Вопрос по кодированию .

  • 419 Ответов
  • 19629 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #315 : 12 Марта 2020, 09:02:50 »
Вопросы технического а не морально- этического плана обсуждаем

 Оборудование работает, работает точно и правильно, и создатель не обязан раскрывать все тонкости работы программного обеспечения и присвоения кода, важно что это работает. И это реально работает, проверено.

  На все технические вопросы уже были даны ответы, читайте внимательнее всю тему. Ваши предположения, додумки, придумки, извращение фактов и их версии, сугубо ваша личная тролинговая инициатива. И именно из за вас, тема переросла из технической в  морально этическую.

 Весь ваш "технический" спор построен по принципу что оказывается 2х2=5, хотя все знают что 2х2=4

 в подобном стиле

2 х 2 = 5 Доказательство

Возьмем тождество
-20 = -20
Представим его как 16 — 36 = 25 — 45
Прибавим к обеим частям 81/4
16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2
В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
(4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в кв
Извлекаем квадратный корень из обеих частей уравнения.
4 — 9/2 = 5 — 9/2

4 = 5

2 х 2 = 5



*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #316 : 12 Марта 2020, 09:15:50 »
Вы же вроде бы ушли  совсем ?  :) На  вопросы я не получил ответов кроме "мы же джентльмены " .  По этому будем  потихоньку разбираться  дальше как это все  работает . Вы  технический  представитель фирмы  и сам производитель оборудования и  топливщик  со стажем ответьте пожалуйста  на простой вопрос .
Таргетирование  теоретически  должно иметь   большее количество точек измерения чем  последующее кодирование по этому таргету?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #317 : 12 Марта 2020, 10:09:45 »
2 х 2 = 5 Доказательство
Возьмем тождество
-20 = -20
Автомеханик, браво ! Чисто по Фрейду...
 Именно по такому алгоритму Дизель Изи при помощи вертушки и заботы о покупателях кодирует Делфи.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2020, 14:05:58 от alex diesel spb »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #318 : 12 Марта 2020, 10:27:08 »
 Моторист 2, или как вас в прошлом, вечно забаненный в прошлом за флуд Дима Керчь, странно что модераторы не реагируют на ваше повторное появление под другим ником, хотя правилами форума это строго запрещено.
Ваше мнение не имеет никакого значения. Вы не наш пользователь, и вам нечего сказать по существу, вы флудер и технический безграмотный, мягко говоря человек.

  Сообщения пользователя Дима Керчь по этой ссылке
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;area=showposts;u=34030

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #319 : 12 Марта 2020, 11:09:20 »
Avtomehanik, кто тут технический флудер надо еще разобраться.
 Я понимаю почему Хартридж применил технически сложные и дорогие решения для кодирования, а вы нет - потому что выбросив датчик респонса, применив более грубый измеритель, оптимизировав процесс присваивания кода утверждаете что ваше решение аналогично авторизованому.
 И немого не в тему вопрос - с какой целью Вы привязываете меня к каким-то навечно забаненным аккаунтам ?  Я не единственный Дима в Керчи, занимающийся ремонтом дизельных авто.
 
« Последнее редактирование: 12 Марта 2020, 11:25:57 от Моторист2 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #320 : 12 Марта 2020, 11:40:35 »
 И немого не в тему вопрос - с какой целью Вы привязываете меня к каким-то навечно забаненным аккаунтам ?  Я не единственный Дима в Керчи, занимающийся ремонтом дизельных авто.
 

  Я не просто предполагаю, я уверен в этом. И обсуждать что либо с вами, отвечать на ваши тупые вопросы я не буду.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #321 : 12 Марта 2020, 11:52:53 »
Не отвечайте, продолжим обсуждение без вас.
 Кстати, возможно мои вопросы находятся за гранью вашего понимания и по этой причине кажутся вам тупыми.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #322 : 12 Марта 2020, 11:58:18 »
Дима хватит флудить и скалиться.
или ты как обычно рассчитываешь на то что  бы слиться хлопнув дверью обидившись?
со стороны выглядит что как раз именно ты и есть  троль который совершено  не отвечает на поставленные пользователем вашего оборудования вопросы ,  а постоянно съезжает на личную неприязнь и флуд , постоянно огрызаясь то на одного то на другого.
нечего сказать по техническому вопросу  лучше промолчи , не позорься .
и не надо постоянно взывать к модераторам - по тебе самому за флуд УЖЕ  бан плачет

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #323 : 12 Марта 2020, 12:09:19 »
Леха Юрьич, ответы на все вопросы в данной теме уже есть. Читайте внимательно, все что нужно уже прозвучало. Повторять одно и тоже несколько раз подряд не имеет смысла, какой смысл доносить истину сквозь непробиваемую толстолобую броню для человека, ведущего двойную игру? Да и модерация  тут односторонняя. Если модераторы считают что заслужил бан, так пусть действуют. 

