Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 19593 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #330 : 13 Марта 2020, 17:03:41 »
Цитировать
«Это методика расчета кода Дельфи?»

Не сложно понять, что это процесс построения кривой наливов, а не методика расчёта кода.
 А вот методика расчёта кода применяется, когда кривые получены. Мы используем оригинальную методику расчёта кода. Про построение кривых, повторюсь – сначала была фиксированная частота и это работало, потом мы провели оптимизацию, и это работает.

В алгоритмах расчёта кода коррекции используются единицы – мм3/впрыск. Стандартная частота по спецификации Delphi – 40Гц на всём диапазоне. Да, Хартридж от неё отступал. Но на алгоритмы расчёта кода коррекции это не влияло, потому что всё пересчитывается в mm3 за 1 впрыск.
Эдуард, если следовать вашей логике, - все у кого не 40Гц(2400IMP) на всём диапазоне - делают неправильно. Использовать 16.66Гц (1000IPM) на всём диапазоне – тоже не по спецификации.

А вот почему при построении кривых наливов мы работаем сейчас с частотой так, а не по-другому, это наше осознанное решение при оптимизации.

На стендах Дизель Изи производительности для постоянной работы на 40Гц достаточно. Нет там такой инерционности, которая может повлиять на выбор частоты.
Понижать до 16.67Гц тоже нет необходимости. Но наше программное обеспечение универсально и работает на совершенно разных стендах (в том числе и 4х канальных, где на нашей электронике 4 форсунки работают одновременно в параллель с использованием 4х измерителей), и мы это учитываем.

Наш метод получения кривых наливов работал и на 40Гц на всём диапазоне хорошо, и после оптимизации работает хорошо. Методику расчёта коррекции по кривым наливов Diesel Easy Solutions использует оригинальную.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2020, 17:14:46 от alex diesel spb »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #331 : 13 Марта 2020, 17:27:53 »
Иван спасибо что поправил   .   Процесс  получения данных для построения кривой и   дальнейшая  методика расчетов  конечно же это  разные вещи .
Методика  применяемая вами  возможно и имеет сходство с оригинальной   спорить пока не буду , но вот только  ваш  метод  получения "оптимизированных"  данных  используемых   для построения  этих "кривых"   отличается от оригинального  это факт   . 

Добавлено спустя некоторое время 
Я не говорю что  раз отступление от 40 герц   это значит не правильно .   Не уводите пожалуйста  разговор в сторону  . У вас  с каждым шагом изменяется и частота и длительность импульса на одном кусочке 16 раз  .Вы не понимаете о чем я говорю ? с  каждым из этих 16 шагов изменяется никак  не реальный объем как у    хартриджа  на который вы  ссылаетесь . У них  изменяется длительность импульса при постоянной частоте и изменяется реальный налив  ,   а у вас  еще плюс   частота  маленькими шажками  по несколько герц .  Не важно оптимизировано не оптимизировано  , стенд это вашего производства или приставка   все работает от одного и того же  контроллера . Иван простой вопрос простой ответ    То что в таблице Это  взято из  оригинальной методики измерения и  кодирования   делфи или это  ваша личная разработка .  Да нет .  И не будем вдаваться в подробности что было раньше  , интересует только   сегодня и сейчас  .  Не объясняйте с какой целью это применяется  пускай будет и дальше вашим  секретом . Пожалуйста дайте ответ   да это  оригинальное дельфи или нет это мои разработки .
« Последнее редактирование: 13 Марта 2020, 18:30:29 от MUT-3 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #332 : 12 Апреля 2020, 15:14:41 »
Тема повисла  Иван  так и не ответил является ли частоты в таблице  взятыми  из оригинальной методики кодирования Дельфи или это их собственные разработки   получения данных для расчета  кодов .  Прежде всего прошу извинение что проводя замеры  точности работы датчика Овал я допустил ошибки и неправильно трактовал полученные результаты . Но и тема не простая  :) 
Первое что необходимо учитывать это температура жидкости и собственные утечки датчика . Для проверки утечек в статике я заклинил одну шестерню  кусочком ленты фум  но оставил свободной вторую шестерню  чтобы был прижим потоком и уменьшение зазора в зубьях . Колба объемом  10 мл  специально запустил секундомер позже чем открыл вентиль слива . https://www.youtube.com/watch?v=vdzkgfHYt6c Примерно за 30 сек утекло 10 мл через неподвижный механизм .

