороченная  шкала и я пытливым умом пытался понять где 0 а где 1 процент . Там были точки и надписи на непонятном языке из понятного только СО  . В общем как то вечером под  кружку пива  с воблой  я убедил  карбюраторщика в необходимости произвести метрологию и отметить  наконец  на шкале  где сколько процентов  . Утром   под честное слово что не пропью и не потеряю   взял прибор и поехал в НовокузнеЦк   в лабораторию при КМК  там ремонтировали  и проверяли газоанализаторы .Ребята за копейку малую согласились проверить и настроить прибор . Через 10 минут выбежали и позвали зайти  лабораторию . Первый вопрос "где ты это взял " ?  Говорю сто карбюраторы чиним они ржут как кони  и показывают мне  такую картину . Берут балон газа  с известной концентрацией СО на бирке и  тихонько подают моему прибору в его приемную трубочку . Эффекта ноль ,  говорят прибор  вроде бы не исправен.   Я чувствуя подляну  спрашиваю а в чем фишка ?  Они берут и увеличивают поток подаваемого газа и о чудо стрелка пошла в сторону .  Если это проделывать ртом тот же эффект . Попросили  разрешение открыть коробку  так как очень было им интересно что внутри . В общем  ящичек  косвенным  методом  измерял скорость потока в трубке забора причем видел изменения достаточно точно . Внутри  маленькая плата моторчик с вентилятором похоже все работало по току цена естественно копейки  . Такие приборы стояли  тогда у нас во многих автобазах  кто то из кооператоров вдул не дорого  :). Крутишь болт СО изменяется работа двигателя и изменяются показатели   выхлопа . Мы его потом  называли ЛОХОскопом .  А мужичек так и регулировал СО  по этому прибору  , машины работали клиенты были очень им  довольны . Потом  годы перестройки  , дизеля  ,  коммонрейл ,   кооператоры  "поляки"  стали делать калькуляторы для кодировки .   Итд итп   В общем  идет   нормальный процесс технического  развития  . Пример  шутка юмор  иногда  появляются  какие то мысли  и начинаешь как в молодости  смотреть на некоторые вещи с недоверием  берешь  из шкафа осциллограф  таймер  пробирку  и начинаешь все заново  перепроверять  . И  вдруг
 опаньки ,  здравствуй ЛОХОскоп  здравствуй моя молодость .  Производители  все  не напрягайтесь это мысли вслух под эмоциями  после проверки таргетирования и кодирования CI3I новой форсунки .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #4 : 21 Февраля 2020, 09:04:31 »
ЕМ еще можно как то объяснить,а предвпрыск сложнее
по EM: если бы это были абсолютно разные форсунки - согласен, еще как то можно было объяснить. Но это одна и та же форсунка, а у каждого производителя для нее такой разброс нормативов. И все твердят, что у них у всех кодирование абсолютно корректно работает.
   В другое время, они бы сейчас начали кидать друг в друга какашки, обвиняя противников в непрофессионализме. Но сейчас настало время ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ, сейчас у ВСЕХ ВСЕ будет НОРМАЛЬНО работать.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #5 : 21 Февраля 2020, 10:02:27 »
настало время ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОЛИДАРНОСТИ, сейчас у ВСЕХ ВСЕ будет НОРМАЛЬНО работать.
Возможно вы правы ,    но  вдруг https://www.youtube.com/watch?v=m_xpwZgHObY   кому то Мордовская АССР  достанется  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #6 : 21 Февраля 2020, 12:17:19 »
Мордовская АССР ни за кем не забронирована?
Стас, напиши, пожалуйста, как производители регионы распределили.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #7 : 21 Февраля 2020, 13:06:10 »
Кому досталась М :Dрдовия...
Володя дело в том что у меня все меньше и меньше желания искать виноватых.  Будем говорить так, я эту страницу для себя закрыл.
Для тех кто только задумался о покупке оборудования в первом посту я собрал данные с таких стендов как:
Димед
Поток
D.L
O.C
На самом деле там представлены самые невинные проделки наших производителей, есть более серьезные просчеты. На этом фоне я прекрасно понимаю как списание косяков  оборудования будет решатся через карманы владельцев.
Поголовное таргетирование Сименс _ Денсо тому яркое свидетельство. Призводитель не хочет тратится на обкатку тестпланов, я еще понимаю Поток(приставка) а остальные.  И отмазка всегда на готове, есть проблемы делай таргет.
На самом деле таргет для таких случаев не решение проблемы чаще маскировка.
А теперь представьте что у вас в обиходе 50-100 форсунок, ну и как довесок к стоимости Альтернативы, это при условии что таргет Делфи обязателен.
+ кучка непоняток и хождение по кругу вам обеспечено. 