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #324 : 12 Марта 2020, 13:57:51 »
 Постепенно  консультант    стал отвечать  как в фильме    https://www.youtube.com/watch?v=0Bdw_SCb2R0      :)   
Иван свое итоговое  слово  тоже сказал  .
"Это работает, когда есть информация о том, как это должно работать. У вас её нет. У нас она есть.
Не доверять - ваше право. "   
Информации как действительно работает  контроллер  Дизель изи  при кодировании дельфи   и насколько это близко к оригинальному  нам никто  из них не скажет   ,   появится  что то конкретное  тогда  и  вернемся к  этому  разговору  .
Кому нужно тот понял ,   а кто не понял тому не нужно ..    ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9197
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #325 : 12 Марта 2020, 14:41:52 »
Комментарий глобального модератора Avtomehanik, Моторист2!Баш базар-вокзал превысил всяческие пределы и приличия. На УВЕЩЕВАНИЯ администрации вести себя достойно ни один из вас не отреагировал. Avtomehanik дошел до указаний модераторам, что и как им надо делать. Посему Avtomehanik отдыхает от форума три дня, Моторист2 - два дня!Это очень малое наказание за тот птичий базар, что вы тут устроили, но предупреждаю - счетчик включен и последствия будут!!! Особое замечание. Для пользователя Avtomehanik это седьмой бан за последнее время. И почти все за хамство, тролинг. При шестом бане ему было сделано официальное предупреждение, что следующий бан будет навсегда. Сейчас Модераторы решили вынести ему детское наказание, чтобы Avtomehanik вспомнил, что он уже почти изгнан с форума.Иван (D.I.S) подумайте, нужен ли вашему предприятию такой "представитель". Форуму он точно не нужен. А вам он больше вредит, чем помогает.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2020, 15:06:16 от alex diesel spb »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #326 : 13 Марта 2020, 09:02:43 »
Баш базар-вокзал превысил всяческие пределы и приличия. На УВЕЩЕВАНИЯ администрации вести себя достойно ни один из вас не отреагировал. Avtomehanik дошел до указаний модераторам, что и как им надо делать. Посему Avtomehanik отдыхает от форума три дня, Моторист2 - два дня!

Вот именно поэтому производители и не хотят отвечать, а будешь молчать начнутся крики что не отвечают, да и масса пользователей именно по этой же причине ушла. Далее , то что Дима не владеет вопросом кодирования в полной мере это факт, иначе он не допустил бы таких  глупых ошибок. Ну и чисто по человеческ он ведется на троллинг, напиши по этомуворосу не компетентен, что знаешшь на 100% ответь, и все, проигнорируй троля, и будет конструктивный диалог. Просто не хватило смелости про незнание  написать, кроме программистов которые писали программу про кодирование мало кто может рассказать, а программисты не расскажут, ибо секрет. 

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #327 : 13 Марта 2020, 10:14:50 »
Хотел больше не писать в этой теме но  не могу промолчать  :) не смотря на то что  меня уже который раз называют троллем   я спрошу еще раз  с картинками чтобы мой вопрос был понятен всем  .  Левая колонка  таблицы частота в герц правая  время длительности импульса . Это кодирование на 800 бар первые 4- 7 минут   . Для чего   16 раз  меняется частота сигнала при кодировании форсунки  c3I  ? Ни в отчете хартриджа ни у Ос  я такого не вижу . Этот же самый диапазон  проверки при таргетировании  новой форсунки  на этом же самом оборудовании проводится  только на трех частотах  66  ,33   ,  16  А   само кодирование по таргету  уже на 16 частотах . Это методика расчета кода Дельфи ? Я спрашиваю Ивана именно об этом  на что он мне отвечает -
" у пользователей с приставками (мы не можем даже предсказать, как вы построите свою систему), часто не хватало производительности системы. Давление просто проваливалось.
Из-за заботы о пользователях, мы и ослабили требования к производительности, понизив частоту. Чтобы можно было экономить при построении бюджетного стенда на приставках, мы и снизили частоту на высоких наливах."
Или я действительно  глуп и совсем ничего не понимаю или меня тупо троллят .  Как может  при таргетировании   снятии эталона с форсунки   давление не проваливаться а при работе с этим таргетом  вдруг начинает проваливаться  ? Наливы в это время измеряются от 0.01 до 10 мм3/Р   Какие могут быть вообще  провалы при расходе 3 мл мин ?  Если это оригинальный алгоритм  Дельфи тогда так и скажите "все так и есть это такие алгоритмы странные у дельфи  и у нас  , а у харта и Ос все неправильно  ." Мы взрослые и в большинстве не глупые люди,   вам задают вопрос будьте так добры  НОРМАЛЬНО ответьте . Если Денис объяснит доступно  будем благодарны . Если нет желания общаться и говорить  нам  правду  так и скажите  Это индивидуальные алгоритмы  собственной разработки .     <br /><br /> И вопрос закрыт  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #328 : 13 Марта 2020, 14:41:35 »
проблема не в скачках или провале давления.
   Единственное реальное объяснение данного решения со стороны производителя - это сделать более плавным переход с одной частоты на другую, то есть чтобы не было больших изменений подач при измерениях, поскольку инерционность измерительной системы велика и не может в полной мере компенсирована чисто математическими методами.
Единственное, что подозрительно - почему внизу таблицы настолько низкие значения частоты?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Вопрос по кодированию .
« Reply #329 : 13 Марта 2020, 15:07:52 »
Вот именно поэтому производители и не хотят отвечать, а будешь молчать начнутся крики что не отвечают, да и масса пользователей именно по этой же причине ушла.

Денис уточни от кого и куда ушла масса пльзователей...
Может от тебя ушла или от меня, куда от себя можно уйти.  Куда можно уйти от своего оборудования стендов.
Производители разбежались,  так они вольные казаки.  Понятно что в тихом междуусобчике проще по ушам проехать чем в открытом форуме. Так что из этого проблему делать.
А то что  кое кто на этом всем пытается заработать девиденты так это видно без намеков.