Добавлено спустя некоторое время 
Второй   важный фактор это время одного  измерения .  При кодировании дельфи  время  измерение лимитировано . Нет результата  это 0 .  Производители стараясь уменьшить время кодирования  убирают точки  измерения которые считают лишними .  Иван в пояснительном ролике о работе системы измерения написал  ..
 "Т.е. для того чтобы измерить 0,375мм3/впрыск уходит до ~20сек (зависит от того, в какой момент от предыдущего импульса был произведён сброс). "
Я не стал брать 20 сек а вначале проводил измерения   в интервале  30 сек  .  В итоге получилась  небольшая простенькая таблица  из которой видно зачем производилась вся эта оптимизация  частоты впрыска .
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2020, 15:37:25 от MUT-3 »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #333 : 12 Апреля 2020, 19:49:40 »
Доступ к видео открой

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #334 : 12 Апреля 2020, 20:00:32 »
Примерно за 30 сек утекло 10 мл через неподвижный механизм .
Да-а-а... , при такой утечке  эпитет "сова на глобусе" для измерителя стенда Дизель-Изи не оскорбление а комплимент.
 Теперь понятно почему в стенде нет датчика респонса и производители этого чудо-девайса утверждают что измерение MDP при кодировании форсунок Делфи ненужная суета.
 Интересно, какую очередную интересную историю нам расскажет Иван )))

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #335 : 12 Апреля 2020, 20:17:18 »
Хартридж кодирует  на этом участке на частоте около 20 герц   получается первых  колонок на 20 герц  у Дизель изи просто не будет вообще  . Нужно поднимать частоту впрыска но  тогда  полученные  данные будут уже полностью  расчетными . Производитель говорит что  нет разницы  какая частота так как  форсунка может работать и на больших частотах . Исправная да а  дефектная тут как повезет  .   Но есть еще один фактор  влияющий на работу измерителя Овал  который напрямую связан с моим  роликом про утечки .  Датчик ведет себя по разному в зависимости снижаете вы в процессе измерения скорость потока  переходя быстро от большого потока к малому или поднимаете  стартуя с нуля  .  Другими словами колонка 4 и 5 будет выглядеть совершенно по другому если мы будем не опускаться с высокой частоты на низкую а наоборот подниматься с низкой к  более высокой частоте следуя пунктам  тест плана таблицы .
Я проводя свои проверки датчика на колбе  и опускался с большого налива к малому не останавливая потока  вообще работая вентилем заполнения  . Те создал комфортные условия для датчика  .  Если останавливать в ноль а потом запускать  начинаются  очень большие погрешности .  Поэтому и  получился  у меня  первый раз конфуз   :)   Таблицы на фото это то что получилось  заполнить  , есть куча испорченных так как датчик  временами не хотел работать с низов вообще до 50 герц  . Кто работает на этом оборудовании  посмотрите как построены все тест планы . Всегда резкий переход с большого на малый налив . Потому что останавливаться  на долго нельзя )  Попробуйте наоборот и сразу будут другие цифры и другое время ожидания результата .
Простыми  словами производитель проводя так называемую  оптимизацию  создал   комфортные условия для работы  не предназначенной для этих задач его измерительной системы  .  На последнем фото  в моем сообщении выше  таблицы  с результатами измерения за интервал  уже 45 секунд нижняя таблица  это  все  тоже  самое но  замеры производились   с низу в верх увеличивая частоту    .  Можно сделать таблицу с значениями датчика и значениями измеренными  колбой  и  пересчетом  но  честно уже не интересно  и надоело . Форсунка и стенд одни и те же температура  тестовой жидкости  стабилизирована  .  Странно но при движении с низу в верх сильно обрезает  наливы с  большей длительностью импульса  .  Обратите внимание на  цифры  в таблицах и  на шаги длительности импульса  этот кусочек из тест плана дизель изи  на частоте 66 герц  800 бар  и посмотрите на оригинальный отчет Хартриджа   на этом участке частота 20 герц . Видно  сколько пунктов пропущено  между 230  и 285 и какие  шаги наливов в оригинале  . Вот  пожалуй и все ответы на заданные мной в начале всех этих  долгих  споров и тем   вопросов .  Извините если получилось  долго и нудно .  Ссылку   на видео поправил  работает .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #336 : 12 Апреля 2020, 20:46:11 »
 Уже и вникать в очередную писанину просто лень. Человек за базаром вообще не следит, сначала одно пишет,  потом другое, противоположное, сегодня все белое, завтра все тоже самое, но уже красное! Эдуард Петрович, я очередной раз убеждаюсь, что ранее абсолютно верно охарактеризовал ваше поведение.
Чувствую дорого вам обходятся призы от доброго человека, за такую компанию.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #337 : 12 Апреля 2020, 20:49:52 »
Эдуард пока у большинства "итаквсеработает" эта тема будет продолжатся бесконечно.   У меня вопрос гдето   обсуждался вопрос о смене  датчика или   о замене всей измерительной системы.?
Как вариант с того же ЕРS 200 как вариант.