*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #8 : 21 Февраля 2020, 13:51:48 »
плохо, что номер форсунки не назвал и у какого производителя какие конкретно режимы тестирования были. Напиши сюда хотя бы номер форсунки, пользователи могут сами написать название своего стенда и какие нормативы у них указаны в кодируемых тест-планах на эту форсунку (подача и давление).
   Будет очень интересно узнать, сколько детей у лейтенанта Шмидта, чем они отличаются, кто настоящий сын. Если у производителей будет желание - может оспорить кровное родство.
   Защитников альтернативного оборудования с удовольствием ждем, будет что рассказывать на своих курсах, если сможете здесь доказать, что именно ваше оборудование выдает самый кодиристый код.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, перечень производителей и стендов не ограничен теми, что написал Стас. Можете добавлять свои варианты.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #9 : 21 Февраля 2020, 17:24:42 »
Вы знаете, это наверное расплата за "бесплатный сыр". На протяжении многих лет мы слышим, что "Альтернативное" гораздо дешевле оригинала. Хотя и альтернатива, мягко говоря не бесплатная. И где найти эту грань, кто пересчитает цифру, при которой - если какой то альтернативный стенд работает/кодирует и т.д. в сто раз хуже чем дилерский, то и должен стоить в сто раз дешевле.
А так, в основном мы слышим - купи дилерский и работай, если этот тебе плох.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2020, 17:36:19 от Leon Rus »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #10 : 21 Февраля 2020, 18:14:39 »
Я как производитель альтернативного оборудования, вставлю пять копеек. :)
Не так все горько как может показаться в этом вопросе.
Если бы это было так, то наверное у меня стоял уже и Бош и тд и тп. А пока стоит и трудится 3 стенда нашего производства, не считая мензурочного варианта под CR.
Многое зависит от человека работающего на оборудовании.
Наверное сейчас прозвучит - вы купили Хартридж, да действительно это так, но мы это сделали для решения  некоторых специфических задач.
А пока , справляемся с работой и смею озвучить - вполне успешно.  ;)
 

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #11 : 21 Февраля 2020, 18:22:21 »
Не так все горько как может показаться в этом вопросе.
А никто и не говорит (говорю за себя) что там все так плохо, но есть "тонкая грань":((

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #12 : 21 Февраля 2020, 18:32:19 »
форсунка SIEMENS  BK2Q-9K546-AG
У меня просьба к пользователям любых альтернативных стендов: сбросьте, пожалуйста, сюда тест-планы с ваших стендов для этой форсунки с указанием названия стенда. Или хотя бы просто две точки тестирования: превпрыск VE, средняя нагрузка EM. Давление и подачи на этих режимах.
Посмотрим вариации различных производителей для этих точек кодирования. Сравним.
Сейчас заглянул в один из своих стендов, на котором стоит контроллер ПОТОК:
VE:   800 бар    2.5+- 0.8 mm3/цикл
EM:   1200 бар   35,3+-2,4 mm3/st
сразу предупреждаю, у меня стоит на этом стенде программное обеспечение примерно годичной давности. Если понадобится уточнить - завтра могу переписать.
   

Добавлено спустя некоторое время 
Многое зависит от человека работающего на оборудовании.
Игорь, никто не оспаривает влияния человека, работающего на оборудовании. Но ты согласен, что если в самом кодировании имеются косяки, то это влияние, специалист, работающий на стенде, уже не исправит?
У меня к тебе тоже просьба: сбрось, пожалуйста, две точки кодирования с твоего стенда для указанной форсунки, которые я назвал. Весь тест-план показывать не обязательно. Я не стану сознательно анализировать их, для этой темы это и не нужно.
Мне нужна просто статистика с разных стендов. Не откажусь и от показаний с хартриджевской Сабли, и даже старого Карбон Запа.

Добавлено спустя некоторое время 
И где найти эту грань, кто пересчитает цифру, при которой - если какой то альтернативный стенд работает/кодирует и т.д. в сто раз хуже чем дилерский, то и должен стоить в сто раз дешевле.
А так, в основном мы слышим - купи дилерский и работай, если этот тебе плох.
ну если вы такой бесстрашный и не боитесь проклятий и отлучения от курсов  :) - сбросьте тоже данные с вашего стенда для названной форсунки и название стенда.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2020, 18:53:37 от dieselirk »

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #13 : 21 Февраля 2020, 19:37:29 »
Игорь, ты на параллельном форуме у Александра Шараховского первым и единственным честно сказал, что у всех альтернативных стендов есть проблемы по Denso. (Жму руку с уважением)
https://www.dieselclub.ru/viewtopic.php?f=3&t=1004
 Я с этим по Denso тоже сталкивался, ты помнишь. Остальные производители тихонько помалкивают. Благодаря Станиславу Ивановичу и Владимиру Анатольевичу, которые подняли целую бурю по вопросу Denso, мне вообще стало многое более понятно. Другим пользователям, думаю тоже. Как ты думаешь, как твоя новая плата сейчас будет работать по Denso? :)

*

Шараховский Александр

  • Гость
Re: Кодирование в альтернативных стендах
« Reply #14 : 21 Февраля 2020, 20:13:24 »
Читаю и немного не доходит , или я чего-то не понимаю в ремонте . Вроде машины ездят после ремонта неплохо а если бы ездили плохо , то уже ушел бы из этого бизнеса так как голова и руки еще работают во многих направлениях и уже не один десяток лет выполняю эти работы. И это не только у меня , поэтому многие мастера читают темы посмеиваются а не молчат, потому , что не получается а просто работают . А если не получается , то не подымают бучу а просто с производителем решают проблему сообща . К примеру знаю таких людей кто действительно помогают производителям . Вашей помощи не только не видно, она как сейчас говорят контрпродуктивна и производители стали шевелится не по вашей команде получив пендаль  , они как работали так и работают . Если у кого-то , что не получается ,то может , что то в консерватории стоит подправить .
https://www.youtube.com/watch?v=L5Ki9h9xLac