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #338 : 12 Апреля 2020, 20:57:44 »
Как вариант с того же ЕРS 200 как вариант
  Стас, датчик с ЕПС 200(205), уступает японскому овалу по линейным характеристикам. Ранее эти данные и документация на  различные датчики и описание измерительных систем были выложены на этом форуме.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #339 : 12 Апреля 2020, 21:01:13 »
Avtomehanik, Ваш перевод стрелок с технических вопросов на моральные не имеет никакого значения.
Опровергните утверждения MUT-3  техническими методами и можете смело требовать извинений и компенсаций за нанесение ущерба деловой репутации, а пока вы, вляпавшись в коровью лепешку усиленно делаете вид что пахнет не от вас.

Добавлено спустя некоторое время 
ЕПС 200(205), уступает японскому овалу по линейным характеристикам
Не надо притягивать за уши аргументы - ЕПСы не предназначены для кодирования Делфи, соответственно и измеритель вертушка а не плунжер как на Хартридже.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #340 : 12 Апреля 2020, 21:09:36 »
.. дорого вам обходятся призы от доброго человека.

Дима зря ты об этом  упоминаешь,  это выглядит дешево а главное начинаешь понимать что по существу сказать то и нечего.

Когда я бодался  О.С по поводу обратки вместо того чтоб вместе  конструктивно поработать меня в тот момент старались положить под Д.Л типа отрабатываю их заказ,  когда пошли проблемы  с Потоком  там ложить было не под кого тогда начали шантажировать  фотографиями навозных куч на моем дворе...

А мне нужно было всего навсего спокойно работать. А О.С или поток, мне было пофик.  Но видимо время адекватной реакции на замечания уходит бзвозвратно.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #341 : 12 Апреля 2020, 21:15:33 »
Стас вот инфа по измерителям, все уже по несколько раз обсуждалось. Сколько можно пережевывать одно и тоже.

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20268.180

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20268.195

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #342 : 12 Апреля 2020, 21:31:50 »
Avtomehanik, сколько можно пережевывать одно и тоже - измерительная система ЕПС не предназначена для кодирования форсунок Делфи  поэтому характеристики  OVAL красиввее.  А  вот по сравнению с характеристиками предназначеной для кодирования измерительной системы Хартридж OVAL нервно курит в сторонке.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #343 : 12 Апреля 2020, 21:33:25 »
Дима зря ты об этом  упоминаешь,  это выглядит дешево а главное начинаешь понимать что по существу сказать то и нечего.

 Нет Стас, не зря. У любого поступка есть мотивы. Ну нравится человеку ос, никаких вопросов, покупай и работай, зачем же гадить в колодец, из которого пил 5 лет? Ради чего? Ложь, переворот фактов, скандалы на двух форумах.
 Человек не имеющий мотива на это не пойдёт. А учитывая что и мне до начала этого кипиша предлагалось присоединиться к этой акции, то по поводу мотивов у меня нет никаких сомнений. И читатели должны это понимать.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2020, 21:47:29 от Avtomehanik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #344 : 12 Апреля 2020, 21:47:25 »
не понятно что ты , простите , Вы , тут и там делаете ?
в какчестве кого?
то говорите что уполномочены  и в курсе всего , то оказывается свечку не держали и вообще никоим боком не относитесь к ДИ , и если не на "ВЫ" то вообще обидитесь и уйдете
но тем не менее постоянно на передовой , защищаете ДИ даже там где не надо , где ваше мнение не спрашивают а хотят услышать конкретно  ответ производителя.
отрабатываете перед ДИ должок ??
или что то другое?
другие мотивы?!
можно не отвечать , это так , то что бросается всем в глаза на обоих форумах , вид и мнение т.с со стороны на Вас